через недельку придёт уже трасса) поставлю ужо) плюс каталик выбью и обманку на вторую лямбду втыкну, как только, так сразу отчитаюсь) кстати замерял расход на днях 13\100 по городу в очень эконом режиме...
Не, все ещё проще. После свап мотора поехал в командировку. На трассе упиралась в 180. Переварил выпуск (205 коллектор, прямая труба, банка) в итоге та же трасса, та же заправка через неделю - 200 разгоняется без проблем. Может, напарник не завтракал ?
через недельку придёт уже трасса) поставлю ужо) плюс каталик выбью и обманку на вторую лямбду втыкну, как только, так сразу отчитаюсь) кстати замерял расход на днях 13\100 по городу в очень эконом режиме...
парень субарень
с обманкой я так и не дорешал вопрос. По различным схемам из интернета спаял электронную - толку нет. Раз в два-три дня загорается чек "0420". Всегда вставлен OBD-Bluetooth, сбрасываю с трубки ошибку. Надо ставить проставку под вторую лямбду, никак руки не доходят. Ты как обманывать планируешь?
Кстати, просто выбить кат - не по фен-шую. Надо трубу вваривать прямую вместо него, лишняя пустая бочка на пути отработавших газов совсем ни к чему.
Последний раз редактировалось Artem009; 22.06.2015 в 11:02.
singapore vegetable racer
Последний раз редактировалось an26; 22.06.2015 в 22:27.
парень субарень
Это из-за ГП 3.9. На 4ой до скольки разгонял?
Парни, разговор у нас не про скорости, а про расход! базар не по теме - предупреждение, повтор - в баню на пару деньков отдохнуть.
а теперь повторим вопрос Сергея:
Как диаметр выхлопа скажется на уменьшении расхода для АТМО-мотора?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
меньше дырочка - меньше газов выходит -> больше сопротивление на сжатие -> меньше кпд -> сгм не едет -> тапку в пол -> сгм жрет и не едет.
больше дырочка - разряжение в выпуске -> хорошая эффективность катализатора -> кпд хорошо -> сгм валит -> адреналин с мочой через уши плещет -> тапку в пол -> сгм жрет, делает вид что валит, потому что сгм
Если авто не задушено нормами и в ней не копались "умельцы", то расход минимальный на сток выпуске
Если это объяснение, то может динамика и подрастет, но не кардинально и не настолько насколько авто станет звучать как реактивный самолет.
В первую очередь Вы должны объяснить маленькой штучке (чаще всего) в ногах у пассажира, чтобы она лила меньше бензина в двигатель.
А так конечно смешно наблюдать, когда мимо тебя проезжает атмосферный (простите) пердолет с трубой в 3-4".
- - - Добавлено - - -
Соглашусь 50/50, авто задушено нормами и по выпуску и по ЭБУ.
- - - Добавлено - - -
Кстати, то что иногда ставят неравнодлинник на атмо также положительно не влияет ни на расход, динамику и надежность.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
подпор выхлопных газов? нее, не слышал! продувка цилиндров и там всякое прочее... давайте, удачи в таком "тюнинге"
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
До отсечки?
110 (на деле примерно 119 км/ч, ибо врёт спидометр, колёсы на 8,7% больше штатных) при 3000 оборотах на 5-й передаче...
- - - Добавлено - - -
Это предположение такое) имел в виду не полтораху а 204-й на полторашном выхлопе...
- - - Добавлено - - -
Про подпор выхлопных газов можно подробнее, теоретически предыдущий 204-й у меня стал жрать масло именно по этой причине...
Последний раз редактировалось an26; 24.06.2015 в 15:25.
парень субарень
Вспоминая "девятку" (которой не хватало мощности) максимальная скорость была на 4ой передаче, на 5ой - 140км и всё.
во первое, что попалось на просторах...
это было тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=90283Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
В интернете ***** где можно почитать про данные вещи, нет времени объяснять
еще:
ссыль - http://www.bmwclub.ru/vb/archive/ind.../t-784112.htmlДля атмосферных моторов важно сопротивление выпускной системы, поэтому она должна быть тщательно рассчитана. Варианта у вас два:
1) Заказывать правильно рассчитаный выхлоп
2) Надувать мотор
взято тут - http://magnaflow.mfstore.ru/index.ph...id=3&Itemid=131. Никогда необоснованно не увеличивайте диаметр труб! Это совершенно бессмысленно, не даст никакой прибавки в мощности и значительно увеличит громкость выхлопа, сделав звук резким и неприятным. Если двигатель Вашего автомобиля атмосферный и без доработок, увеличение сечения труб более чем на 20% совершенно неоправданно. Если двигатель с турбиной - здесь уже нужно изучать недостатки штатной системы и принимать взвешенное решение, какие трубы целесообразно использовать. Больше - не всегда лучше.
ну и теория работы ДВС:
ссыль - http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm2.2.6. Процесс выпуска
Выпускной клапан начинает открываться в конце процесса расширения с опережением относительно НМТ на угол 40 ... 75° и закрывается после ВМТ с запаздыванием на угол 10 ... 40°. Процесс выпуска в четырехтактных двигателях условно можно разделить на три периода:
1. Свободный выпуск.
