Что насчет котла подогрева скажите? Кроме Webasto конечно
Вид для печати
Что насчет котла подогрева скажите? Кроме Webasto конечно
Времена равенола були 3-4 года назад. потом из-за ухудшения качества от него многие отказались. ХЗ как сейчас. Я на зиму положил глаз на NESTE 5w40. Фины хвалятся что у него харки в минуса хорошие. Но масло малораспространенное, опыта эксплуатации на субарах не наблюдается.. Пока :(. Для севера 5w30 даже лучше будет. А вы там машины глушите ночью? :)Цитата:
Сообщение от ANDRDR
Машины ночью глушим :pig: бенз экономим у нас 92 по 29-80 накладненько!Заказал тут DEFA, комплект со шнуром 4500, в сливную пробку закручивается, не знаю пока что-за дрянь такая, с других моделей отзывы читал, а сэтой не находил че-то. Но если-бы среднесут была около - 15 - -20 даже бы и не заморачивался. А так в основном 30-к давит.
:big_boss:
Если закручивается в сливную пробку, то греет масло в картере получается. Если не будет пережигать, будем надеяться что все будет гут. Не забывай масло почаще менять (не раз в 10 тыс) и все будет ;)Цитата:
Сообщение от ANDRDR
Так, давай ка человеку мозг не будем забивать своими идеями. Сливная пробка, если че, есть и в системе охлаждения. Вот туда и нужно вкручивать. А то научишь человека, будет думать, почему не подходитЦитата:
Сообщение от Yasik
ANDRDR Какая мощность у нагревателя?
Lewd, а как при закрытом термостате эта система будет работать?Цитата:
Сообщение от Lewd
Lewd писал(а):
Так, давай ка человеку мозг не будем забивать своими идеями. Сливная пробка, если че, есть и в системе охлаждения. Вот туда и нужно вкручивать. А то научишь человека, будет думать, почему не подходит
Yasik писал(а):
Если закручивается в сливную пробку, то греет масло в картере получается
На счёт в масленный картер двигателя - это дедовский способ свечу накала вкручивали в поддон - единственный минус масло горит. Думаю для субарика это не приемлимо.
А в заводских тенах для прогрева полюбому наверно должен стоять датчик который при определённой температуре разрывает контакт.
Как это как, точно так же как система охлаждения работает по малому контуру при закрытом термостате.Цитата:
Сообщение от Yasik
[/quote]Цитата:
Сообщение от Yasik
А тебе что, нужно радиатор прогреть чтоли :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Все нагреватели нагревают только малый круг охлаждения
А тебе что, нужно радиатор прогреть чтоли :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Lewd
Все нагреватели нагревают только малый круг охлаждения[/quote]
Так в блоке же нет сливной пробки? Вкручивается в слив радиатора (внизу оного) - тогда прогрев большого круга идёт и тока после достижения определённой температуры сработает термостат и большой с малым соединятся.
Так в блоке же нет сливной пробки? Вкручивается в слив радиатора (внизу оного) - тогда прогрев большого круга идёт и тока после достижения определённой температуры сработает термостат и большой с малым соединятся.[/quote]Цитата:
Сообщение от DivDivex
В том то и дело что нагреватель ставиться именно в блок двигателя, и пробки в блоке есть, и даже у Жигулей :)
я знаю что в жигулях есть, тут http://subaru.interquadro.netЦитата:
Сообщение от Walker
Subaru foresterтекущее обслуживаниеобслуживание системы охлаждения.
Вообще ничё не сказано о пробке в блоке.
- Видишь суслика?Цитата:
Сообщение от DivDivex
- Нет
- И я нет, а он есть :)
Эта штука икручивается в сливную антифриза , контакты у нее под 90 градусов выходят чтоб не мешаться, а мошьность 550W , к ней там еще приблуды идут для прогрева салона, дист пульт, таймер, но я думаю это л :) ишнее. Спасибо за масло !
В блок конечно ! Она там снизу Здоровая такая на 240 мм
Это ты на Легасе приезжал?Цитата:
Сообщение от ANDRDR
Не я в Ваши края не заезжал, с Омска до Тюмени потом на приобье,сдесь сутки паром по оби на салехард и дома
Вот сайтик о котлах подогрева , подбор по маркам авто, ну так , если кто не знает :) http://www.DEFA.ru
Песец, в свзязи с кризисом подорожало оригинальное масло Субару. Теперь 4 литра канистра в АГА легион стоит 1350. Не вовремя я на него перейти решил. :money:
Это терпимо ещё, не на 1000 же подорожало :big_boss:Цитата:
Сообщение от Cost
Так то оно так, но минералка по цене хорошей синтетики 0W40 это перебор..Цитата:
Сообщение от trubogriz
Я в пятницу заливал в двиг субаревское-300 рублей литр. Сделали скидку, где-то рублей 270 за литр получилось вроде.
Ну тогда залей синтетику если менералка не нравится по такой цене или поищи в другом месте, может где то есть и дешевле, например в кронштате если есть карта скидки то возможно получится и дешевле чем в Легионе, просто мы раскачали сами Легион вот они и задрали цену :big_boss:Цитата:
Сообщение от Cost
Да мне по большому счету все равно, я уже поменял и по той цене. :) Так, сам факт увеличения цены настараживает, как тенденция.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Это не тенденция, раньше у них не кто масло не брал и по этому цена ц них была самая низкая по городу, потом мы все стали у них брать и тем самым раскачали эту точку, вот они и подняли цену, забудим про них и опять снизят, это бизнес так всегда было и будет :big_boss:Цитата:
Сообщение от Cost
trubogriz, говоришь часто стрелку за 180 закладываешь? Сливайте 5w30 дядя :))))))))))))))))).
http://subaru-club.org/article.asp?ID=1 ... arentID=14Цитата:
API SJ или SH
Вязкость по SAE рекомендована
5W30 для диапазона от ниже -30 до +40С
10W40 для диапазона от -25 до выше +40С
Не рекомендуется использовать 5W30 для поездок на высоких скоростях. При эксплуатации в жарком климате и/или если машина подвергается большим нагрузкам рекомендуется 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Слышь, тебе не надоело ещё тут людям мозг парить, я тебе в последний раз говорю что это родное масло проверено и зимой и летом и проверяли на турбовом моторе, не надо тут умничать и считать себя умней других, почитав все твои посты где ты писал и почитав ответы тебе-же, сделай вывод по поводу своих знаний.
P.S. И не надо сравнивать спортивные машины и обычные, нагрузка на движку разная, ты ещё заиди на STI форум и там почитай и потом тут поумничай :big_boss:
трубогрыз, что ты так кипятишься! отключи вебасту :). Я тебе ссылку не на sti-ный ресурс дал, а на Легась. Мозг я не парю, просто охота найти людей эксплуатирующих не только кастрол, мобил или субару-масло :). я не продаю масла, бренды не продвигаю. Только ты учитывай, что люди пошли в магазин, посмотрели на стойку с 25 видами масел, поплыли. Приходят домой, кушают, курят, внедряют жене, садятся за комп и пытаются разрешить проблему выбора. А тут выбор сводится к кастрол-мобил-субару... :smile1:Цитата:
Сообщение от trubogriz
Я уже тебе сказал заливай хоть золотую семечку, нормального масла нет в россии и не будет не когда. :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
И не кто не виноват в том что народ всё это читает, в том числе и ты и так нехрена не может понять какое масло ему залить или не лить.
Интересно кто быстрее с ума сойдёт ясик или трубогрыз? :)
ну а на счёт этого:
Не рекомендуется использовать 5W30 для поездок на высоких скоростях. При эксплуатации в жарком климате и/или если машина подвергается большим нагрузкам рекомендуется 10W-50, 20W-40, 20W-50.
тут согласен чем масло гуще тем давление выше.
Я честно говоря не знаю что в мануалах по стайной импрезе написано на счёт индекса масел, но если Субару рекомендует лить 5w30 для данного климата значит опасения безосновательны.
http://subaru.interquadro.net/Forester/img/3_3.jpg
***, если залить 20в50 в мотор, и ездить спокойно, то оно явно будет слишком густое и на малых оборотах ничего хорошего ждать не придется, с индексом 50 вообще лучшене лить при повседневной езде, 4-тому маслица может не хватать :acute:Цитата:
Сообщение от DivDivex
Наоборот маленько, при слишком жидком может быть масленное голодание.Цитата:
Сообщение от Lewd
Ну а на счёт этих индексов :
При эксплуатации автомобиля в районах с сухим климатом и высокой температурой или в других напряженных условиях должно использоваться масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API с номером вязкости по 30, 40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50 по SAE.
это тоже рекомендация Субару.
я здесь смотрел http://subaru.interquadro.net/ самое интересное как я понял что это для легаси -оутбэк ( хз почему). на форестере в спецификации такой аннотации нет.
попутал для форика тоже есть ( не туда смотрел :) ) : Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного климата и 20W/50 - для жаркого
А кто про 20w50 пишет-то? Есть очень богатая и недорогая линейка масел 5w40 ;)Цитата:
Сообщение от Lewd
Где теперь можно Купить Субару масло по адекватной цене? Ага легион не предлогать :)
В бывшем Кронштадте позавчера видел по 1250. Там и в коробку масло есть.Цитата:
Сообщение от Связист
А что с Легионом случилось?Цитата:
Сообщение от Связист
Угу, очень интересно ибо завтра-послезавтра хотел туда ехатьЦитата:
Сообщение от trubogriz
Лил и лью Mobil 1 5W40. Беу на разлив.
Легион маленько наглеть стал :) цена у них теперь 1380 или около того даж в автостраде на шахтеров 1200, в Кронштаде 1250 а это не самые дешевые магазины