Показано с 1 по 15 из 411
Like Tree13Нравится

Тема: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Удалил на форестере сажевый фильтр, проехал 1000 полет нормальный, по приезду домой выложу видео как было сделано, Yasik как у тебя с ним дела? Проблеммы были? В крае не узнавал кто нибудь шьет дизеля на 170 сл и 420 Ньютонов?

  2. #2

    Re: Subaru дизель 2.0 эксплуатация и ремонт

    Привет! Я тут редко из-за работы :(.

    Дизель бегает отлично. Осталось ещё пара мест, где незначительно сопливит масло, но это устранимо. Прото не доходят руки. От замены до замены доливать не приходится.

    У меня нет датчика после сажевого фильтра, т е удалить можно без проблем. Я хотел его убрать, но т к ремонт сильно затянутся просто не захотел ещё ждать и продолжаю ездить так. Актуально будет, если перешивать вздумается. Удалить каталик у меня можно в 5 сек. Снял - высверлил - выбил требуху, поставил и езжай.

    С Хавоком сняли логи с моего компа. Пробег оказался 210 т. км, сотню смотали. А двиг был почти как новый, хон на цилиндрах присутствовал. Начала "петь" турбина. Новую китайствую покупать не стал. Сделал ремонт - замена втулки и масляных уплотнений. Вал и клетчатки оставил. Прошел 2,5 т. км после ремонта турбины - полет нормальный, масло не жрет. Неделю назад звонил чел из фирмы по ремонту турбин, сообщил, что нашел новый картридж за 12 т.р. Если турбина о5 будет мозги компосировать - закажу и заменю. Снимается и разбирается все очень просто. Дело максимум 2х часов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Flammable Посмотреть сообщение
    Удалил на форестере сажевый фильтр, проехал 1000 полет нормальный, по приезду домой выложу видео как было сделано, Yasik как у тебя с ним дела? Проблеммы были? В крае не узнавал кто нибудь шьет дизеля на 170 сл и 420 Ньютонов?
    В спрошивкой может помочь Megamix. Обратись к нему. Я пока не буду шить. Обкатаю турбину после ремонта 10-15 т. км - потом может и буду менять прошивку.
    Subaru Outback 2.0D


Похожие темы

  1. [EZ-30D] брякает цепь на ez30 (посторонний шум, бряканье, как дизель)
    от Megamix в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 18:32
  2. Оцените ремонт/автомобиль
    от GREEN в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:49
  3. Стоит ли брать Subaru Legacy 2.0R на автомате, проблемы, эксплуатация
    от shottabich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 22:22
  4. МКПП ремонт или замена?
    от Kudrrr в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 00:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43