откуда у вас такая инфа о количестве дизельных Субару в городе?)))
Вид для печати
откуда у вас такая инфа о количестве дизельных Субару в городе?)))
Ну как от куда, автосалон продал два форя, вот и инфа :) а с правым рулём у них не в счёт...Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Эм, я насчитал два дизельных аутбэка :-[
Про один написали тут, второй видел в продаже на 24авто.ру, вроде как его даже купили.
т.е. из слов "слепого макса" я правильно понял, что при наступлении какого-либо внепланового ТО счастливый владелец дизельной субары счастливо забудет про свой авто минимум на месяц :) мда, господа "официалы"... держать на складе необходимый минимальный набор запчастей у вас нерентабельно... тогда нахуа (пардон!) вы вообще нужны??? чтобы продать авто? ой, неправильно сказал! чтоб тупо сорвать денег...про ремонты я вообще ничего не говорю...Цитата:
Сообщение от trubogriz
нифига! у них 2 дизельных форя)))))) они даже не берут во внимание то, что проездом к ним может попасть гарантийная дизелюка... вот они сядет то в лужу тогда...Цитата:
Сообщение от _ШБ_
Эмм вроде же говорилось что на территории России, официально - дизельные Субару не продаются?
да это монопенисуально! они продают субари, они официалы, у них должно быть все... от "оригинальной" лампы до двигателя... я конечно же утрирую, но тем не менее!
Народ, че-то вы гоните тут, и ты Жека в первую очередь... никто и никому ниче не обязан :) Это я куплю где-нить экзотичный бэушный подъемник компании сунькуйвчай, который в глаза ты не видел, и приеду к тебе в магаз права качать, а чо это вы мне запчасти продать к нему не можете, вы же торгуете китайскими подъемниками!?
Вы еще на праворукой Тойоте в тойоту крепость приедьте, вам там у виска покрутят... Мне брату (когда у него ипсум был) даже клапана отрегулировать отказывались, говорили, что у них документации на такие машины нет.
Я уверен, что если машина не поставляется официально в страну, то и от ФХИ/Субару моторс никакой поддержки по этим моделям диллеру не будет. Ни тебе софта на сканера, ни тебе каталогов запчастей, ни заказа оных, ни ремонтных информационных баз данных, ни нормочасов, ниче короче.
PS Да и заканчивайте флуд не по теме.
вот давайте только не будем доё..., сколько в Красноярске дизельных субар: 2 или 3 или 3,5... Официально продан только один автомобиль. Ну и разумеется в наличии есть запчасти для проведения ТО на таких автомобилях. Держать на складе ещё один разобранный на куски дизель при таких объёмах глупо, будь ты хоть трижды дилер.
Игорь +1
Во первых диллерство - это бизнес, у которого есть определенные рамки, и рамки эти - официально поставляемые автомобили.
Это не кружок любителей Субару на добровольных началах.
Во вторых всех запчастей даже на оф продаваемые машины быть не может, опять таки, по причине того, что это бизнес. Люди считающие деньги понимают, сколько должен составлять складской запас от оборотки. И что именно должно быть на складском запасе. Никто же не будет замораживать оборотку в том, что покупают при хорошем раскладе раз в три года.
Как говорится, это бизнес, ничего личного. И если Вам не нравится - ищите других.
Если бы сказали: все сделаем за две недели и не сделали, тогда другое дело
Вопрос не в том, глупо или нет держать 284 ангара запчастей на Субару. Вопрос в наличии информации, техподдержки и возможность привести в адекватные сроки требуемые детали.Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Почему с европы новыя запчасть у других продавцов идет быстрее чем 2 месяца и дешевле? Это как понимать? У них доступ к телу другого уровня?
Почему австралийский дилер в ответ на письмо из какой-то неизвестной ему страны получает инфу и взаимозаменяемости шорт-блоков на заводе и не отправляет её мне? Это злостный нарушитель норм корпоративной этики и его надо из рядов Субару удалить срочно? Почему англичане и немцы на корявом немецком ответили, что на ранных моторах ее20 2008 года есть проблема с поломкой вала, а наши "ничего не знаем"?
