-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Спрашивал буржуя на ебэй;
Dear celticmotorsport,
Hello, you have to crankshaft for Subaru outba?k 2.0Z Turbo diesel? vin:
JF1BPDLYE8G104505
Dear divdivex2012,
Hello,
Sorry we can't supply this part for you and according to the Subaru catalog it is not serviced separate from the shortblock assembly.
асембли шортблок значит в комплекте с блоком?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от DivDivex
асембли шортблок значит в комплекте с блоком?
Ага. В оригинальном каталоге на мой вин нет отдельно блока и вала. Он есть в каталоге для этого мотора, но в комплектации другой машины (легаси, форь). Мне нужен и блок, и вал. Значит как связку в шорт-блоке (блок+вал+поршни+шатуны+вкл дыши) их можно не рассматривать.
Спроси по номеру:
12200aa381 - вал;
11010AB071 - блок.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Вот, что мне написал парень из англии, который продает движки Субару на ибее:
Subject: RE: Subaru EE20 DIESEL ENGINE
Good morning,
HTC is the brand name of my mobile phone :)
The early EURO4 engines do have an issue with the crankshaft and many EE20 crankshafts have broken around the world.
The later EURO5 engines I do not know of any such issues.
Thanks
Greg Cotton
................................
RoadnRace
http://www.roadnrace.co.uk
:head: :head: :head:
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Офигеть, ладно бы при пиковой нагрузке лопнул, а так просто шайтан какой то.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ох*еть!!! :black_eye Это что получается на обычном ДТ, нихрена не Евро5, возникает риск такого случая? Стоит задуматься! :(
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
ИМХО это какой-то косяк вала. Если в европе (по словам англичанина) тоже валы лопались, то наше дт тут нипричем.
Грязь в моторе от ЕГР. Буду пробовать его заглушить. Нам на выхлопы положить, главное, чтобы ошибок не было. Воткнем прокладку, если мотор будет ругаться, уберем :).
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
плеа! читаю и понимаю, что это какая-то подстава со стороны FHI:
Цитата:
many EE20 crankshafts have broken around the world.
повсеместный попадос!
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Ну они все хотели сэкономить, Ясик я не злорадствую - я дизеля не люблю.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Жека, это предложение я видел только от торговца с ибея. Может и не так все плохо? Как тогда с этим дизельным мотором раллийные машинки ездят? Видео были в 2009, 2010, когда новых валов не было.
DivDivex: дизель надо попробовать, потом сложно отказаться от него. По динамике бензинки рядом не стоят.
Нашел пару моторов в Литве! Сейчас кубатурю как проверить их реальное наличие и состояние.. Может у кого-нибудь есть друзья/родственники/знакомые в Риге?
Ели внимательно посмотрите в мотор, то увидите, что на вкладышах, поршнях и их кольцах, шейках коленвала наработки практически НЕТ! Ресурс должен быть огромный, если бы не это внезапное разрушение вала. Может дефект металла, который просмотрели японцы?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
ИМХО это какой-то косяк вала. Если в европе (по словам англичанина) тоже валы лопались, то наше дт тут нипричем.
Конечно непричём, судя по словам буржуя он говорил про поколение дизелей, а не про ДТ. Да и ненадо всему верить, так как если поверить-то выходит что Субару серьёзно просчиталась, а это не автоваз и как минимум бесплатная замена вала в гарантийный период или отзыв машин - мы ведь не слышали про такое?
Цитата:
Сообщение от Yasik
DivDivex: дизель надо попробовать, потом сложно отказаться от него. По динамике бензинки рядом не стоят.
12 год заканчивается как пробую, тока в тяжёлом машиностроении, а не в гражданском.
А ты как бензинку с дизелем сравниваешь, кобылы против момента? :) Чувствую на довод про турбовую бензиновую кубатуру - мне ответят за экономность :-\ . Ты как предидущий владелец бензинового Оутбэка или не договариваешь про динамику после 120 км/ч или не ездил по трассе быстрее.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
..Нашел пару моторов в Литве! Сейчас кубатурю как проверить их реальное наличие и состояние.. Может у кого-нибудь есть друзья/родственники/знакомые в Риге?
Литва это Вильнюс. Рига это Латвия :big_boss: :) Дядька у меня живет в Елгаве(Латвия). Ну приедет он туда. Ну лежит мотор. Чистенький, помытый...как проверить его состояние? Он же не моторист. Может они такие же как и у тебя. Попробуй на востоке пошукать. В самой Японии дизеля сто процентов тоже продавались. С японцами мир дружба жувачка. Все схемы доставки отработаны. У прибалтов отношение к русским не очень.
http://evrodvor.net/static/i/logo.jpg сюда не звонил? Если заказатьим сколько выйдет?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Спроси по номеру:
12200aa381 - вал;
11010AB071 - блок.
Hello, you can sell the crankshaft 12200aa381 and the block 11010AB071? How much will delivery to Russia?
Hello, Sorry neither one of those is available in the USA. They are JDM or EDM only.
Это тот тип на которого я выше по теме на коленвал от сти ссылку давал.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Цитата:
Сообщение от Yasik
А ты как бензинку с дизелем сравниваешь, кобылы против момента? :) Чувствую на довод про турбовую бензиновую кубатуру - мне ответят за экономность :-\ . Ты как предидущий владелец бензинового Оутбэка или не договариваешь про динамику после 120 км/ч или не ездил по трассе быстрее.
Диманика у дизельного аута вплоть до 200 км/ч лучше чем у 2,5 литрового бензина. Проверено мною неоднокрытно. Больше 190 разгоняется очень неохотно, обороты идут к 4000 об/мин. Бензинка лучше до 60 км/ч, т к тяжелый мотор дизеля дольше раскручивается + очень короткая 1 передача.
Саша: позвонил, заказ приняли. Чел там нужен, чтобы во-первых проверить, что мотор есть и контора не фейк (см. мои посты выше), банально можно осмотреть ДВС на предмет воды и проверить, что вал не заклинен. Это могут сделать работники разборки в присутствии клиента.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Примерно с двух тысяч( раз ты говорил про обороты с максималкой в 3500) должна идти ровная полка примерно до 2700 где начинается резкое снижение в отличии от бензинового где идёт резкое поднятие с 2000 (как у дизеля с холостых до двух тыр) и падение идёт после 5000. У меня это никак не вяжется с тупым дизелем до 100 км/ч и медленным бензиновым после 100 км/ч
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Примерно с двух тысяч( раз ты говорил про обороты с максималкой в 3500) должна идти ровная полка примерно до 2700 где начинается резкое снижение в отличии от бензинового где идёт резкое поднятие с 2000 (как у дизеля с холостых до двух тыр) и падение идёт после 5000. У меня это никак не вяжется с тупым дизелем до 100 км/ч и медленным бензиновым после 100 км/ч
DivDivex: сделаю мотор, прокачу :thumbs_up . У меня сейчас под хвостом бензинка 2,5 я ещё не забыл как едет дизель. До 1700 дизель тупой, не из-за моментной характеристики, а по причине металлоемкости деталей обороты набираются дольше.
После 1800 до 2700 где-то прет и ускоряется как паровоз. Далее ускорение немного падает, но тяга пропадает не сильно. За 120-140 км/ч бензинка часто упирается в горку и не может набрать скорость более, а дизель набирает. Ему все равно. После 170-180, да начинается затуп. Но мой бензин на 180 отсекает топливо и вообще больше не набирает :).
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Помогите пробить совместимость. Нашел блок в сборе - 10103-AC130.
Надо проверить, встанет ли он в мой мотор? Экзист выдает разные номера. Это естественно. Прошлый шорт-блок покупать явно не хочется :(.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Экзист выдает замену моего шорт-блока на 120й официально. Но 120й выпускался аж 2 месяца.
http://floomby.ru/s1/mHtjD
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Помогите пробить совместимость. Нашел блок в сборе - 10103-AC130.
Надо проверить, встанет ли он в мой мотор? Экзист выдает разные номера. Это естественно. Прошлый шорт-блок покупать явно не хочется :(.
Что значит встанет он в твой мотор, шорт-блок это мотор в сборе без голов и впуска. По этому номеру пробивается хрень Parts motor (части двигателя) придёт не понятно что, но на схеме правильно написано и так же есть 10103-AC210
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Разобрался :yes:
Мой шорт-блок по вину - 10103-AB870
Замена моего шортблока - 10103-AC120
http://data1.floomby.com/files/previ...HgzjNsZf6w.jpg
Замена 10103-AC120 - 10103-AC200
http://data1.floomby.com/files/previ...z2Nk0kiPJA.jpg
Значит мне нужен 10103-AC200 !!!
Линейка 110-130-210 в чем-то другая..
http://data1.floomby.com/files/previ...u27LI6QhzA.jpg
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
интересно, в чем разница?! Ярик, давай разбирайся до конца, даешь полный расклад! )))
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Жека, ага купи 3 шорт-блока и сравни :laugh: :laugh: :laugh: Давайте скинемся тогда :acute: .
Кто знает емейл FHI ? Напишу туда с фотками. Че терять то?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
чего уж сразу покупать?))))) по-любому есть где-то инфа....
по поводу, куда написать, поищи на http://www.subaru.jp/
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
чего уж сразу покупать?))))) по-любому есть где-то инфа....
по поводу, куда написать, поищи на
http://www.subaru.jp/
Жень, ты сам туда смотрел? Расшифруй иероглифы. На глобале нет емейлов нихрена, кроме океании и всяких уругваев :(
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Не знаю прыгать тебе от радости или нет, двигатель от форестера на фашистском ебэй (с навесным + мозги с проводкой, пробег 12 миль):
http://www.ebay.de/itm/Subaru-Forester- ... 27cd84c5ee
за двигатель просят 5597 евро. у этого лота есть доставка в россию стоит 434 евро
по итогу 5947 евро = 241240 рублей
Вот второй вариант от легаси без навесного за 4664 евро :
http://www.ebay.de/itm/SUBARU-DIESEL-EE ... 460ac8bba4
про доставку непонятно, скорее всего с буржуем общаться надо.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от DivDivex
Не знаю прыгать тебе от радости или нет...по итогу 5947 евро = 241240 рублей..
..Вот второй вариант от легаси без навесного за 4664 евро :
=-O :roulette:
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Alehandro
=-O :roulette:
Новьё вместе с навесным за 9350 бакинских :)
http://www.ebay.com/itm/Subaru-complete ... 42&vxp=mtr
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Кстати я бы правда написал в представительство Субару. Только в японию. Что нибудь жалостливое.С приветом из далекой Сибири. Типа почку продал что бы обладать мечтой своего детства))). Пусть помогут новым двигателем. Иначе жизнь не жизнь без Субару. А что. Ничего ведь не теряешь))).
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Люди говорят что такое скорее всего произошло по причине проблемы с питанием, с одной из форсунок беда мож. Не проливал их еще? С ТНВД точно проблем нет? Как бы не собрал ты мотор, а он по новой треснет..
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
А в Литве то скока за контрактный просят?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Megamix
Люди говорят что такое скорее всего произошло по причине проблемы с питанием, с одной из форсунок беда мож. Не проливал их еще? С ТНВД точно проблем нет? Как бы не собрал ты мотор, а он по новой треснет..
Было в практике, только там 16 горшков каменз кта50. Приехала сервисная служба - отрегулировала клапана, через несколько дней погнало саляру из сапуна. Не затянули болты погнуло приводящие штанги на форсунке 16 горшка, в итоге она постоянно лила. Форсунку заглушили, дизель на 15 горшках год молотил пока штанги приехали и после без каких либо нареканий вместе с поездом в капиталку уехал.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
DivDivex: на ибее торгуемо? Если в 210-215 т.р. бы получился двиг с навесным, я б его взял. Остальное не получится по финансам. Предложи ему подвинуться ;).
Я написал в представительства Субару письмо. Ответили только из Австралии. Сказали, что помочь ничем не могут и посоветовали обраться к дилерам в РФ.
Наши ответили так (надеюсь не чьи права не нарушаю :) )
Цитата:
Мы благодарим Вас за обращение и приверженность к марке
Subaru.
По сути Вашего вопроса готовы сообщить следующее:
1. Каталожный номер последней модификации детали short-block assembly для принадлежащего Вам автомобиля
Subaru Outback JF1BPDLYE8G104505 - 10103AC200.
ООО "Субару Мотор" рекомендует при проведении ремонта принадлежащего Вам автомобиля
Subaru Outback JF1BPDLYE8G104505 использовать деталь с указанным выше номером; 2. ООО "Субару Мотор" не осуществляет розничную продажу запасных частей и аксессуаров для автомобилей
Subaru. Для приобретения необходимых запасных частей рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру SUBARU;
Весомая помощь!
Кто знает емейл FHI, киньте мне в личку или тут в теме. Пошлю ещё письмо им. Английский вариант есть.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Форсунки пока не смотрели, т к ещё не заказал запчасти. Если купится контрактный мотор хорошего качества, то зачем платить за диагностику форсунок? Любая работа стоит денег. Вот с ними сейчас большая беда :(
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от DivDivex
А в Литве то скока за контрактный просят?
Ребята из Литвы замолчали. Вчера написали, что ищут. Предварительно 2500 евро. Но я не видел фото мотора, поэтому оченивать не берусь.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Может всётаки стоит похорнить эту экономию на ДТ - установкой бензиновой трёшки?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
ТЫ не забыл, что кроме доставки в РФ есть ещё растаможка по 4 евро за 1 кг?
Второй вариант я прорабатывал. Это как раз тот англичанин, который мне про проблемы с валами рассказал
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
ТЫ не забыл, что кроме доставки в РФ есть ещё растаможка по 4 евро за 1 кг?
Не слышал, с меня по крайней мере ничего лишнего не требовали (видимо в стоимость доставки входит). Я слышал про суммы не более чото около 40 тыр в месяц - иначе придётся доказывать что для себя.
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Цитата:
Сообщение от Yasik
Это как раз тот англичанин, который мне про проблемы с валами рассказал
А что рассказывал? Есть статистика какая то у них?
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
Статистистики у меня нет, но есть примеры http://www.subaruforester.org/vbulle...diesel-120394/ :black_eye Че же раньше я их не видел :(
-
Re: Subaru дизель 2.0 руководство по эксплуатации или ремонту
вот это здоровый румянец на валу и блоке! интересно, сколько на этом масле откатали????
http://img.tapatalk.com/d/12/09/22/vuvury9a.jpg
http://img.tapatalk.com/d/12/09/22/u8y8upev.jpg
http://img.tapatalk.com/d/12/09/22/utava5a2.jpg
я так понимаю, рвет его на одной и той же опоре, по одной и той же шейке вала?