Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 40
Like Tree4Нравится

Тема: Давление топливной магистрали?

  1. #16

    Re: Давление топливной магистрали?

    а топливный регулятор просто демфер давление отрицательное на выходе давлени меньше положительное давление на выходе больше на тоже значение а по вашей логике выходит что Турбина 3 кило давит

  2. #17

    Re: Давление топливной магистрали?

    Гуру топливных регуляторов, здрасти )

    Давление ранее всегда на ХХ было 2.5 по дефи! После парочку раз валилова , оно упало на 2.2. При ВЫключении зажигания, так же продолжает падать, практически до нуля.. (нормально ли это?)

    Что сделал. Снял вакуумный шланг, на датчике увидел значение 2.9, по идее -0.6 разряжения это и будут наши 2.2-2.3, но РАНЕЕ было всегда не меньше 2.5.
    пы.сы. После снятия вакуумной трубки, секунд через 10, начинает прилично капать бензин с этого штуцера.... (нормально ли это?)

    ВТФ, что сломалось?

    давка на хх



    При снятом шлангчике



    Регулятор




    При включении зажигания накачивает так же норм, останавливается на 2.5 и далее продолжает падать, практически до нуля.
    Последний раз редактировалось kislenka; 23.12.2013 в 22:32.

  3. #18
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление топливной магистрали?

    Нет, Саня, на мой взгляд это не нормально...

    Конструкция топливного регулятора (регулятора давления топлива) на машинах с турбонаддувом примерно такая:



    1 — К впускному трубопроводу
    2 — Диафрагма
    3 — От инжектора
    4 — К топливному баку


    Похоже кирдык мембране...


    PS Я давно тебе говорил, поменяй его на стоковый... Если с этого штуцера капает бензин - это означает, что на холостых (когда во впуске разряжение) он во впуск топливо тянет... как следствие должно быть переобогащение.
    Последний раз редактировалось Figaro; 23.12.2013 в 22:37.
    Subaru owner

  4. #19

    Re: Давление топливной магистрали?

    Игорь спасибо.
    пы.сы. Теперь наверно ему точно ппц )

    Есть у Андрюхи(Венома), вот такой 22670-АА252 или 195300-4210 , по идее должен подойти в замен штатного?

  5. #20

    Re: Давление топливной магистрали?

    Хмммммм, а теоретически, не означает ли, что при выключенном зажигании, все давление(с бензином) стравливалось во впуск через этот штуцер?
    В связи с этим возможно и переодические затруднения при запуске, ввиду переобогащенной смеси...,, тупо заливало до запуска... )
    Охренею, если это так )))

  6. #21
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление топливной магистрали?

    Цитата Сообщение от kislenka Посмотреть сообщение
    Хмммммм, а теоретически, не означает ли, что при выключенном зажигании, все давление(с бензином) стравливалось во впуск через этот штуцер?
    В связи с этим возможно и переодические затруднения при запуске, ввиду переобогащенной смеси...,, тупо заливало до запуска... )
    Охренею, если это так )))
    Да, все возможно... При включении зажигания давление опять нагнетается, но переобогащение возможно... Скорее всего там в мембране дырка образовалась. Или была такой, бонусом от Пасика

  7. #22

    Re: Давление топливной магистрали?

    Принцип работы топливных регуляторов для атмо и турбо одинаковый
    Для статистики, у меня давление при выключенном насосе падает до 0. ИМХО криминала нет.
    Прежде чем покупать "новый" регулятор, я бы посмотрел на установку. Часто тюненые регуляторы ставят каскадом со стоковыми.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  8. #23

    Re: Давление топливной магистрали?

    Сереж, он один стоит ) Тебя не смущает что с вакуумного штуцера бенз бежит? )))
    WoofKiller нравится этот пост

  9. #24

    Re: Давление топливной магистрали?

    Цитата Сообщение от kislenka Посмотреть сообщение
    Сереж, он один стоит ) Тебя не смущает что с вакуумного штуцера бенз бежит? )))
    Смущает Эт получается этакий злой тюнинг... дополнительный впрыск топлива
    Меня не смущает падение давления на заглушенном авто
    PS, мысли в слух: кстати возможно по времени падения давления можно судить о износе бензонасоса; так как только он держит давление в рейке при отключенном ДВС.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #25
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление топливной магистрали?

    Мне кажется, что сейчас все таки интенсивнее давление уходит именно через штуцер... Хотя бензонасос тоже можно поменять, не такой он и дорогой, чтобы быть в нем уверенным на 100%.
    Но регулятор менять гарантированно.

  11. #26

    Re: Давление топливной магистрали?

    Далее следует вопрос: Куда поставить сенсор давления топлива? В каком месте мерить?

    По идее между регулятором и рейкой?

    Странно, люди пишут что от фильтра до регулятора нужно воткнуть его.

    пы.сы. Обьясните кто в теме плз.

  12. #27
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Давление топливной магистрали?

    да поидее разницы особой нет, в тройник между фильтром и регулятором имхо проще всего.

  13. #28

    Re: Давление топливной магистрали?

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    да поидее разницы особой нет, в тройник между фильтром и регулятором имхо проще всего.
    +1, давление и там и там одинаково будет, главное не в обратку

  14. #29

    Re: Давление топливной магистрали?

    Окей, пасибки. Отпишусь коль что изменится )

  15. #30

    Re: Давление топливной магистрали?

    У меня перед входом в топливную рейку.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  2. Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205
    от Rage в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:19
  3. Мойка форсунок/инжекторов, чистка топливной системы
    от kazzzanova в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:12
  4. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04
  5. Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)
    от CONDOR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43