Страница 56 из 106 ПерваяПервая ... 64649505152535455565758596061626366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 840 из 1580
Like Tree57Нравится

Тема: Обсуждаем масло в мотор Субару

  1. #826
    Цитата Сообщение от vva70
    Дабы не разводить тему спрошу здесь. Кто знает норму расхода масла на 10 тыщ км?
    У меня уходит около 800 мл. на долив.
    У меня 1 л на долив получется, но и двиг у меня EJ204
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  2. #827
    IMHO, для субариных атмосферников нормы на долив не бывает, если приходится доливать, значит двиг не в идеале и требует ТО200 в не зависимости от пробега. У меня пробег 107тыщ, по РФ 48тыщ, масло менял 6 раз - кастрол/тексако/тексако/тексако/субару/субару - все 5W30. Ни разу не доливал от замены до замены, держится где-то посерединке на щупе, мож чуть ниже серединки опускается иногда.
    в душе субарувод

  3. #828
    MrRip тоже масло уходит, люди держат уровень, вот и подливают
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #829
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО: Нет такого гражданского (да и негражданского) движка, чтоб масло герметично держал и грамма не жрал.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #830
    Масло есть взависимости от стиля езды. Я вон в деревню ездил у меня за 800 км пробегу и практически все дорогу ехал не ниже 150 - 160 км/ч грамм 300 - 400 сжрало
    Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R

  6. #831
    Цитата Сообщение от Snakes
    Масло есть взависимости от стиля езды. Я вон в деревню ездил у меня за 800 км пробегу и практически все дорогу ехал не ниже 150 - 160 км/ч грамм 300 - 400 сжрало
    +1. У меня та же история. По городу, если не крутить до отсечки, масло не уходит. Уровень стоит как вкопаный, ну может 1 см от верхней риски за 5000 км уйдет. Да и то это скорее наклон автомобиля и ускажение уровня. А вот по трассе при постоянной скорости 160-180 масло подгорает. Не мудрено, ведь больше 4000 об/мин постоянно держится
    Subaru Outback 2.0D

  7. #832
    trubogriz, vva70, не, ну понятно, что масло уходит, другой вопрос какими объемами. Если у меня за 10тыс даже полуровня не уходит, это одно, обычно про такое состояние говорят: "двиг масло не ест", а другое это когда на этот же пробег литр (25% от всего объема) доливают - это уже "двиг масло подъедает". мне кажется здоровый/молодой атмоёж масло жрать не должен. Другой вопрос это когда на новых авто, бэхи от 3,5л, например, за тыщу пробега по трассе литрячок масла доливают (читал в тестах авторевю) и это нормальное явление для этих моторов.
    А насчет того, что в разных режимах либо "жрет" либо "не жрет", то я от замены до замены из 10тыс км, по трассе тыщи 3 точно проезжаю и педальку нажимаю хорошо, угара нет. Может от масла еще зависит?
    в душе субарувод

  8. #833
    Цитата Сообщение от Snakes
    Масло ест взависимости от стиля езды.
    +1, Snakes.

    Если передвигаешься, как пенсионер, то и расход будет почти на нуле.

    Ну, а если конкретно вваливаешь, то неминуемо и расход масла на порядок увеличится.

    Много, много раз, на своём авто, эту зависимость поттверждал. :)
    С Уважением, Игорь

  9. #834
    Цитата Сообщение от MrRip
    А насчет того, что в разных режимах либо "жрет" либо "не жрет", то я от замены до замены из 10тыс км, по трассе тыщи 3 точно проезжаю и педальку нажимаю хорошо, угара нет. Может от масла еще зависит?
    Значит сильнее педальку нажимать надо ;)
    Subaru Outback 2.0D

  10. #835
    Цитата Сообщение от Yasik
    Значит сильнее педальку нажимать надо ;)
    ну ты щас научишь, ага :) там уже пол дальше ;)
    в душе субарувод

  11. #836
    Цитата Сообщение от Костя86
    Где можно масло Тексако купить?подошло время к замене пробежался по магазинам а его нет! :)
    Я на странице 52 про Ravenol писал в этой теме:
    Сам езжу на масле Ravenol 5w40. Всю зиму машина без прогрева заводилась без проблем. Только один раз в -42 градуса не завелась и то, занес домой аккумулятор, подзарядил его и завел.
    Не падай духом - ушибешься!!!

  12. #837
    Вечный спор по маркам масла! Из истории:придыдущий владелец лил кастрол 5-30 "Питер", купив у себя в Курске тот же кастрол 5-30-заметил угар-600 грам на 5тыщ. Далее сталь лить погуще Кастрол 5-40 -угар тотже! Масло брал на разлив из бочек и вроде как сертефецированное, хотел перепрыгнуть на Мобил, да друг остановил!Дело оказалось в географической привязанности -самому смешно! Курск относительно рядом с Украиной а как известно у них много заводо которые варят масла под известными марками, кастрл одно из них! и если в магазине посмотреть на сертификат то там на всех стоит "листочек уркаины" -полёнка одназначно! Товаришь у меня работаем в автосалоне и им на сузуки приходит ЕЛЬФ, к каждой бочьке есть накладная. и томоженные сертификаты, каждая бочка пересекает французко ...какуюто и росийско финскую границу. так что 4 раз меняю ЕЛЬФ, и хочу заметить первые разы после кастрола уже после 1000 чернело, ша чернеет к 3000 а что касается угара особо не замечаю, единственное на юг когда езил подъела 400 гам на 2,5 шт. так что всем совет лейте масло не палёное, а что касается кастрола у нас уже давно понятно что не тот совсем уже!

  13. #838
    Цитата Сообщение от Zwlad08
    так что всем совет лейте масло не палёное, а что касается кастрола у нас уже давно понятно что не тот совсем уже!
    Мы кастрол только в кастрюли льем ;)
    Subaru Outback 2.0D

  14. #839
    Красноярские субароводы настолько суровы
    Цитата Сообщение от Yasik
    Мы кастрол только в кастрюли льем ;)


    ... вот я тоже считаю что неважен бренд, надо смотреть на вязкость и качество масла, настоящее масло известного бренда плохим не будет, а дальше - какая картинка на банке больше нравится
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  15. #840
    Цитата Сообщение от MrRip
    мне кажется здоровый/молодой атмоёж масло жрать не должен.
    Согласен, в прошлом годе, летом на форике вышло, что без замены масла проехали около 20 000 км. Масло даже до половины уровня не опустилось. Был Шелл залит. Общий пробег 78 т.км. из них 60 по РФ.
    Сейчас решил обе машины на Шелл перевести. Заменил в форике и в двигателе, и в коробке (АКП+диф) и задний диф, также и в импрезе все масла Шелл. Только в импрезе в двигателе масло получше, Ультра-Экстра 5w40. Вроде по эстеровой технологии тоже.

Страница 56 из 106 ПерваяПервая ... 64649505152535455565758596061626366 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  2. Должно ли быть масло в свечных колодцах Субару?
    от vsshishok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 23:48
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 19:40
  4. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от 6yhnhy в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 18:40
  5. Обсуждаем вопросы по электронике, электрике
    от Dimasss в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 11:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43