и 92, и 95, и 96, и 98-ой, отличаются только количеством присадокСообщение от Chess
Ну должно быть нет т.к. 95или96 это актановое число !!! Но у нас в красноярске одно и тоже!!! :)Сообщение от vulkan
и 92, и 95, и 96, и 98-ой, отличаются только количеством присадокСообщение от Chess
судя по последним новостям с Ачинского НПЗ, недавно кто-то здесь у нас писал, для ачинского 92 и 95 это утверждение уже не работает ;)Сообщение от Lewd
в душе субарувод
Рамиль писал, посмотрим что будет на самом деле, тем более что заправляемся на заправках а не на заводе. В особенности если взять заправки 25 часов, так большинство из них различные ЧПСообщение от MrRip
Только что общался одним из сотрудников Ачинского НПЗ, сказал что установку изомеризации, на выходе которой и должен появиться 100% 92 и 95 бенз, до сих пор не могут нормально отстроить... пока лить ачинский бензин не рекомендует! Говорит в не ранее лета все заработает как должно...Сообщение от MrRip
98 будет содержать минимальное кол-во неферросодержащих присадок.
В настоящее время 92 и 95 делается на основе 80 + присадки.
Да и еще... с приходом Росснефти отгрузка бенза идет только КНП.
о как... спасибо, бум знать...Сообщение от Legacy Boy
морозы пройдут, хочу попробовать на 95-96 с 92 перейти, проверить теорию большей приемистости и меньшего расхода, на более высокооктановом бензе...
в душе субарувод
я в свое время на Airtrek'е проводил такие эксперименты... динамика улучшается существенно, расход паданет несущесвенно... а вот заводится во преки теории значительно лучше на нем... хз почему.Сообщение от MrRip
вчера вечером по морозу полтора часа бак с буквы E до лампочки выкатывал, чтобы борт.комп пустому баку обучить, был соблазн 96 полный бак плеснуть, но что-то побоялся...Сообщение от Legacy Boy
в душе субарувод
А чего боятся то?Сообщение от MrRip
на зимнем сургутском 92 от магната у меня форик после 5 часов простоя на ветру при -30 (на дольше в такой мороз еще не оставлял) заводится с брелка с первого раза (время кручения стартером стоит 0,8сек) и это на родном японческом аккуме которому фиг знает сколько лет. На 96 бензе думаю такой фокус не прокатит, вот и побоялся проверять в такой мороз.Сообщение от Lewd
P.S. сравнение хоть и не корректное, но прошлый цивик с D16A на том же 92 гудел бодро, а на 96 кряхтел, пукал и заливал свечи, вот с тех пор я 95/96-ых бензов в морозы побаиваюсь как-то...
в душе субарувод
тоже слышал такое, поставь стартер на большее время и все, даже если он какое то время будет крутить на запущенном двигателе, ничего страшного не будетСообщение от MrRip
По совету Na_X однажды попробовал залить в турбу 92. Яна говорила разницы нет.
Больше так делать никогда не буду.
Выпал снег. Subaru.
А 80 не говорила можно лить или нет ,а то хз мож разници нет все равно всё с 80 го делают !Сообщение от Fry
ну ты козамет! "Послушай женщину и сделай наоборот!" - навно известная истина ;)Сообщение от Fry
Им естественно без разницы... пока двиг не развалится
А вот с качественным 96 действительно на глаз разницы не заметно... и то скорее всего потому что весь 98 говно...
поддерживаю, по отзывам разница только после 6-6,5 тыс оборотов, но едва уловимая. Я вообще не замечаюСообщение от Legacy Boy