-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Shes110
Coyote, стесняюсь спросить, что же там удержит топливо? такт выпуска предполагает как раз очистку цилиндра от газов (жидкости там не будет, будет именно взвесь). и накопиться топлива, достаточного для гидроудара в работающем цилиндре не может физически.
вы ищите несуществующую проблему.
двойку по физике, и скелет Дизеля вам под одеяло.
что в бензинке, что в дизельном ДВС предполагается камера когда поршень в верхней точке находится, в этой камере максимально сжата воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит взрыв от давления (ДДВС) или искры свечи (БДВС). Размер камеры строго по ГОСТу и соответственно объем смеси строго регламентирован, иначе детонация, пропуски зажигания или опережения. Так вот если плотность смеси намного выше необходимой (к примеру овердохрена топлива или большое содержание водяных паров или тупо вода) взрыв смеси может не произойти и поршень этой самой смесью раскалывает самого себя, вырывает\лопает клапан или лопается стенка цилиндра. Привет гидроудар.
Такт выпуска происходит чуть позднее, когда поршень прошел верхнюю точку
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
производительность форс при 80% загрузке и степень данного мотора в студию плз. :)
хотя чотам, а давайте прикинем, сколько должна наливать форсунка, чтобы, ну например при 2000 об налить полную КС за 2 такта (впуск и сжатие), примерно 15мс на полуоборот, 30 на оба, степень поди под 20, кс будет около 20 кубов, считаем, вауля, надо чтоб форса лила 670 кубов в минуту. :girl_hosp
автор, проверял форсунки на герметичность? если ее заклинило "на всю катушку", то она и сейчас открыта.
это первое, второе, при гидроударе в любом случае уходит геометрия шатуна, чотам с шатунами?
Coyote, я прекрасно знаю как устроен и работает ДВС, причем не только поршневой :jokingly:
давайте цыфирек дождемся :)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
у меня на D4BC было 27 минимум сжатие
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Поршня, цилиндры, шатуны, вкладыши (коренные, шатунные) в идеале. Форсунки не заклинены.
Вал сломан.
Саша Койот, в топливном фильтре воды 0.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Yasik, я видел твой вал и блок, честно говоря, вал мне показался более хлипким, в смысле противовесы тоньше, чем на бензинке, при этом еще и ход больше. имхо присутствует просчет инженеров. причем далеко не первый для Субару. :dance2:
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Shes110, не одному тебе не понравился коленвал для дизельного оппозита, так же показался хлипким, потому я и не исключаю совокупность причин, повлекших гидроудар (плохая соляра, проблема с форсунками, свечами накала и тд), потому по поршням и шатунам его не подтвердишь, коленвал попросту оказался самым слабым звеном..
Цифры что нарою на выходных по субадизелю, выложу, сейчас сильно занят очередным свапом трешки=). Да попробую рассчитать сколько времени нужно будет форсунке чтоб хватило на гидроудар, я так думаю ее полностью и не надо заливать при такой высокой СЖ, да и ТНВД этот процесс значительно ускорит по сравнению с обычным бензиновым мотором.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Megamix Сань, я это дело посчитал на предыдущей странице, правда с степень взял 20, а реально 16,3, ну не суть, там итак цифра далекая от реалий, короче понятие гидроудара тут непричем, да и шатун при этом пострадает в любом случае и неважно, умрет при этом колено или нет.
а что ты имеешь ввиду под проблемами со свечами? они работают только при запуске и начале прогрева, дальше свечки уже не греют, а у Ясика матор кисданул уже в движении.
под разжижение масла соляркой от хренового запуска при 2-х мертвых свечах тоже не подходит, т.к. были бы задраны шейки и вкладыши, а они в порядке. там вообще складывается ощущение, что коленвал "просто сломался".
да, автор, вопрос, незадолго до поломки мотор не крутился долго на оборотах 4000+ ?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Shes110
Megamix Сань, я это дело посчитал на предыдущей странице, правда с степень взял 20, а реально 16,3, ну не суть, там итак цифра далекая от реалий, короче понятие гидроудара тут непричем, да и шатун при этом пострадает в любом случае и неважно, умрет при этом колено или нет.
а что ты имеешь ввиду под проблемами со свечами? они работают только при запуске и начале прогрева, дальше свечки уже не греют, а у Ясика матор кисданул уже в движении.
под разжижение масла соляркой от хренового запуска при 2-х мертвых свечах тоже не подходит, т.к. были бы задраны шейки и вкладыши, а они в порядке. там вообще складывается ощущение, что коленвал "просто сломался".
да, автор, вопрос, незадолго до поломки мотор не крутился долго на оборотах 4000+ ?
Мотор до поломки крутился 1500-2600 об/мин, ехал 3-4 мин. До этого остывал 1-1.5 часа.
Вообще на 4000+ дизель смысла нет крутить, даже кратковременно.
