Заедь в сервис пусть компрессию помериют.Хотя пробег мне кажется ещё небольшой ,чтоб 300г на 2000км жрала.Цитата:
Сообщение от JOHN
Вид для печати
Заедь в сервис пусть компрессию помериют.Хотя пробег мне кажется ещё небольшой ,чтоб 300г на 2000км жрала.Цитата:
Сообщение от JOHN
Sander, замену делают, при покупке масла+фильтр, и в навигаторе и в кронштадте, цена
5W40 4л 1250-1350 руб.
5W30 5л 1200-1300 руб.
Такой же как на фото был двигатель когда его отец вскрыл на своем Ниссане, ездил на Castrol GTX Magnatec 10W40.Цитата:
Сообщение от Sander
У меня на Ниссане после заливки Castrol Formula RS Racing Syntec 10w60 на щупе ближе к 10 тыс. км появился коричневый налет.
В Легаси залил Castrol Softec Plus TXT 5w30 после 8 тыс. пробега на щупе появился рыжий налет как и на Ниссане.
Слил его нахрен и залил Mobil Synt S 5w40 проехал 8 тыс. км слил и никаких налетов на щупе не было.
Сейчас езжу на корейском Eneos Super Gasoline 5w30 ужор совсем не большой, постепенно темнеет.
От Кастрола отказался и возвращаться нет никакого желания.
Улыбнуло! чото дешево...... хм... эт точна?Цитата:
Сообщение от Lego
2Walker
+1
форик атмо
Компрессию мерил, все ок!
а может это быть из -за марки масла?
правда сколько машин до него было всегда предпочитал мобил и упреков небыло
хз из за чего ужор
Из за гавённого масла залигают маслиные кольца вот и ужор у тебя :big_boss:Цитата:
Сообщение от JOHN
Если бы кольца залегли, или хотя бы начинали, то компрессии бы не былоЦитата:
Сообщение от trubogriz
Всё там будет и не спорь уже проверено, если не веришь спроси у Ромыча, каждый второй движок и дёт с залипшими кольцами :big_boss:Цитата:
Сообщение от Lewd
На практике не всегда так бывает. С Сефировским VQ20DE отец наипался с дымлением движка и жором масла.Цитата:
Сообщение от Lewd
Дымил и немного ел масло. Для начала заменили колпачки.
Лучше не стало.
Решено было залить Лавр может поможет. Лавр после первого применения помог стало меньше дымить, подъедание масла осталось.
Решили второй раз Лавр применить, обычно после второго применения становиться лучше.
В нашем случае стало еще хуже, масло движок стала жрать 1 литр на 400 км.
При этом компрессия была в приделах нормы по сервисному мануалу для VQ20DE.
Решено было скрывать двигатель. Вскрытие показало что основательно залегло маслосъемное кольцо на одном из цилиндров, при этом компрессионное было в лучшем состоянии потому и компрессия была нормальной, вот такие вещи на практике бывают.
Лично мое предположение, компрессия сохраняется за счет нагара на поршнях и маслянного клина на стыке поршня и цилиндра. ИМХО конечно.
Просто если залегают только маслосъемные, то действительно будет жрать масло, а компрессия сохранится, потому как компрессионные отвечают за нееЦитата:
Сообщение от Walker
Дак самое интересное что и компрессионное кольцо частично может быть залегшим, но компрессия хорошая.Цитата:
Сообщение от Lewd
И что самое интересное на опозитах, кольца лежат, компресия есть и дыма нет :big_boss:
Тогда в чем выражается проблема, только в том что масло начинает жрать?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Ващето об этом речь и идёт, УЖОР МАСЛАЦитата:
Сообщение от Lewd
Залил сегодня Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30.Немецкое масло.Вертел тут банку Кастрола так и не нашёл где его разливают. http://www.liquimoly.ru/images/catalog/thumbs/7537.jpg
Поосторожней со спец маслами, ликви моли как правело с молибденовой присадкой идёт :big_boss:
И чем это страшно?Но во пепрвых то ,которое я залил относиться к универсальным.При чём оно одобрено BMW и Mersedes-benz.Есть у них спецмасла да.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Я сделаю промывку и залью после японского немецкое масло SWD Rheinol Synergie TS 10W-40, потому что оно у меня осталось с прошлой машины и потому что мне его знакомый посоветовал.
Видел я своими глазами как после ликви моли поршня кувалдой выбивали из горшков :) я сам раньше любил спец масла но после того что я увидел и послушал спецов, больше некогда лить не буду ИМХО. То что пишут типа одобрено меринами, всё это фуфло полное, про масла мобил и кастрол тоже самое пишут а по натуре масла гавно полное и 100% подделка, лейте то что рекомендует производитель, родное масло лежит в продаже почти везде и не эксперементируйте :big_boss:Цитата:
Сообщение от Sander
Блин, Серега, как тебя послушаешь, так прямо и начинаешь сомневаться, что лучше Мобил (которое гавно полное) или подделка на него :ROFL: .Цитата:
Сообщение от trubogriz
Не надо в крайности бросатся и говорить с пустого места. Все гарантийные субари ездят на нем и никто не жалуется. Конечно, если заливать в тюненый мотор с бустом в 1,5кг и который постоянно держат в отсечке, то оно окажется с первого взгляда гавно. Только на самом деле нужно помнить, что назначения и цены у масел разные.
Конечно гавно полное, если автограф льёт мобил это не значит хорошее масло, у меня двигло на мобиле очень шумно работало и двигло моё не тюненое и не я один тебе может сказать и даказать что мобил и кастрол полное гавно, много от каво уже слыхал про эти масла, когда сам сталкнёшьс тогда по другому загаворишь, я сам раньше во все машины только мобил и лил и все машины очень шумно работали, вот тебе и мобил ИМХО :big_boss:Цитата:
Сообщение от Lewd
Вот сцуко, в России что не масло то говно :-D
Соглашусь :-D . Особенно улыбнуло про "доказать" на б/ушных машинах что именно масло в них было говенным.Цитата:
Сообщение от Walker
Есть опыт - делитесь. А эмоции - плохой советчик.
Уже 25 тык прошел на нем, работает не шумно, все нормально, может ты как раз все время и лил подделкуЦитата:
Сообщение от trubogriz
Порыскай в инете скока стоит канистра натурального мобила и сравни с ценами в Красноярске и все вопросы отпадут сразу и не ипи мозг мне тут :)Цитата:
Сообщение от Lewd
Ты имеешь ввиду по стране или в мире в целом?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Если по мировым ценам, то в разных странах один и тот же товар может сильно отличатся в цене, и дело тут не в качестве, а в разных стоимостных состовляющих образующих итоговую стоимость товара :lect:
Ну да ну да, только там нормальное масло делают а у нас ГАВНО ИМХО :big_boss:Цитата:
Сообщение от Lewd
кто-нить заливал elf? хочется услышать отзывы
сам естественно езжу на elf :), авто хонда на механике, тахометр в красной зоне частенько бывает, от замены до замены без доливок. следующая машина будет Импреза врх, и тоже будет ездить на elf :)
Я и кастрол лил 10 тыс. отъездил ну чуть потемнело коричневый оттенок,ужора как говориться то же не было.Лил вроде как у торгпредов из бочки.Но щас решил попробывать ликви моли.Покупал у официальных представителей ликви моли в Кырске.На банке всё написано нормально на разных языках.Надпись сделано в германии есть в отличии от кастрола ни флага ни родины :) ,один штрихкод.Ну ,а что trubogriz говорит ,что поршня кувалдой выбивали :ROFL: ,это был навероное не ликви моли ,или причина другая.У немцев 50% рынка ликви моли занимает.Представляю себе ,как они сидят все и колотят кувалдами по поршням :ROFL: .Кстати все масла, авто-, мотохимия и автокосметика ликви моли производятся и фасуются только в Германии, на заводе в городе Ульм.Цитата:
Сообщение от Lewd
Ну если у тебя проблем с хондой не было,то я думаю и на субарике то же не будет.Давно его заливаешь?Цитата:
Сообщение от Lego
Хозяин барен, лейте что хотите, хоть золотую семечку :)
Не что хотите,а то что соответствует требованиям производителя авто.И масло должно гарантировано быть подлинным ,а не хрен знает где налито.Ну и производитель масла желательно зарекомендовавший уже себя. :acute:Цитата:
Сообщение от trubogriz
Согласен полностью, но где гарантии что оно реально добротное?Цитата:
Сообщение от Sander
Вот в этом у нас в России и проблема.При чём чем больше раскручена марка,тем больше шансов нарваться на подделку.Наверное нужно узнать где у нас официальные представители торговых марок масла и выложить их здесь.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Вот официальные дистрибьюторы Castrol Красноярск
Ойл-Д
Северное Шоссе, 31 "а", база "Лагуна" (3912) 78 26 76 .Единственные в Красноярске,информация с официального сайта.Все остальные с вывесками Castrol,а их по городу ой как много,неизвестно где его берут этот Castrol.
Знаешь есть такая информация про представителей, что все и они в том числе тарятся с одной базы в Москве а там сам знаешь, сертификат в нос и типа всё в поряде, меня всегда смушало одно, просматриваешь цена на западе и у нас на теже самые масла и не нравится мне эта разница, я сам находил инфу про мобил (если найду то выложу) на заводе производителя на западе 4л канистра стоит порядка 250-300$ а у нас она 1000-1500р и все склады кричат что типа с запада возим целыми контейнерами, если посчитать то тут эта канистра будет стоить просто пипец, вложив в неё транспортые и растаможку, что ты про это скажешь. Понятно что эти все масла льют у нас в России, но что они туда дабавляют вот это загадка, и если честно не кто не возит партиями с запада к нам на продажу :big_boss:
Слушай ,ну а Subaru Oil то же цена 1270 щас по моему.Его точно вроде возят к нам из Японии.Да и за 250-300$ дороговатое выйдет обслуживание.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Да возят, насколько мне известно оно там не дорогое, у нас в городе ево можно взять за 1150р и оптом от 10 канистр по 920-950р :big_boss:
Sander, в хонду уже 1,5 года, 35 тыс проехал, до этого таета была два года ездил на elf.
по elf, total заявки отправляются напрямую во Фрацию, там французы их обрабатывают, комплектуют фуру, минимум 40 тонн, и отправляют в адресс дистрибутора. Конечно есть головной дистрибутор который решает,помогает решать вопросы с сертификацией и таможней, логистикой.
аналогично и по маслам mazda nissan, т.к. elf производит оригинальные масла mazda nissan.
как у др. производителей не вкурсе.
точно знаю что shell перенес часть производства в Пермь, они сами этого не скрывают, но вроде легкомоторку там не разливают, но на 100% не уверен