Удалил на форестере сажевый фильтр, проехал 1000 полет нормальный, по приезду домой выложу видео как было сделано, Yasik как у тебя с ним дела? Проблеммы были? В крае не узнавал кто нибудь шьет дизеля на 170 сл и 420 Ньютонов?
Удалил на форестере сажевый фильтр, проехал 1000 полет нормальный, по приезду домой выложу видео как было сделано, Yasik как у тебя с ним дела? Проблеммы были? В крае не узнавал кто нибудь шьет дизеля на 170 сл и 420 Ньютонов?
Привет! Я тут редко из-за работы :(.
Дизель бегает отлично. Осталось ещё пара мест, где незначительно сопливит масло, но это устранимо. Прото не доходят руки. От замены до замены доливать не приходится.
У меня нет датчика после сажевого фильтра, т е удалить можно без проблем. Я хотел его убрать, но т к ремонт сильно затянутся просто не захотел ещё ждать и продолжаю ездить так. Актуально будет, если перешивать вздумается. Удалить каталик у меня можно в 5 сек. Снял - высверлил - выбил требуху, поставил и езжай.
С Хавоком сняли логи с моего компа. Пробег оказался 210 т. км, сотню смотали. А двиг был почти как новый, хон на цилиндрах присутствовал. Начала "петь" турбина. Новую китайствую покупать не стал. Сделал ремонт - замена втулки и масляных уплотнений. Вал и клетчатки оставил. Прошел 2,5 т. км после ремонта турбины - полет нормальный, масло не жрет. Неделю назад звонил чел из фирмы по ремонту турбин, сообщил, что нашел новый картридж за 12 т.р. Если турбина о5 будет мозги компосировать - закажу и заменю. Снимается и разбирается все очень просто. Дело максимум 2х часов.
- - - Добавлено - - -
В спрошивкой может помочь Megamix. Обратись к нему. Я пока не буду шить. Обкатаю турбину после ремонта 10-15 т. км - потом может и буду менять прошивку.
Subaru Outback 2.0D