Для справки, для турбоДВС. График из книги "Турбонаддув. Проектирование, установка и испытания" (оригинал - "Maximum Boost" by Corky Bell) стр. 150.
Последний раз редактировалось Havok; 25.06.2015 в 09:18.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Лучший вариант (кроме смены авто) это содержать в идеале впуск (это - фильтр и "считалки" воздуха), не заправляться отработкой и ставить правильные свечи.
Согласен. На педаль газа тоже надо с пониманием нажимать Веселые старты с светофора дают о себе знать. Мой расход от этого в городе варьируется от 16 до 22.
Последний раз редактировалось Havok; 25.06.2015 в 12:10.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Где то читал что народ на sh форях на 204 моторах шьет их под евро2, выбивают катализаторы и типа ваще круто получается. Кобыл больше, расход меньше. Просветите плз
А я слышал, что компы полторашек EL154 перешивают под свапнутый 204 мотор, есть у кого что сказать? :)
Subaru Impreza GH3 i-S 2010 AWD 5мкпп свап 2.0 R
и сразу следом точный ответ Coyote на обсуждаемый вопрос " расход минимальный на сток выпуске ".
Woofkiller, о том и речь, что 204-му мотору у An26 нужен выпуск от двушки, полторашечный значительно меньше в диаметре. Отсюда согласно всем выложенным тобой цитатам (докопаться есть до чего, но в общем и целом - по делу) растет весь негатив, в конечном итоге выражающийся в увеличении расхода. И установка выпуска большего диаметра должна сократить аппетит. Прямо или косвенно, если он меньше будет давить правую педальку для езды в привычном режиме.
singapore vegetable racer
Заранее извинюсь, но лучше как мушкетер пойду в баню на пару дней, чем оставлю чужой камень в своем огороде)))
Havok, ты с технологической точки зрения конечно прав по неравнодлиннику и прямотоку, но субару - это же не просто средство передвижения!!!
Машина на половину состоит из эмоций. И в том числе поэтому мы все здесь, а не на тойотохондониссановских форумах. Субару должна хорошо выглядеть и хорошо звучать. И раз уж ипонский родитель не дал моей машине "бу-бу-бу", так я сам это ей устрою!!! И динамика органолептически возросла значительно, хотя в реале нет конечно))) а надежность - хр*н с ней... все равно на этот мотор нет и не будет документов((( сдохнет так сдохнет, не жалко. Зато появится живой пример, как делать не стоит и будет здесь описан подробно, пользу обществу принесет. А у меня в подписи появится что-то типа твоего "mono turbo"
singapore vegetable racer
Блин и правда я видимо один в городе кто намерено лишил свою бубару/бэчера бу-бу-бу
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Будем проверять на практике, ибо отступать некуда) теоретически всё должно работать даже в свете вышеприведённых доводов, ибо мощность двигателя увеличилась ровно на треть ну труба думаю примерно на столько же больше... Тем более не клхоз а нормальный производитель сделана конкретно под impreza правда турбовую)) что касается Полторашки, то это случай тяжёлый) расход возможно уменьшится, если все элементы штатной системы будут в идеале... Ну и кирпич под педаль газа)))
парень субарень
В общем в августе воткнул трассу, путём модификации штатной приёмной трубы (там где катализаторы) передний кат вырезан, вварен пламегаситель, вместо второго, просто труба. На вторую (давным давно мёртвую) лямбду поставили обманку, Диаметр трассы 70 мм. диаметр доработанной приёмной трубы, 65 мм. Расход уменьшился, но очень незначительно, но главная цель достигнута, выхлопные газы больше не подпирают поршневую, ужор масла пропал совсем)
Последний раз редактировалось an26; 28.09.2015 в 01:09.
парень субарень
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Добавлю еще пару карт от атмо субару :) Думаю на некоторые вопросы относительно потребления топлива и динамики появятся ответы ;)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Разъясняй теперь для тех, кто теорию управления ДВС в институте прогуливал. Верхняя шкала (нагрузка) - это что вообще? Я имею ввиду - что за единицы измерения и насколько она варьируется в реальной жизни? 0,3 - 1,3 - это что за диапазон?
singapore vegetable racer
Изначально, это карта для "езды-на-все-деньги". ECU по ней ориентируется сколько необходимо лить топлива.
По х - нагрузка на ДВС (граммы воздуха / обороты ДВС). Показания берутся с датчика/ов учета воздуха, MAF или MAP+IAT.
По варьированию :) Вот карта для турбо
Последний раз редактировалось Havok; 28.09.2015 в 12:41.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Расход 92-го был 13л\100км на стоковом полторашном выхлопе с мёртвой 2-ой лямбдой без обманки, в эконом режиме, т.е. обороты в основном до двух тыс, максимум до трёх и то кратковременно, на максимально высокой передаче, с горок на нейтрали накатом...
после замены трассы, без катализаторов с обманкой, в том же режиме на том же 92-ом бензе с той же заправки, стал 13л\105-108км
размерность колёс 215\55 17 согласно шинному калькулятору диаметр колёс на 8,5% больше стока, так что по факту расстояние чуть больше наверное получается...
думаю нужно попробовать прошить эбу...
Последний раз редактировалось an26; 01.10.2015 в 02:00.
парень субарень