В начале открытия выпускного клапана давление в цилиндре составляет 0.4 ... 0.6 МПа, а давление в выпускном трубопроводе 0.105 ... 0.12 МПа. Под действием этого перепада давлений происходит истечение газов из цилиндра с начальной скоростью 500 ... 700 м/с. Продолжительность первого периода соответствует примерно углу опережения открытия выпускного клапана. При свободном выпуске за относительно малое время из цилиндра удаляется 50 ... 65% отработавших газов.
2. Принудительный выпуск.
Считается, что принудительный выпуск продолжается во время движения поршня от НМТ к ВМТ. Истечение газа из цилиндра в этот период происходит главным образом вследствие изменения объема цилиндра в соответствии с законом движения поршня. Скорость истечения газа и перепад давления в выпускном клапане определяются скоростью перемещения поршня, отношением площади поперечного сечения клапанной щели к площади поршня, характером нестационарного потока газа в выпускном трубопроводе. Температура и давление газа в цилиндре в период принудительного выпуска изменяются незначительно.
3. Продувка.
Продувка осуществляется в период перекрытия клапанов, когда в зависимости от соотношения давления газа в цилиндре, во впускном и выпускном трубопроводах движение отработанных газов может быть в разных направлениях. Качественная очистка цилиндров от отработавших газов обеспечивается в двигателях с настроенной системой газообмена.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
кстати! исходя из первой цитаты....никто никогда не задумывался, почему именно в "этом", а ни каком другом месте (дальше от двига, ближе) стоит резонатор?Помимо правильного коллектора важен первый срез в "атмосферу" (читай расширение тракта и объем - т.е. резонатор как факт), а именно расстояние на котором он будет находиться от 4-1 или 2-1 части на коллекторе (который, естественно тоже должен быть не от пизды сварен).
Там принцип по сути как и у впуска, т.е. опять же, газодинамика, все это должно попадать (соответствовать) в определенные условия и тогда будет максимальная отдача - продувка. Если же нет (несоответствие впуска-выпуска) получишь провалы и пр. хуету в виде тупого мычащего мотора.
Был у нас тут спор как-то про "преимущество" равнодлинного коллектора над тру-субаровским неравнодлинником. Мне даже пытались все это доказать с картинками-видео "новшества" от толи шкоды, фольксвагена, толи мазды скайактив.... так вот там на видео (не могу к сожалению найти) показывают как на старых "неправильных" коллекторах идет "передув" выхлопными газами их 4го в 1ый цилиндр. Только вот видео ориентировано на технически неподкованного автовладельца. Типа покупайте у нас тачку, у нас выпуск грамотный - никуда ничего не передует и тачко едет. Блеать!!!!! (тут должен быть тройной фэйспалм)
Оно не передувает! просто после расширения в резонаторах газы упираются в сужение (т.е. в трубу которая идет дальше) и часть газов ВНИМАНИЕ!!!!! идет обратно! Так и должно быть! и без этого не будет правильного наполнения цилиндров...
А как вы думаете происходит наполнение камеры сгорания в 2хтактных двигателях, где нет клапанов, а есть впускное окно, выпускное и два продувочных??? только там идея немного другая, но выхлопы все должны строиться на одном и том же принципе.
На турбомашине подпор выхлопным газам дает турбина, так что особо выхлопом на таких дрыслах не стоит заморачиваться.
Вот вам двухтактный двиг))))
Серега (Havok), мотоциклам срочно нужен равнодлинный коллектор, а то цилиндр сам себя передувает!
Последний раз редактировалось WoofKiller; 24.06.2015 в 23:49.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Я немного извиняюсь, но все цитаты вырваны из "форумного срача". Прочитайте по 2-3 страницы каждой ссылки. Атмо работает на прямотоке, без всякого подпора и продувка тоже есть...Последняя ссыль - шедевр: Конструкция и расчет автотракторных двигателей. Учебник для высших технических учебных заведений/ под ред. проф. Ю. А. Степанова.. М.: Машгиз, 1957
Все резонаторы соответствуют определенному типу двигателя, поэтому бывают лишь 2-х видов:
для 2-тактных двигателей;
для 4-тактных двигателей.
Эксплуатационным путем был отмечен факт того, что вкупе с 4-тактным двигателем резонатор представляет собой скорее помеху, нежели действенную помощь. Демонтаж резонатора в данном случае способен привести к увеличению мощностных характеристик примерно на 15%. При работе в паре с 2-тактным двигателем, удаление резонатора приведёт к противоположному эффекту. Его отсутствие приведет к удалению не только газов, но и не сгоревшего полностью топлива. Как следствие – падение скорости на фоне повышенного топливного расхода. http://avtoglush.ru/poleznaya-informacziya/rezonator
Последний раз редактировалось Slacker; 25.06.2015 в 01:26.
Не, на истину в моих словах ваще ни в коем случае не претендую. перечитывал я эту фигню и не раз....
видимо народу нужно показывать "чудодейственность" прямого выхлопа на атмо на динамометрическом стенде, дабы на корню вырезать эффект Плацебо.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!