Ну как бы :-[ бензиновые субарики со скидками они очень хорошо распродали.Цитата:
Сообщение от Yasik
Вид для печати
Ну как бы :-[ бензиновые субарики со скидками они очень хорошо распродали.Цитата:
Сообщение от Yasik
Я про БУ говорю..Цитата:
Сообщение от Havoc
А вот и Фото
Блин, не выходит что-то((
http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...t=2760&start=0Цитата:
Сообщение от mazeron
Мда.. желание покупать дизельную Subaru как то пропало, такую поломку не какая экономия топлива не перекроит.
ИМХО в нынешних условиях экономия на дизеле не более чем миф (если конечно нет доступа к халявному дизелю). Не так давно на работе сели толпой и прикинули на пальцах расходы по заправке и обслуживании дизеля и бензинового двигателя. В лучшем случае они были равны, а по числу гемора дизель вел.
Сразу скажу - в числе считавших были машин с движками обоих типов.
Твою дивизию!!!!! >:o Все мои надежды рухнули. Ну его нахер. Если при таком малом количестве дизельных субар у нас и уже два примера, что же тогда в европе тварится!
В том же самом месте. Это уже далеко не случайность.
узнаю руку мастера, только на другой шейке. Остальное один в один. Постель так же вывернуло.Цитата:
Сообщение от mazeron
Шатуны и поршни повреждены? Расскажи как ехал перед тем как ппц?
Костя, ты не отчаивайся. В москве же много дизелей, навероне :). А в Красноярске, по слухам из автографа есть ещё один дизельный субарик. Форь вроде. Он то не отметился с фотками лопнувшего коленвала, значит есть вероятность, что 50 % валов не ломаются :bravo: :****:
В свете увиденного опрос. Как думаете, на СТИхах больше валов сломалось или на дизельках? Вот так - пополам? :)
Не сравнивай с бензиновым двигателем, другая степень сжатия, другой диапазон момента в зависимости от оборотов и т.д. ...Цитата:
Сообщение от Yasik
В плане ремонта дорого, любой марки по сравнению с бензиновым.Цитата:
Сообщение от Dave
Ты в корне не прав, тяж/маш на дизеле по расходу очень экономичны по сравнению с бензинками. ВОПРОС С ДИЗЕЛЯМИ Субару КОНЕЧНО НИКУДА НЕ ДЕЛСЯ :)Цитата:
Сообщение от _ШБ_
Там их скорее задирает нежели ломает.Цитата:
Сообщение от Yasik
Ага, самолет гораздо быстрее поезда, а кит сильнее слона. Может не будем смешивать теплое с мягким и будем смотреть на машины одной категории? ;)Цитата:
Сообщение от DivDivex
кто-нибудь может написать что нужно менять/проверять при замене цепи грм на форике 2.0 d? не могу найти никакой инфы по обслуживанию этого мотора :( помогите кто чем может :) ссылью на раздел, или мануал какой-нибудь - очень нужно. заранее спасибо!
думаю как на любом цепном агрегате
цепь, успокоители, ролики, сальники, прокладка крышки
как вариант можно по fast посмотреть, что-как-зачем. заодно все oem-номера необходимых расходников увидеть.
Subaru FAST - каталог запчастей в схемах. Раз/два в год выходит обновление.
Посмотреть могу, но лучше самому :) Вот ссылка на онлайн каталог Автозапчасти Subaru - электронный каталог запчастей Попробуй вбить VIN, если форь до 2010 года, то все Ок.
Могу поделиться "неонлайновым" каталогом (Eu, 03/2013).
Друзья, всем привет. Дайте ссылок где бу дизельный двигатель посмотреть. Форестер приказал долго жить)
Yasik тебе личное сообщение написать не смог, написанно переполнен ящик, скинь ссылочку где покупал свой двигатель.
Всем спасибо заранее.
У меня есть 2 варианта мотора. Один в америке, другой во владике, но дороже. Есть ещё третий, но там мотор середины 2008 года выпуска. Лучше его не брать, если сам ездить собираешься.. это последнее что Yasik написал.
Мне честно не понятно где он взял в итоге двигатель. Если по теме нечего написать, пройди мимо молча.
