Гуру топливных регуляторов, здрасти )
Давление ранее всегда на ХХ было 2.5 по дефи! После парочку раз валилова , оно упало на 2.2. При ВЫключении зажигания, так же продолжает падать, практически до нуля.. (нормально ли это?)
Что сделал. Снял вакуумный шланг, на датчике увидел значение 2.9, по идее -0.6 разряжения это и будут наши 2.2-2.3, но РАНЕЕ было всегда не меньше 2.5.
пы.сы. После снятия вакуумной трубки, секунд через 10, начинает прилично капать бензин с этого штуцера.... (нормально ли это?)
ВТФ, что сломалось?
давка на хх
При снятом шлангчике
Регулятор
При включении зажигания накачивает так же норм, останавливается на 2.5 и далее продолжает падать, практически до нуля.