На 5 скорости 180 км/ч - где-то 3300-3400 об/мин. Так долго крутил в последний раз осенью.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Shes110, да как бы проходили на тойоте хайсе, две свечи мертвые были, ездил чел мучался довольно долго, ничего не застучало, не провернуло. Масло, конечно, на экспертизу не сдавали.
А 4000 об\мин для дизелей как бы давно уже не красная зона, бумеры новые 7 тыс держат спокойно.. Кстати по бумерам, тут с мужичком общался, грит на дизельных бумерах 90+ годов у каждой второй машины лопались головы, не выдерживали нагрузок, технологий видимо и опыта не имели большого, коленвалы бывали тож страдали.. Сейчас зато резвые и надежные моторы делают, даж Тойота, у которой у самой есть бодрые дизеля, и та купила\обменялась с бмв технологиями.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Megamix, этому от 4000+ уже худо будет. а так то правильно все, дизеля перспективнее бензинок, да и эффективнее.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Megamix
да как бы проходили на тойоте хайсе, две свечи мертвые были, ездил чел мучался довольно долго, ничего не застучало, не провернуло.
Чото вы всё в кучу уже собрали и свечи накала даже приплели.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
DivDivex, да эт мы так, теоризируем :calc: а в реале, они не при делах. :)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
А может токарю вал отадть? Пусть тренируется? %)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ребят, ну свечи и масло то тут явно нипричем :) .
Вот тут - http://www.subaruforester.org/vbulle...diesel-120394/ фото из Болгарии с поломкой вала в том же месте, что и у меня.
В этой теме в сумме говориться о 3х в Болгарии, 50 случаев в Германии, Швейцарии и Австрии, 1 в Дании и сообщения о продаже машин со сломаным валом на ибее.. + 1 мой случай.
Уже больше 55 случаев получается. Явно это не свечи валы кромсают :ROFL:
Цены в Европе и РФ - лядство :-! . В США за блок + головы просят около 1500$, за контрактный мотор около 5000$. После рождественских каникул буду выкупать блок с головами из США. Все идет к тому.
Пошлины :suicide:
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
А не растормаживают двиг нельзя, сейчас же его регистрировать не надо?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Dave
А не растормаживают двиг нельзя, сейчас же его регистрировать не надо?
С удоольствием бы не таможил, но не выпустят с аэропорта его :(
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Yasik, допустим, лопнул коленвал по причине изготовителя. Не боишься брать мотор с пробегом изза бугра? Да еше и за такую внушительную сумму? Можно б\у косвордовский мотор взять за эти деньги=)). А вдруг опять мотор рыгнет?
Я бы трешку поставил и не парился, свап будет дешевле дизельного контрактника.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Megamix
Я бы трешку поставил и не парился, свап будет дешевле дизельного контрактника.
Всплыли слова Фигаро: ставь 207 контрактный и не парься :))))))))))))))))))))))
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
:) у меня бензинка 2.5 под жопой. зачем ещё 3 л? Захочу, на 2,5 бензин воткну :)
Нее, нужен дизель. Боюсь, но буду покупать :-[
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ярослав. Давай тебе Саня Мицупиши дизеля какого нибудь воткнет. Или тАетавский. С крузака))).Старые проверенные временем надежные моторы :thumbs_up .Запчастей на них помойка. Контрактников тоже. Думаю он справится(Мегамикс).И пусть тогда все лопнут от зависти.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Ярослав. Давай тебе Саня Мицупиши дизеля какого нибудь воткнет. Или тАетавский. С крузака))).Старые проверенные временем надежные моторы :thumbs_up .Запчастей на них помойка. Контрактников тоже. Думаю он справится(Мегамикс).И пусть тогда все лопнут от зависти.
Саня, ты меня поражаешь :) Как где срасщивать с субаровской трансмиссией? Толян, думаю, тоже справится... но это тавота в кузове Субару получится. Мне мост взад корячить? гм..гм.. Вы уже НГ2013 празднуете? Я то да, но не на столько ещё готов :)
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Талян вряд ли, он все же моторист=)).
Срастить все можно, было бы желание=)) переходник на субаровский колокол сваять, второй мозг повешать чисто для управления мотором.
В Москве вон с митсубы эволюшена мотор повесили на субу трансмиссию, жаль не завершен проект до сих пор..
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Megamix
Талян вряд ли, он все же моторист=)).
Срастить все можно, было бы желание=)) переходник на субаровский колокол сваять, второй мозг повешать чисто для управления мотором.
В Москве вон с митсубы эволюшена мотор повесили на субу трансмиссию, жаль не завершен проект до сих пор..
Думаешь у меня на МКПП второй мозг есть? :)
Интересен дизель, но европейские дизеля (бмв, ауди, вольво и пр) сами стоят дороже моего ee20.
У тавоты в дизелях ничего хорошего нет. Не зря они сейчас у европейцев технологии покупают.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Думаешь у меня на МКПП второй мозг есть? :)
Это что? Ты, видимо не понимаешь. Твой мозг остается рулить машиной, салоном, всякими вдц и тд, второй мозг от донора для управления мотором вешается параллельно стоковому.
Дизеля бмв б\у от 40 тыс.р. смотря какой, от Х5 около сотни.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Как с гибдд согласовываться будет двигатель бмв под капотом оутбэка?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Саня, ты меня поражаешь :) Как где срасщивать с субаровской трансмиссией?...
Я вот темы с УАЗиками курю сейчас. Так вот кто чего в них не вкорячивает...и мицупищи..и тавоты ...и хрен знает что. Чуть ли не от БТР движки ставят. И все работает. Ну нет если достойных предложений с твоей проблемой. Америка явно не вариант...что оттуда придет и в каком состоянии. И кому потом претензии предъявлять.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
В америке шорт-блок раскидают, будет видно что это. Главное, чтобы блок целый был и колено не налапопам :). Людей нашел, деньги нашел, теперь остается дождаться пока банки заработают :big_boss:
БМВ пусть останется на потом.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Что нового?
+1
Что то тема под утихла.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Dave
+1
Что то тема под утихла.
Под чем?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Что нового?
Проплата через банк вчера достигла пункт назначения в штатах. Счастливый американец пакует посылки и сегодня высылает на пересылочный пункт :) Деньги шли с 11 января :laugh: Тяжело нынче перевозка баксов дается :).
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Контрактник с навесным? В какую сумму уложился(если не секрет)?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
DivDivex :read:
Цитата:
Сообщение от Yasik
.. В США за блок + головы просят около 1500$, за контрактный мотор около 5000$. После рождественских каникул буду выкупать блок с головами из США.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Охренеть, надо было ему через PayPal отправить деньги.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
ямщик лошадей на станцах редко менял)))) мешок денег был тяжелым
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Охренеть, надо было ему через PayPal отправить деньги.
Сергей, привет. Чтобы через Paypal отправить 1500$ там надо проверенным пользователем быть. Я зарегистрировался только. Для новичков там ограничения в сумме перевода. Делаешь несколько успешных переводов, лимит увеличивают. Так что Paypal отпал. Остался только банк.
Может и американец слукавил немного. Не всем же охота сразу подорваться и посылку отправить. Вполне допуская, что он шланговал пару дней :****: .
Взял шорт-блок в сборе + головы + ТНВД + лобовую крышку с мелочевкой (которую может придется оставить в штатах, чтобы сократить расход на пересылку).
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Понятно, можно было отправлять частями ну или попросить кого не будь чтоб отправили сразу всю сумму.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Был в автографе.
Что они сделали:
1. помыли двиг.
2. считали ошибки сканером. Я и так видел, что чек не горел + можно самодиагностику сделать.
3. покрутили мотор стартером и сказали, что шумит внутри, надо разбирать.
За все это взяли 1500р :). Феноменально!
Вывод сервисменов полностью совпал с моим описание проблемы, которую они записали в акте приемки :laugh: . Учитесь на ровном месте впаривать услуги и делать деньги за счет клиента :big_boss: .
Замер компрессии, оказывается не входит в диагностику ДВС. О как! Делается отдельно и стоит 4000 р. Больше в их сервис я ни ногой. Пытался узнать примерную стоимость запчастей - предложили купить ДВС в сборе за 260К рупий :laugh: . Последней каплей было сообщение мне, что в случае ремонта ДВС у них запчастями, которые преобрету я где-то в другом месте гарантия не предоставляется :-! до-сви-да-нья!
Забрал машину, привез аута к Толяну с 24автору в сервис. К воскресенью обещает полностью отдефектоваться. Предварительно диагноз подтверждается - что-то с ЦПГ :(
Цепь не шумит. Если б сломался натяжитель, то цепь бы шелестела или слетела и не крутила валы. Валы крутятся и гремят :( :black_eye
Такие дела..
ЗЫ Зато узнал все про эвакуаторы :).
в свете более углублённого изучения проблемы запчастей и ремонта ещё какие-то вопросы к официальному дилеру остались? :)
сколько Толян за ремонт попросил, если не секрет?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от slepoy_max
в свете более углублённого изучения проблемы запчастей и ремонта ещё какие-то вопросы к официальному дилеру остались? :)
сколько Толян за ремонт попросил, если не секрет?
Проблема с запчастями решена. Жаль только, что от официального дилера помощи с гулькин нос :(.
25 т.р. за ремонт.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
так в том и проблема, что в запчасти к конкретно вашему автомобилю идёт шорт-блок. и никак больше... можно попытаться подобрать похожие детали от дизельного форестера, но со 100% уверенностью, что они подойдут, никто не скажет...соответственно и покупка таких з/ч на ваш страх и риск... Это было вам сказано сотрудниками официального дилера? Насколько я помню было...
Ну и к вопросу о наличии зап.частей... В Красноярске 2 дизельных субару: иметь полный перечень запчастей на такие автомобили более чем не рентабельно.... да и то, вон свечку вам продали чудом...)))