в Америке с ебэя
Форум не свалка, для каждого из вопросов есть своя тема. В данной теме спрашиваем о "руководстве по эксплуатации и ремонту".
Конкретно для Вас выдержка из правила:
(ограничимся устным предупреждением)Цитата:
2.2.2 На форуме существуют разделы. При создании новых сообщений необходимо четко определить наиболее подходящий по тематике раздел. При этом перед созданием нового сообщения обязательно воспользуйтесь поиском. Форум существует давно и большинство "детских болячек" обсудили и нашли пути лечения. Если есть схожие темы - необходимо задать свой вопрос в данной теме или поддержать существующее обсуждение.
2.2.4 Запрещено создавать одно и то же сообщение в разных разделах форума. Подобные сообщения будут удалены, а автор получит предупреждение.
В Америке он его покупал, вез частями. Дошел весь ДВС или нет не известно.
Пришло все. Сейчас двигатель Толян собирает.. Я надеюсь :)
Subspb, чекни личку.
Парни, у чела горе, а вы его так жестко :(. После реконструкции форума никак не мог восстановить пароль. Руки не доходили.
Двиг пришел весь. Везли посылками по 20 кг. EMS дошла за 19 дней, обычные 24-31 день. Засада в том, что коренные вкладыши не закрепили нормально и при перевозке они погнулись. Мне пришлось заказывать их тут. Ни экзист, ни автодок не смогли привести. Поставщики Вадима (Walker) тоже не смогли привести. Но я смотрел не туда. Мой родственник из германии приехал в июле и привез эти вкладыши в кармане :). Эх я протупил, надо было давно их там купить и почтой привести.
Сейчас вся надежда на мастерство Толяна. Еще надо решить вопрос с прошивкой без ЕГРа.. Хочу его отглушить нафиг. Вообще ставить не буду. Пока Megamix не смог слить прошивку. Попробуем разобраться ещё..
Спасибо тебе Yasik, все контакты твои взял на вооружение:)
Про горе это ты громко, но неприятно это точно. Хотя как Форик встал, нашел другую работу и дали служебный авто, короче случайности не случайны:)
Megamix, не могу тебе ЛС отправить.
Инфа по прошивкам и свапу тут
ECU Analysis | Subaru Diesel Crew - прошивка
Subaru diesel EE20 swap *the StiD* - Subaru Impreza GC8 & RS Forum & Community: RS25.com - свап ee20 без ЕГР
Доброго времени суток, я стал счастливым владельцем Дизельного Форика, подскажите может есть в продаже приборы для диагностики или что-нибудь такое? Стал мигать индикатор загрязнения сажевого фильтра, весь в печали я, сам он что то как я понял регенерировать не хочет... Может есть дельные советы?
Чистить бесполезно, чистил человек спец средствами сказал все отлично 100%, однако при запуске самоочистки написано было сто фильтр забит на 120%, в общем очистился фильтр, машина просто взлетает, не успел я порадоваться как у меня запузырил бачок охлаждайки, уже бы домой ехать вот сижу в Волгограде жду рем комплект, молюсь чтобы это была прокладка ГБЦ а не она сама... Сам я кстати с Норильска
интересно как может быть забит на 120%
выпирает грязь аж наружу ?
Цитировал прибор диагностики, он и при забитом фильтре пишет "вялая мембрана"
В Волгограде приехал к официалам ребята радостно накинулись на мой авто как на "единорога" нарыли кучу информации, нашли все как разобрать двигатель в общем вся информация по дизелю у них есть, запустили мне принудительную регенерацию и все отлично, вот только теперь жду рем комплект, и будут разбирать двигло, не дай бог голова треснула, что делать не знаю...
Сейчс Саша Megamix с прошей разбирается. Будет результат - напишу тут.
Можешь мне инфу по мотору выслать на почту? См. личку.
- - - Добавлено - - -
http://www.rs25.com/forums/f128/t185...swap-stid.html - тут описан свап дизеля. есть уделание ЕГРа и пр.. надо вкурить по аглицки только
Дауж, чувствую ряды экономичных людей убывают в субару-рядах :preved: