Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 40 из 40
Like Tree4Нравится

Тема: Давление топливной магистрали?

  1. #31

    Re: Давление топливной магистрали?

    Мне кажется дело действительно в регуляторе,у меня если шланг с подачи скинуть и подцепить к нему манометр и включить зажигание,набивает больше 6очков давление и практически не падает,если бы падало то дело в насосе так как он не держит давление! Ну а если бенз вообще не идет,либо плохо идет то надо лезть в бак и смотреть на состояние фильтра(это к моей машине относиться и у меня так было) забился фильтр и насос не мог через него прокачать бенз) Вытащил почистил,все окей,потом заменил фильтр на новый)

  2. #32

    Re: Давление топливной магистрали?

    Отпишусь. Поставил регулятор от 205го, все окей! давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2), перестала тачко стрелять огнем под сброс газа )), топливо перестало уходить через вакуумник в впускной коллектор....., перестали плавать обороты на хх.., вот такие новости....
    п.с.(немного не в тему) Ребята, не берите китайскую самку !!!!!!!!!!
    Figaro нравится этот пост

  3. #33

    Re: Давление топливной магистрали?

    Цитата Сообщение от kislenka Посмотреть сообщение
    Отпишусь. Поставил регулятор от 205го, все окей! давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2), перестала тачко стрелять огнем под сброс газа )), топливо перестало уходить через вакуумник в впускной коллектор....., перестали плавать обороты на хх.., вот такие новости....
    п.с.(немного не в тему) Ребята, не берите китайскую самку !!!!!!!!!!
    Что значит "китайская самка" насос?

  4. #34

    Re: Давление топливной магистрали?

    Цитата Сообщение от kislenka Посмотреть сообщение
    давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2)
    3кг д.б. на ХХ без пневмотрубки на регуляторе. 2,4-2,5 стоковое давление на ХХ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sega 28 Посмотреть сообщение
    Что значит "китайская самка" насос?
    Регулятор давления. Они еще и протекают наружу
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  5. #35

    Re: Давление топливной магистрали?

    Регулятор был оригинал сард. А про самку я видео выложу чутка позже )

    - - - Добавлено - - -

    2 Хавок: Сереж, я знаю что должно быть меньше, но как то так стало. Со скинутой трубочкой больше трех. Сенсор поставил между фильтром и входом в рейку.

  6. #36

    Re: Давление топливной магистрали?

    Цитата Сообщение от kislenka Посмотреть сообщение
    Сенсор поставил между фильтром и входом в рейку.
    Возможно из-за этого такие показания. Главное что не мало
    Ты за EGT или AFR следишь, эти показания не проседали?
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  7. #37

    Re: Давление топливной магистрали?

    По егт ворнинг стоит, не превышал значения после замены регулятора, да я и не топил еще особо.
    Смесь на хх в норме. Подключу шнурочек, сниму снова логи.
    Самку ищу от грб сток, или тюнь б,у , а то китайское гумно теперь не внушает доверия.

  8. #38

    Re: Давление топливной магистрали?

    Цитата Сообщение от kislenka Посмотреть сообщение
    Отпишусь. Поставил регулятор от 205го, все окей! давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2), перестала тачко стрелять огнем под сброс газа )), топливо перестало уходить через вакуумник в впускной коллектор....., перестали плавать обороты на хх.., вот такие новости....
    п.с.(немного не в тему) Ребята, не берите китайскую самку !!!!!!!!!!
    поправочка,от 255 мотора)

  9. #39

    Re: Давление топливной магистрали?

    Цитата Сообщение от kislenka Посмотреть сообщение
    По егт ворнинг стоит, не превышал значения после замены регулятора, да я и не топил еще особо.
    Смесь на хх в норме. Подключу шнурочек, сниму снова логи.
    Самку ищу от грб сток, или тюнь б,у , а то китайское гумно теперь не внушает доверия.
    что с самкой то "китайской"?

  10. #40

    Re: Давление топливной магистрали?

    Цитата Сообщение от mdm101 Посмотреть сообщение
    что с самкой то "китайской"?
    На больших оборотах турбины может сложиться и "закупориться". Китай идет без армировки проволокой.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Давление топлива
    от Pitos546 в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 15:02
  2. Давление турбины на Импрезе ВРХ еж205
    от Rage в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 20:19
  3. Мойка форсунок/инжекторов, чистка топливной системы
    от kazzzanova в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 23:12
  4. Давление масла на EJ255
    от Sphinx в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 17:04
  5. Давление турбины 0,4-0,6 (собственно делюсь опытом)
    от CONDOR в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43