Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 1316171819202122232425262728 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 345 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

  1. #331

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    2015 год - полет отличный! скоро холода, проверим как заводится ;)
    Subaru Outback 2.0D

  2. #332

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Загадочный русский народ, говорят жопа - не верят, тратят кучу нервов на поиски запчастей, акуевают от ценника и все равно хвалят дизель :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #333

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от DivDivex Посмотреть сообщение
    Загадочный русский народ, говорят жопа - не верят, тратят кучу нервов на поиски запчастей, акуевают от ценника и все равно хвалят дизель :)
    Есть две категории людей: 1-е главное чтобы жопу возило (и при любых непонятках машину сливают), 2-е не предают и получают удовольствие от езды
    Я ездил на "этом ауте" впечатления до сих пор остались
    Figaro нравится этот пост
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #334

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Решил вопрос с отсечкой на пиковых 2500-2800 об/мин при кикдауне. Оказалось, у меня турбина с изменяемой геометрией. Когда выхлопных газов мало, а ехать хочется быстро лопатки перед крыльчаткой смещаются и направляют больше газов на турбину. Как следствие - выше давление воздуха, перегруз мотора и отсечка. Вот и у меня настройка турбины сбилась во время капремонта мотора и турбина передувала в пике до 1,55. На штоке, который идет на актуатор есть регулировочный болт с контргайкой.
    Subaru Outback 2.0D

  5. #335

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    Решил вопрос с отсечкой на пиковых 2500-2800 об/мин при кикдауне. Оказалось, у меня турбина с изменяемой геометрией. Когда выхлопных газов мало, а ехать хочется быстро лопатки перед крыльчаткой смещаются и направляют больше газов на турбину. Как следствие - выше давление воздуха, перегруз мотора и отсечка. Вот и у меня настройка турбины сбилась во время капремонта мотора и турбина передувала в пике до 1,55. На штоке, который идет на актуатор есть регулировочный болт с контргайкой.
    Что-то с трудом верю в это. Номер напомни турбины.
    Контргайкой ты регулируешь шток актуатора, если она у тебя всегда давила, то это следствие перетянутого штока калитки. По идее д/б два-три оборота после закрытой до упора калитки.
    Последний раз редактировалось Havok; 09.03.2015 в 14:14.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #336

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Сергей, привет. Турбина VF50 - 14411AA720. Да, именно шток актуатора отрегулировал и все. Видимо при ремонте у Толяна его крутанули. Теперь валит без рывков. Можно проверить и снять логи.
    Subaru Outback 2.0D

  7. #337

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik Посмотреть сообщение
    Сергей, привет. Турбина VF50 - 14411AA720. Да, именно шток актуатора отрегулировал и все. Видимо при ремонте у Толяна его крутанули. Теперь валит без рывков. Можно проверить и снять логи.
    Можно Надо проверить.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #338

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Yasik,подскажи в какой конторе брал движок?а то на рынке в инете очень много не порядочных продавцов. Сколько вышла цена движка?

  9. #339

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Доброго времени суток а кто подскажет кто нибудь в крае расточить дизельный блок сможет? был бы признателен за контакты...

  10. #340

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Flammable Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток а кто подскажет кто нибудь в крае расточить дизельный блок сможет? был бы признателен за контакты...
    Дизельный блок субару или просто дизель? В академгородке 50 (сервиса нет в ярмапе) перебирают и точат дизеля. Можено в Автодизель обратиться. Они брались мой двиг делать, но дорогую стоянку запросили и я отказался.
    Subaru Outback 2.0D

  11. #341

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Спасибо за ответ, уже нашел фирму сейчас они мне будут шлифовать колено, ну и сказали что блок могут расточить, или загильзовать с этим кстати вопросы у меня, реально ли его загильзовать? он визуально похож на моторы 255 257 их гильзуют? кто нибудь сталкивался? кто нибудь видел сервис мануалы? А то было 2 сайта и оба умерли почемуто, заранее благодарен за ответы.
    P.S и конечно же речь о субару дизеле, простой блок не проблема и информации по ним тьма,

  12. #342

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Здравствуйте! У меня Subaru Forester 2009 года дизель пробег 220000км. Постигла та же учесть что и Yasikа с коленвалом на скорости 120 км/ч. Соответственно блок цилиндров и колено (в том же месте разлом) сломаны. Разборка самостоятельная, есть специалист который ремонтирует и эксплуатирует двигателя уже очень давно. По номерам на двигателе не могу определить что за железо стоит (не могу сопоставить с артикулом). Однако если верить vin то стоял старый двигатель со старым коленом и блоком цилиндров 11010AB071 и 12200AA380 соответственно.
    В двигателе все идеально, следов сильного износа не было обнаружено. Соответственно самая реальная причина технологический дефект. Однако двигатель разбирался (видно по герметику) Топливо льется с присадкой от ТОТЕК и масло тоже ТОТЕК.
    Подскажите пожалуйста где можно подешевле найти шорт-блок для замены и является ли актуальным 10103AC200 или есть что лучше и дешевле? Может кто-то раздобыл информацию по ремонту двигателя (литературу хоть на английском)?

  13. #343

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    По-ходу эти все вопросы надо адресовать Ярославу - он в этих делах, как мы видим, собаку съел)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #344

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    А есть смысл писать по проблеме с блоком цилиндров ee20 в Японию, кто нибудь пробовал?

  15. #345

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Цитата Сообщение от Helpfire Посмотреть сообщение
    А есть смысл писать по проблеме с блоком цилиндров ee20 в Японию, кто нибудь пробовал?
    См личку, звони, тут все расписано. Япония не поможет, я писал. Ответила только Австралия :). Шорт-блок новый по нынешнему курсу - жесть. ИМХО надо искать б/у мотор 2010 + года или модификации после середины 2009 года. Я такой поставил... Норм все.

    ..200й - последний блок. Но цена в 470 т.р. убивает.
    Последний раз редактировалось Yasik; 23.06.2016 в 23:04.
    Subaru Outback 2.0D

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 1316171819202122232425262728 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43