Да, изначально ставился шорт-блок, но потом, когда модифицировали коленвал и шорт-блок изменили. И этот 200й шорт сейчас ставят при ремонта на легаси-дизеля в европах. Зачем мне старый щорт-блок с дефектом, который через 60-120 т км лопнет заново? А именно он идет по моему VINу и как вы (ну или другой представитель офдилера) сказали, что при установке запчастей не соответствующих VIN коду моего авто завод не даст гарантию на ремонт. В итоге я оказался перед выбором:
1. сделать у офдилера мотор на старом (соответствующем VINу) шорт-блоке и, зажмурив глаза, ездить, не выезжая из Красноярска гарантийный срок (30 или 60 т. км), а потом скинуть этого аута.
2. сделать у офдилера с новым 200м шорт-блоком, но НЕ ПОЛУЧИТЬ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ.
Именно это меня очень не устроило. Я уверен, что мало найдется желающих делать капиталку мотора в сервисе, где не дадут гарантии на работу и суть предлога не важна абсолютно.
Рябят, с таким архаичным подходом Субару останется редким автомобилем в наших кругах с дорогими и недоступными запчастями :(
К вопросу о гарантии (ну и попытаюсь объяснить более доступно позицию оф.дилера)))) :
-гарантию на запчасти, купленные у официального дилера, поддерживает не Субару Красноярск, а Субару Мотор. Зап.части можно приобрести у любого оф.дилера на территории России.
-если вы привозите свои запчасти, купленные неизвестно у кого и где, и неизвестно кем и как ввезённые - гарантию на запчасти вам поддерживает продавец этой запчасти.
-ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ ЕСТЬ.
-Толян даёт гарантию на ВАШИ запчасти, из которых он соберёт мотор, или только на СВОЮ РАБОТУ? То есть, если после сборки на 200м шорт-блоке у вас лопнет колено по причине заводского брака, Толян без разговоров купит вам новый шорт и заменит бесплатно?
Соответственно я лично сделал бы, как вы написали в п.1:
"1. сделать у офдилера мотор на старом (соответствующем VINу) шорт-блоке и, зажмурив глаза, ездить, не выезжая из Красноярска гарантийный срок (30 или 60 т. км), а потом скинуть этого аута"
Ну а с информацией да, у Субару Мотор всегда были проблемы, и это уже по-моему всем давно известно.... Но об этом лучше поговорить, позвонив на горячую линию, причём на горячую линию в Японию...
чо-то этот вариант, как мне кажется,- нифига не вариант))))Цитата:
Сообщение от slepoy_max
да и из всего выше написаного, если я правильно понял, если Ярослав купил бы у Автографа 200ый шорт, его там установили, то была бы гарантия и на работу, и на шорт?
непонятна их позиция по отказу в установке другого шорт-блока... опять же, если я все верно понял из обрисованной ситуации ТСом...
тут всё просто... если будет официальное подтверждение Фуджи Хеви о возможности установки зап.части с другим номером конкретно на этот автомобиль - будет и гарантия на эту зап.часть (поясню ещё раз - гарантию на детали обеспечивает их официальный поставщик Субару Мотор)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
ясно...
Ярослав, как у тебя там дела двигаются?
Женя: двиг прибыл на перевалочный пункт в около Сан-Франциско. Теперь его разбирают,пакуют, выставляют счет за пересылку. Я его оплачиваю и через 14 дней посылки должны начать прибывать в Красноярск.
Slepoy Max: не надо сейчас вилять. Мне было сказано несколько раз в автографе - при установке запчастей, купленных у другого поставщика либо не тех, что идут по каталогу - гарантии автограф НЕ даст! А то, что завод согласует, это сколько надо ждать и как запросы делать? Инфериальный сервис, прям :)
ТС, сочувствую. Теперь видимо вся экономия пойдет лесом.
Уважаемый мужчина! Я беседовал с вами лично. Сказано было именно то, что было написано выше. Читайте внимательно, повторять надоело.Цитата:
Сообщение от Yasik
Максим? Сейчас можно написать, что угодно. Факт в том, что решение ремонтироваться в другом месте принято из-за вопросов гарантии и в т ч по причине написанного ниже:
Это чистосердечное признание про качество и сервис :) Такое надо в FAQ!Цитата:
Сообщение от slepoy_max
что-то тихо стало... происходит, что-то или нет? у меня такой же аппарат, волнуюсь...
Ты из Красноярска?Цитата:
Сообщение от shi_sm
Мотор летит посылками над просторами тихого океана. 1я посылка должна в начале будущей недели отметиться на таможне. Ремонт не делается, т к в СШа жестко затянули со сроками разборки и отправки мотора. Сейчас могу только написать, что купил ремкомплект через экзист :).
у меня Форик и я из Смоленска... Взял его из Испании, пока нормально всё, но иногда на холостых дёргается...
Дизельный Форик участвует в Ралли
Саша, в личку ответь. Помощь нужна.Цитата:
Сообщение от Megamix
Посылки пришли в Красноярск. Полуил уже 2 половинки блока. Дошло все с небольшими повреждениями по краям, но Толян сказал, что приемлемо. В связи с майскими праздниками не получили пока обе головы и вал.. Надеюсь 6го или 7го все будет на руках и приступят к сборке мотора!
Это радует. Скорее уже сделал бы. Меня все не покидает интерес к дизелям. А этот экземпляр внушает уверенность http://suchen.mobile.de/auto-inserat/su ... LSO_EXPORT
Изучаю предложения и очень много дизелей за 200к побега. Думаю что после рестайла в 2009году движки ходят нормально.
Пришло 5 посылок из 6и. Все в сохранности.
Cрок доставки обычной почтой 30-32 дня.
Одну посылку отправляли EMSом, шла 21 день. Теперь осталось получить вторую голову, дождаться когда отработает Автодок по покладкам и вкладышам. Коренные вкладыши - единственное, что не дошло в сохранности. Половинка блока подавила :(.
Собирать у официалов будешь?
Судя по постам выше - делать будет у толяна
Havoc, зла топикстартеру желаешь? :-DЦитата:
Собирать у официалов будешь?
А почему зла? Кто то имеет большой опыт ремонта у них? Я и легася там обслуживал, и импрезу мне там перебирали. Нареканий нет. Другой вопрос цена, не надо сравнивать цены с гаражными сервисами, где ни налогов, ни отчислений в фонды с зарплаты нет и прочих весьма немаленьких накладных расходов.Цитата:
Сообщение от Shes110
Реально ремонтировшиеся там есть? Или только разговоры? С аутом Ясика история понятна, нет у нас таких официально проедающихся авто, а дилеры работают именно с таковыми, поэтому и особо помочь не могут.
Lewd, судя по написанному тут, официалы этот мотор в глаза не видели, особенно разобранный, как думаешь, что они насобирают? :)
Ты же не знаешь, кто там работает и какие моторы видел и делал? Люди принимающие машину в ремонт, как раз подробно объясняют, что с гарантией, как можно сделать и как нет. и в разговоре с клиентами они руководствуются не только своим опытом в ремонте моторов, а в основном правилами работы данного сервиса. Это мастер гаражного сервиса может говорить и обещать что то, что ему самому вздумается, т.к. отвечать только ему. Поверь, собрать этот мотор проблем им не составит, вот только стоить при любом раскладе будет дороже, и правила компании не позволят им дать гарантию.
P.S. Против гаражных сервисов ничего против не имею, сам как то у толяна снимал двиг, бошки шлифовал. Все отлично, сроки чуть больше оказались, но ценник гуманный очень :)
Но опять таки, реально в гаражах вы отдаете деньги на свой страх и риск, ладно тот же Толян, его давно все знают, а был тут у нас товарищ, после которого люди уезжали со стучащими движками и потерянными деньгами, запчастями, временем и нервами
им слишком много не позволяют правила компании, поэтому смысла в них не вижу, о чем и написал, ты же сам все правильно расписал, дорого и бессмысленно, иба гарантии нет, а это значит собирай как хочешь, может приедет за новым мотором, как этот ляжет. владелец машины хочет ездить на авто и не парить себе голову, официалы ему не могут предложить нормального варианта с ремонтом, а только в рамках правил все тот же кривой блок, за каким они тогда нужны со своим ремонтом? вот насчет проблем я хз конеш, опять же, судя по тому, что здесь написано, проблемы начались уже на этапе подбора запчастей :ROFL: , а так ага, соберут, до ворот доедет. наверное.
А Толян сам ему запчасти везет и дает гарантию? Вы искажаете информацию
Толян тупо собирает мотор, причем это не капиталка, а шортблок в сборе и головы. Надо понимать, что если что сломается, виноват поставщик запчастей, так что тут не вижу разницы, что там что там это кот в мешке. И я не писал "дорого и бессмысленно" я сказал дороже. Если для кого то эта разница принципиально важнее всего остального, это его выбор. Каждый волен делать как ему по душе. Только не надо наивно полагать, что официалы плохие и делать ничего не умеют, а в гараже мужики вон какие хорошие - никто не даст гарантию в этом случае, все на ответственности хозяина.
Я когда привез стиху с мертвым мотором предложили несколько вариантов, и чтобы не париться самый простой вариант - ждешь 3 недели, платишь деньги, забираешь машину с реальной гарантией.
Неее :) просто, интересуюсь. Я к ним сейчас привязан, интересуюсь кто у них обслуживается.Цитата:
Сообщение от Shes110
По поводу сервис-менеджеров скажу (простите что перешел на личности): на кого попадешь, Максим отличный специалист, все расскажет, объяснит, успокоит; я по первости же на Дениса попадал, про него к сожалению не могу такого же сказать.
По отделу предпродажной подготовки, увы, даже уровень масла в ДВС не проверили :(
Про ремонтников ничего не знаю и дай Бог не обращаться мне туда. Масло на "ТО 1600" нормально поменяли, хотя уровень еще я не проверял :-[
стареешь... :laugh:Цитата:
Сообщение от Havoc
Lewd, причем здесь твоя стиха? речь идет за конкретный дизельный мотор с конкретного автомобиля и конкретные ответы ОД. Умение СЦ ОД перебрать бензиновый мотор тут никто не ставит под сомнение.
и что значит не капиталка? тоесть если тупо взять и все новое поставить, то это капиталка, а если в процессе разборки и дефектовки обнаруживается, что, допустим, половина мотора вполне работоспособна и будет ставиться на место, это уже не капиталка что-ли?
ЗЫ: ТС, сорри за оффтоп. ждем первого дыма :locomotiv
Добрый день, у меня Subaru Forester 2,0 D, 10.2008 пробег 114000 км, и вот доездился на прошлой недели встал, вскрыли мотор, колено на 2 части блок тоже треснул. Сегодня поеду смотреть на это чудо-юдо
Расставлю точки над е:
1. Делаю у Толяна по причине стоимости и положительного опыта ремонта и тюнинга субарровских моторов. Человеческие качества и гарантия тут нипричем :).
2. Диагностику делал у официалов. При общении с ними претензий к менеджерам (Максим, Денис) не было. Они в рамках, которые им предоставляет наша любимая Subaru сделали все, что могли. Из общения с Максимом стало понятно, что единственный вариант сделать мотор с гарантией у них - это купить новый шорт-блок, причем той спецификации, что пробивается по ВИНу. Стоимость на тот момент была около 450 т.р. за все. У меня и половины этой суммы не было. в случае сборки мотора официалами с моими запчастями (допустим этим мотором, что я привез) гарантий не было бы даже на работу сервисменов. Это минус Субару относительно Толян-моторс. Гарантию на работу он дает.
3. Минус Субару - по-человечески было обидно, что я не получил от FHI никакой информационной поддержки. Нужна была информация как выяснить дате производства мотора, какие валы пойдут, взаимозаменяемость и пр. Обращался во все представительства, адрес которые нашел в инете. В итоге откликнулись и чуть-чуит помогли новозеландцы, англичане и немцы. Но с немцами общался мой родственник в германии. Остальные сдулали вид, что это мои лично сотворенные проблемы. Количество случаев поломки коленвала уже явно ушло за сотню при небольших пробегах мотора (что такое для дизеля 100 т. км), конструктивный косяк мотора в германии знают, ремонтируют по расширенной гарантии до 100 или 120 т. км.. Точно не помню уже. Дальнейшая судьба машин и имидж марки FHI не колыхает вообще.
Сочувствую. Делай фото, выкладывай сюда. У меня ситауция один в один - сломало вал и разбило блок. Причем все остальные кухаряшки целые. Интересно будет сравнить фото твоего вала и моего.Цитата:
Сообщение от mazeron
У меня есть 2 варианта мотора. Один в америке, другой во владике, но дороже. Есть ещё третий, но там мотор середины 2008 года выпуска. Лучше его не брать, если сам ездить собираешься..
Щас наплодим тем, уличим FHI и не продадим потом эти тачки :) Сейчас то бензин продать тяжело, пойдет молва - дизель вообще хрен продастся :big_boss: