Ты Solaris или Evolution заливаешь?Цитата:
Сообщение от Lego
Вид для печати
Ты Solaris или Evolution заливаешь?Цитата:
Сообщение от Lego
Sander, зимой ELF Excellium FULL-TECH 0W30, а так ELF Excellium NF 5W40.
... вобщем дохлый йа как оказалось, поменял сегодня масло, а открутить фильтр так и не смог, ни горячий ни холодный, ни обвернув его наждачкой ... никак вобщем, скрипя всеми частями тела залил чистое и прозрачное как слеза оригинальное масло и оставил старый фильтр на месте.
Поезжу тыщу-полторы и поменяю нормально, заодно движок внутри помою :big_boss:
... у кого-нить есть ключ спецальный для снятия маслофильтров?
2 bell
;) а старым колхозным методом (пробиванием фильтра отверткой или еще чем) не пробовал? :ROFL: :)
у мну есь ключ, ток с Иланска далеко тебе ево везти :)
всеравно спасибо за поддержку :Knight:
старым - очково, вдрук не поможет, железо мягкое
У меня есть приспособа, сделанная из ремня ГРМ, могу одолжитьЦитата:
Сообщение от bell
буду оч рад :) как собирусь опять менять - у тебя ее попрошуЦитата:
Сообщение от Lewd
Так если сам меняешь купи что бы было в хозяйстве они не дорогие сьемники :)Цитата:
Сообщение от bell
В AGA Ligion на Шахтёров появилось новое субаровское масло в бело голубой канистре с маркировкой 0W20 для более свежих машин :big_boss:
интересно, у меня как раз срок подходит, это где поподробнее?
Следующий поворот после Енисейского рынка на Шахтёров, повернул и едешь до упора, в переди ворота туда заехал и в переди AGA легион :big_boss:Цитата:
Сообщение от Arthur
Расфасовка какая?Так же по 4л?Цитата:
Сообщение от trubogriz
Да 4 литра :big_boss:
bell Ну смысол, ты взял и испортил масло!!! Сечас по моему где покупаешь масло, они же и меняют... :big_boss:
Димон, делается всё просто, берёшь молоток и бьёшь по краю фильтра и он отварачивается :ROFL:Цитата:
Сообщение от bell
либо тупо пробиваешь фильтр отверткой насквозь и сворачиваешь его.Цитата:
Сообщение от trubogriz
о-о-о, гран мерси за инфу, а то тексако в пентагоне, где обычно менял, перестали возить, решил перейти на родное, думал придется в одном месте покупать, в другом менять, а тут от оно как, все в одном флаконе! :yes:Цитата:
Сообщение от Makcel
Недавно поменял масло в Пентагоне. Залили Сastrol EDGE 0 W 40 3,9 литра, уровень не посмотрел, щас смотрю уровень на половине. Это нормально или лучше долить? и до какого уровня?
Я бы долил до уровня - максимум, так спокойнее. Есть уверенность, что после хорошего отжига(ов), уровень масла будет в норме и не потребуется срочный долив масла.Цитата:
Сообщение от Kudrrr
А почему тебе залили 3,9 литра а не 4,2-4,5л? :big_boss:Цитата:
Сообщение от Kudrrr
забыли фильтр поменять :)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Фильт поменяли, менял с промывкой. Тот кто заливал ориентировался по шупу, наверно налил до середины и получилось 3,9. Завтра поеду долью...Цитата:
Сообщение от doob
Kudrrr... Я лил кастрол, расход масла был 1 литр на 4000-5000 т. км. Думал это нормально... Стал залевать мотюль расход стал пол уровня от замены до замены... Так что не парся, бери масло в доливку и смотри за уровнем кастрол не плохо угорает....
я тоже решил попробывать это масло (5W30 )!!!Цитата:
Сообщение от Makcel
но вот то что оно минеральное ничего сташного, или как? Там парни сказали что в японии они почти все на минералке, только GTR синтетику льют!!
Не очкуй это не та минералка, которая была раньше, с попонии все машины приходят с минералкой :big_boss:Цитата:
Сообщение от JOHN
Залил такое масло и никаких нареканий у меня нет.Цитата:
Сообщение от JOHN
Про это масло (5w30 Subaru) уже писали и не раз. Это масло гидрокрекинговое... Гидрокрекинг — переработка высококипящих нефтяных фракций. Проводят действием водорода при 330—450°С и давлении 5-30 МПа в присутствии катализаторов. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел © wikipedia.org :big_boss:Цитата:
Сообщение от JOHN
Европейцы вообще выграли суд и называют свои гидрокрекинговые масла просто синтетикой, например, известный BP Visco 5000 (кстати, отличное масло)... Японцы просто честнее ;)
Я как своего забрал с ЖД, поехал залил кастрол, но он у меня всё куда-то исчезал даже если спокойно по трассе ехал, решил опробывать Субару 5в30, продавец сказал что минералко, но заметил что есть постоянные покупатели среди субароводов. Ну я и взял. Вот уже три замены сделал этого масла. Турбинка поддаливает на впуск, доливаю 1,2-2 литра за 5000 км. При спокойной езде по трассе масло не расходуется вобсче.
Но в зимнее время видимо придётся перейти на более жидкое. Говорите 0в20 есть?
В пришедшей мне машинке WRX GGA 2005 года, япошка оставил сервис книжку. Так вот, согласно ей заливали в двигло Subaru SM 5W40 и менялось она раз в 10 тык. Щас как раз надо уже менять, хотя по наклейке сервиса японческого еще тысячу ездить.
Теперь вот думаю, что всё-таки лить? Тоже самое масло или переходить на Мотуль? Почитал форумы, местный и сти-клабовский, кто что пишет, от дискуссий тока голова разваливаеццо :crazy: .
Короче вечный вопрос, что лить все-таки? :head:
Смысла нет на 0W20 переходить, 5W30 и так жидкое и мы ево в морозы проверяли, в -35 тикёт отлично да и почти у всех машина прогревах стоит так что не бойся. :big_boss:Цитата:
Сообщение от DelToro
Я залил Mobil1 new life 0w40 на СТО Пентагон. посмотрим как будет.
Если я правильно понял, то субарьское масло-это минералка. Если сейчас залит Кастрол(который мне чет не нравится из-за расхода и цвета), а заливать буду субарьское, то надо промывать? Ведь при смене синтетики на минералку требуется промывка?
Я бы посоветовал не мыть промывкой, а слить-залить новое, отъездить тысячи 3 и снова поменять. потом замена через обычный период в км. Вариант, на мой взгляд, лучше, чем пользоватся промывкой, которая в любом случае полностью не сольется.Цитата:
Сообщение от Лохматый
Обычный период-это 10 тысяч? А то я тут прочитал, что раз в пять тысяч. Или 5 это для надувных?
5-для Турбо, хотя чем раньше меняешь, тем лучше. Многие каждые 7 тысяч меняют на атмо.Цитата:
Сообщение от Лохматый
Я не промывал и масло меняю через 5-6т :big_boss:
Промывка промывке рознь, так же как и масла все различаются своими моющими свойствами. Так вот обладатели светлого масла после пробега 10 тыс иногда очень радуются за мотор.. Хотя :kowboy: , очень показательна в этом случае промывка.. Такой шлак бывает выходит :big_boss:
Был тут один казус, промыли движку и давление пропала, потом после 8 раза появилось, вот и мойте движки на свой страх и риск :big_boss:Цитата:
Сообщение от Yasik
Всяко бывает :acute: . Производители промывок не зря в инструкции указывают, что ездить и обороты поднимать на них низззя :big_boss: . Правильно? Не зря же пишут? Идеальный вариант - это хорошее масло. Но не всегда мы выбираем (или нам продают) то что хочется. Тогда приходится действовать операбельным методом :). Промывкой.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Я промываю только после японии, дальше меняю после чернения масла примерно тыс 5-7 получается. Если воздушный фильтр плоховат, то и раньше масло темнеет. ИМХО смотреть надо не тупо по пробегу, а по состоянию масла.
Сейчас большинство производителей авто ставят первое ТО через 15 тыс. Как быть в этом случае ???Цитата:
Сообщение от Yasik