Yuriy, держи в курсе, что/как :)
А я таки решился и сменил масло, раньше всегда заливал 5-50 мобил, сейчас залил 0-40 мобил. Посмотрю :)
Yuriy, держи в курсе, что/как :)
Субаровод )))
А что/как? Я три года круглый год на нем. Минус единственный-если резинки на двигателе старые-потеет в морозы. У меня прокладки клапанных крышек просят замены. Сниму их- выложу фоты как там насчет чистоты.Сообщение от Shes110
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Alehandro, видишь ли, некоторые интернетовские умники орут, что 0W это для ежа смерть, вот, интересуюсь, так ли это![]()
ЗЫ: наскок я помню, на твоей машинке довольно солидный пробег?
Субаровод )))
Первый раз слышу что 0W для ежей смерть...
А поменял так как сопливить стал. жалко что ещё сильнее в зиму станет сопливить.
240 тыщ стукнуло. Брал машину было 160. Все норм. Тфу тьфу тьфу )))! Только по ночам иногда сниться как я двиг капиталю )))).
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
bell, если бы, эротика. там жесткое порно![]()
померьте кто-нибудь уровень масла, сняв резиновое колечко в ручки щупа, очень интересно, что получится.
Субаровод )))
Эээ... кардинально отличаются рез-ты??!?!?Сообщение от Shes110
![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Havoc, на моей машине - да. я уже тут где-то писал, с резинкой - погода на луне, каждый раз разная причем, без - сколько хочешь мерь, одно и тоже. вот прошу проверить![]()
Субаровод )))
По поводу проверки масла... Самый действенный метод - слив масла)))))))
Предъистория. Перед весенним ТА менял масло. Сливаю максимум 3 литра. Думаю, ПИПЕЦ! Стык двига и коробки в масле. Понятно, чо! Коренной потек. Еду на замену коренного, но по итогу (писал раньше) потек сальник на первичном валу... Куда тогда масло с пихла делось????... Забыв про недостающий литр, залив свежее, катаюсь горя не знаю... На очередной летней встрече смотрю на щуп - ниже минимума... Хм! Доливаю. Езжу, горя не знаю. Перед поездкой в Ергаки очередной раз доливаю 1-1,5л масла... Туда-обратно 1300 км.
История. Сегодня на встрече завел - ПИХЛО СТУЧИТ! Стучит как на холодную, так и на горячую... независимо от оборотов... Стучит с лобовины похоже... Посовещавшись, ставим 2 диагноза: либо помпа, либо гидронатяжитель.... Разъезжаемся. Сашка aka Coyote вызывается меня сопроводить до места моего стоила... По дороге ловлю взглядом лампочку давления масла... Звоню Сане, сообщаю о красной фигне на табле. Едем в гараж его отца, сливаю масло... Литра 2 МАКСИМУМ!!!. Поставил новый фильтр, залил масло, припасенные Сашей для следущей замены... Завожу. Первые секунд 5 все тотже противный и не очень приятный стук. Затем он зараза практически исчез - стал намного тише. И доносится все с той же лобовины. ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ.
Итог (Вывод). Motul Synergy 6100 10w-40 - ГЭ, причем самое настоящее. Уходить ему некуда, все сухо, значит горит. В результате его эксплуатации как минимум мертвый гидронатяжитель... Сменим - посмотрим, что дальше.
Залили Мобил-Супер-3000-чорт-знает-какие-там-еще-цыфры 5w-40... Будем посмотреть, чо ни за масло.
Выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ благодарнось Сашке Coyote! Друг, спасибо, что поддержал в трудную минуту и морально и материально! Респект тебе и вселенская уважуха!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, с мотюлем таже фигня была, сейчас как раз таки мобил 3000 5в-40, горит в разы меньше. меняю по-чаще, чтоб гогно от мотюля вымыть.
я не понял связи между натяжителем и маслом.
Субаровод )))
А хрен знает, просто было предположение... похоже не оно...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ты где такое взял? :)Motul Synergy
Я на x-cess или как правильно 3 года езжу, пробег вот-вот 200, практически постоянно в отсечку, если и уходит, то не сильно.
http://www.motul-product.ru/category/12/66/#m
"Разработано специально для мощных автомобилей последнего выпуска с двигателями с большим объемом..." потом бла-бла-бла и типа подходит на что угодно. Женечка, никто не сомневается, что у тебя "Мощный автомобиль последнего выпуска с двигателем большого объема", но по-моему, ты не то масло лил
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Я езжу на мотюле x-cess. Тьфу тьфу тьфу у меня вообще ни грамма не горит, в том числе когда вваливаю.
Хотя для X-cess тоже написано:
"Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей".
ИМХО, дело тут не в масле как таковом скорее всего. (С учетом еще того, как "спокойно" ты ездишь :) ).
Как вариант, с кольцами у тебя точно всё ок?