Причем нихилое такое количество поломаных колен. А что то FHI нифига не отзывает тачки то :)Цитата:
Сообщение от Yasik
Вид для печати
Причем нихилое такое количество поломаных колен. А что то FHI нифига не отзывает тачки то :)Цитата:
Сообщение от Yasik
Женя: вал сломался в том же месте! Случайности в этом точно быть не может.
Ярик, я и говорю, что подозрительно все это.
Курю забугорный форум. Вот ещё проблема с валом - http://www.subaruoutback.org/forums/66- ... blems.html. Аж 2 раза у одного счастливчика :(
Мне зачем со своего аккаунта с буржуями торговаться? Тебе уже пора свой там завести и держать руку на пульсе. Там когда напротив денег: аукцион слово BID, когда купить за указанную сумму buy it now. Если буржуям попытаться объяснить как сложно будет доставить двигатель в Россию ища посредника по доставке или переплачивая за перевес посылки, буржуи могут подвинуться но не обязаны и уж точно это будет скидка не в десятки тысяч рублей.Цитата:
Сообщение от Yasik
Пока поспешных выводов делать не будем. 100 тыс же отъездила машина (если пробег не смотан).То ,что в интернете дофига отзывов о провернутых вкладышах и стучащих четвертых цилиндрах, еще не повод говорить что Субару гамно и покупать вовсе не стоит. Берут люди. И ездят. И ездят подолгу. Проблем таких не зная. У некоторых владельцев вкладыши чуть ли не через 10 тыс на вал наматывает. А у других по 300 тыс побег и говорят что Субару :thumbs_up . От прокладки мож все же зависит.Цитата:
Сообщение от Yasik
нифига! масло гамно :laugh:Цитата:
Сообщение от Alehandro
сорри за оффтоп
да, соглашусь с Сашей.
Поршня в порядке? Шатуны промеряли?. Чет я склоняюсь все же к гидроудару, Yasik.. На дизеле при таком давлении тнвд реальность. Ты как раз ехал на торможении двигателем, когда форсунки должны быть отключены, искры нет, но какая то залипшая лила соляру под давлением в 200 бар.. ну и шёлкнуло колено..
А второй раз как у того человека ломало колено, как раз подтверждает что причина не устранена была.
ЗЫ. http://suchen.mobile.de/auto-inserat...AGE_UNREPAIRED
+370 686 92326 lrytas@auto.lt 2номер 8 523 06147 Латвия и еще один чел 8 645 86239.
Кто то уже начал отмечать тяпницу, гидроудар от саляры? Я выше приводил пример - форсунка постоянно лила аж с картера попёрло через сапун вместе с маслом. С чего вдруг при торможении двигателем форсунки должны быть отключены? В дизеле воспламенение происходит от сжатия - там нет искры. Алкоголь всётаки вреден :)Цитата:
Сообщение от Megamix
Взаимно :) . Вам повезло. В дизелях не шарю, но все же, это мое мнение. Ну а как, по вашему, двигателем тормозить? :laugh:
Уверяю что при торможении двигателем даже на бензиновом - форсунки не отключаются и искра не пропадает, ну или вы зажигание выключаете :)Цитата:
Сообщение от Megamix
Парни, за что мы любим оффициального дилера? Они даже цифры представить не могут :-! :-! :-! :-!Цитата:
Уважаемый Ярослав,
По Вашему вопросу готовы сообщить следующее:
Поскольку автомобили Subaru, оснащённые дизельными двигателями, не территорию Российской Федерации и Республики Беларусь не поставляются, ООО "Субару Мотор" не обладает информацией по указанным автомобилям в полном объёме.
ООО "Субару Мотор" не обладает информацией по детали/агрегату с указанной Вами маркировкой.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент качества обслуживания
ООО "Субару Мотор"
Друзья! Сегодня ж пятница :). Жируют - это здорово :bravo:
Вы представьте торможение двигателем. Передача без переключений, отпускаете газ, тормоз не жмете, одна форсунка пропускает и толкает дальше вал. И что с того? Ну едем дальше на одном цилиндре. Его же не обратно толкает со страшной силой. Взрав в цилиндре происходит не из-за искры (её нет), а из-за адиабатного нагревания смеси воздуха с дизелем :big_boss: Физику школьную вспоминайте! Искры там нет, которая может в обратку поршень запустить, не вовремя загоревшись.
Поршня в порядке, шатуны как с завода. Завтра звони после 13. Поедем и посмотрим, если хочешь.Цитата:
Сообщение от Megamix
На самом деле людей понять можно: они не продают - значит не знают, тоесть даже самое простое повышение квалификации - курсов по дизелям у них небыло и вся информация которой они обладают, это личный интерес каждого в данном вопросе.Цитата:
Сообщение от Yasik
DivDivex: не надо всех в прендергасты записывать! Емейл отправить с запросом не сложно, только побряцать по клавишам. Если они так себя проявляют, то так их в FHI и оценят.
Потом пойдет продажи 2013 года дизелей Subaru, а тут такая реклама в интернете :black_eye :black_eye :black_eye . Из-за того, что зажопили мыло или инфу..
ЗЫ Хотя я .... кхммм, сержусь на них
Это ООО как ты писал выше, что продали то и обслужили, буржуазия в полной мере - совсем не похожая на коммунизм с бесплатными билетами на трамвай :)Цитата:
Сообщение от Yasik
Блин, за коммунизм я был всю жизнь! И флаг пионерский многим на горло завязывал.. Крепко.. На 3 узла.. Старался :yes:Цитата:
Сообщение от DivDivex
Ярослав. Что Анатолий говорит про вал? Почему ломает в одном и том же месте? Есть у него какие то мысли?
По показаниям мультитроника при спуске с горы на скорости форсунки открыты 0.01 на холостом ходу форса показывает 1.35, на дизелях нет искры там только свечи накала (подогрев) соляра воспламеняется от сильного сжатия и подогрева, я так думаю что вал развалился от большого октана соляры, был сильный взрыв в горшке и вуаля...
Нее Серега . Ты это уж фантазируешь))). Что бы вал чугунный взрывом разорвать это динамиту в горшок насыпать надо. это чисто усталостные напряжения металла.А вот почему они накапливаются? Вот вопрос. Или вибрации какие то. Или дисбаланс.
В америке нашел контору - http://www.boxeer.com/
Ребят, ну что вы выдумываете на счет высоких цетановых чисел российской солярки? Это же фантастика :laugh: Подобный случай поломки вала ее20z 2008-2009 г.в. выпуска не единственный. Причем в одном и том же месте. ИМХО - слабое место этих валов, FHI тут подложило нам сюрприз :(
Раньше задумывался о дизельном ауте, но после прочитанного уже как то и не хочется. Брать не дешевую машину чтоб потом еще 2 сотки в нею вбухать, а ведь сломаться может и в -40 на загородной трассе в 3 часа ночи...
Ты знаешь марку и модель машины которая абсолютно не ломается :bravo: . Я таких не знаю, честно говоря :-[Цитата:
Сообщение от Dave
Тут речь не том, ломается всё рано или поздно. Но как правило если следить за машиной, то все поломки можно прогнозировать и предупреждать что сводит вероятность поломки к минимуму (меняй ремень ГРМ вовремя и с вероятностью 99% он отъездит до следующей замены). А тут поломка которую предусмотреть нельзя, не чего не бренчит, не стучит БАХ и приплыли. Не будешь же для профилактики менять коленвал.Цитата:
Сообщение от Alehandro
Dave, не стоит полностью списывать марку в дизельной части. Мне неповезло, бывает. Честно сказать я опасался подобного попадалова, но ничего о проблемах этих двигателей в Германии до покупки не нашел, хотя искал. Просто на форумах совсем не очевидно называют темы о подобных поломках. Сейчас я подумываю, чтобы оформить тему на дроме о поломке коленвала и "помощи" наших официалов. Чтобы люди могли найти информацию в поисковиках, а не шаря все форумы вдоль и поперек.Цитата:
Сообщение от Dave
Очень огорчает отношение официалов Субару. Помощи от них ни-ка-кой :(. Просишь просто информацию - отказывают, хотя видят тяжесть сложившейся ситуации. Говорят, что своих в беде не бросают. Своими действиями они опровергают это :(. Жаль.
За темой на дроме тоже слежу, ну а дизель все же подкупает экономичностью, у меня сейчас расход 21л/100км 95го, есть над чем подумать.
Инфа по Субару, может кому полезно будет - http://www.cars101.com/subaru_sitemap.html
Я тож сперва подумал, да ну нафиг, сломать коленвал! Но на дизелях встречается такая поломка гораздо чаще чем на бензиновых моторах. Пояснение к словам постами выше "нет искры"- да, это дизель. на бензиновом моторе гидроудар топливом потому и ниже что при залипающей форсунке часть топлива все равно сгорает; "форсунки не льют при торможении двигателем"- образно, они льют, но даже в разы меньше, чем нужно для устойчивой работы двигателя при минимальной нагрузке на холостом ходу. А при высоком давлении топлива и залипшей форсунке камеру сгорания залить легко, нарушение "адиабатического процесса" , повышенная степень сжатия дизелей, вот и гидроудар. Сломало самое слабое и тонкое звено.
Да если бы только у тебя сломало, Ярослав, но при известном пробеге авто брак бы уже давно вылез. Яркий пример как ломает коленвал дважды все же. Собрали мотор заного, причину не устранив.. итог известен.
не нальет в цилиндр за один такт такое количество горючки, через зависшую форсунку, чтобы был гидроудар.
А речи и не было об одном такте.
Но не может же на всех машинах одна и та же форсунка ссать. А вал у всех в одном и том же месте ломает. Да и сто тысяч для дизеля вообще не пробег. Форсы не залипнут. Причем на "буржуйской" соляре те же последствия.
Один случай совпал, больше фото с такой же поломкой я не видел. И тот пример с Болгарии, буржуйская соляра..
Да ладно, пусть будет Субару гомно, бракоделы инженеры, не рассчитали дизельные нагрузки..
С двигателями 2008 таких случаев не 2. В теме на http://www.subaruforester.org/vbulletin/ только несколько счастливчиков отписалось с поломками вала и блока. Посмотрите в катологах как часто субаровцы вал и блок меняли в 2008-2009. Потом все устаканилось. неспроста вся эта возня с валами :black_eye .Цитата:
Сообщение от Megamix
Нашел 2 мотора в США. Знающие люди, расскажите как привести с наименьшими финансовыми потерями. В идеале бы упасть кому-нибудь в контейнер прицепом до Влада.
Сань, на следующем такте этого топлива уже не будет, ибо оно улетит через выхлопные клапана в выхлопную систему :focus:Цитата:
А речи и не было об одном такте.
все не улетитЦитата:
Сообщение от Shes110
улетать начнет когда в камере не будет воздушной подушки, а это уже гидроудар
Coyote, стесняюсь спросить, что же там удержит топливо? такт выпуска предполагает как раз очистку цилиндра от газов (жидкости там не будет, будет именно взвесь). и накопиться топлива, достаточного для гидроудара в работающем цилиндре не может физически.
вы ищите несуществующую проблему.
Поюзал 10 минут яндекс, нашел кучу несубаровских дизельных моторов,с поломанными коленвалами +\- в том же месте, так же у кого и по два раза ломало, а у кого еще и при обкатке.
Саня молодчик! Гнет свою линию, и в ней есть доля истины!
Ну и поршня поломанные на дизелях не такая уж редкось. С теми кто дизеля ремонтирует посоветоваться бы...что они думают про все это.