Страница 7 из 7 ПерваяПервая 1234567
Показано с 91 по 98 из 98

Тема: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

  1. #91

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от KROHA
    Коляныч, давно пора! Поздравляю!

    Расскажи как он - КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ??? :)
    :) а что тут рассказывать - контрактный есть контрактный... Прёт Весь чистый, чигего не стучит, масло не откуда не бежит и запчастей куча осталась от старого мотора! :)
    Надо было сразу покупать контрактник и не сношать мозг!!!

  2. #92

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    Цитата Сообщение от KROHA
    Расскажи как он - КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ??? :)
    :) а что тут рассказывать - контрактный есть контрактный... Прёт Весь чистый, чигего не стучит, масло не откуда не бежит и запчастей куча осталась от старого мотора! :)
    Надо было сразу покупать контрактник и не сношать мозг!!!
    И это говорит человек - получивший >:o богатый опыт в ремонте.
    Браво!!!
    Контрактник - рулит!
    Цитата Сообщение от KROHA
    На форуме этот вопрос много раз уже терли.
    По общему мнению, по турбо-двигателю, два выхода:
    1. Покупка контрактного двигателя.
    2. Ремонт родного - с установкой тюненых-(ковка и т.п.)- более крепких деталей. У проверенных специалистов - имеющих хорошие рекомендации.
    Что и требовалось доказать! ;)



    Ремонтировать турбовый двигатель, имеет смысл, только в случае тюнинга!
    Но для этого, денежные траты увеличиваются в разы!
    А самое главное в этом деле - ГРАММОТНЫЙ - ОПЫТНЫЙ - ПРОФЕССИОНАЛ - МОТОРИСТ!
    А с такими ПРОФЕССИОНАЛАМИ - у нас серьёзная напряженка!
    С Уважением, Игорь

  3. #93

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    [quote=Коляныч]
    Цитата Сообщение от "Анатолий174":bpiaijkf
    Как дела у Николая протекают??? мотор разобрали или нет ?
    Итак! Разобрали мотор., (разбирал Паша... но в подробности, почему он согласился это сделать, я вдаваться не буду)Провернуло ВСЕ вкладыши!!! ВСЕ как один и коренные и шатунные!
    Перспектива точить, либо менять коленвал + комплект шатунных и коренных вкладышей + точить блок + ремонтные поршня + кольца + прокладки.... = по сути никаких гарантий на то что все это будет работать долго и счастливо НЕТ!
    Купил контрактный мотор, в полной комплектации (все навесное, Турбина, интеркулер) Ставил тоже Паша, денег ему не платил! Все это было сделанно в один день., мотор работает отлично!
    Фоток нет, т.к. было не до них :)

    И еще... В моторе (в том что застучал) был залит КАСТРОЛ 5-40 С3 пробег на нем составил около 2500км. На вид масло было очень ЧЕРНЫМ. Ну дак вот... Паша сказал, что всему виной Кастрол!
    Про то, что оно сильно угорает, я читал и слышал и не раз!
    Но до этого (до ремонта) ездил на кастроле (так же лил его в Ская RB25, есть много знакомых кто льет только его ) и ничего не случалось. Вывод - либо масло палевое, либо оно тут вовсе не причем
    Кто лил и льет такое масло? И то от него отказался?[/quote:bpiaijkf]


    Коляныч, поздравляю с удачным решением проблемы! контрактные детали это хорошо.

    мой опыт использования кастрола.

    легась 2 литра простой автоматный овощь, был пригнан в нащ регион на родном масле которое было залито я японии. пробег на момент покупки 65000(скручен сто процентов) и по приезду в красноярск 70005 ровно, замена масла на ессо синтетика, проехав 5000 замена на кастрол 5-30, далее пробег в 50000 по красноярску, интервал замены 9000, потом в голову(в мою ) далбонуло залить оригинального масло субаровского, и через 2 недели в очередной раз пришел на стоянку, завел мотор услушал не хороший стук причем из глубины мотора............... я акуел если честно.
    с каждым днем этот стучек усиливался, причем он проявлялся только на холодном пуске!
    ничего плохого не хочу сказать ничего про масла (выше сказанные), но отец катается на простом атмо форике, и ему мы льем кастрол, я категорически запретил ему туда лить другое масло кроме кастрола (просто интересны последствия).
    не сочтите за рекламу и анти рекламу, пример из жизни проверенный на собственном опыте.
    легась удачно продан, новый хзяин авто доволен как слон только положительные эмоции и возгласы.
    Алексей

  4. #94

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    с точностью но наоборот . на кастроле начались проблемы на предыдущей машине. На нынешней только Subaru масло. до -30 заводиться без проблем.

  5. #95
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    А потом прикуриваем от Yuriy-я

  6. #96

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Вот и ещё один человек прошёл аналогичную (со мной и chess-ом) процедуру капиталки двигателя в Красноярске в гараже. И так же в итоге поставив контрактный двигатель, щас ездит горя не знает, и с переооформлением не думаю что много гемороя возникло! В точности такая же процедура, как и при постановке на учёт. Вот уже три человека (gizmo, коляныч и я), которые установили себе контрактный двиг и довольны. И получается, что скорее капиталка это лоторея 50/50! Хотя тот же chess на откапиталенном двигателе в мате залке причём с точёным валом! проехал уже не один десяток км (как уже заметил Havoc). Не знаю много раз слышал тоже, что контр двигатель это кот в мешке, что вал на Турбо субарях точить нельзя. А на практике, ну я имею ввиду конкретных людей которых знаю, которям доверяю, которые реально ездят на контрактных двигателях и я в том числе (ездил) и точёных валах (таких 2 человека) всё у них ровно. Хотя может это мало для статистики исходя из которой можно делать какие то выводы. Поздравляю тебя коляныч с окончанием твоих мук, по другому не назовёшь, я этот геморой проходил долго и нудно в течении практически года, поэтому понимаю тебе очень хорошо! Удачи тебе! Приезжай на встречи познакомимся в реале, пообщаемся!

  7. #97

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Пробег на "новом" двигателе составил 5000 км!
    На доливку ушло грамм 200 масла, да и то потому что старался поддерживать уровень по верхней метке., он и сейчас там ))
    Двигатель весь чистый, чигего не стучит, масло не откуда не бежит, не то что после капиталки
    на днях надо бы поменять маслицо :)
    Я даже уже и привык, что ничего не стучит

  8. #98

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Продал поршня со старого двигателя., и какого было моё удивление когда моторист (Толян, многие о нем слышали -знают), спросил - А нафига у тебя компресионные колечки наоборот стоят?
    Я - всмысле О_о ?
    Он - ну верхнее с нижним местами попутанны... даже если бы мотор был собран идеально, он бы у тебя масло жрал...
    Я - ну дак он и жрал., по литру на тысячу, даже больше.
    :) зашибись капиталочка была!!!

Страница 7 из 7 ПерваяПервая 1234567

Похожие темы

  1. [Неизв.] Обороты ХХ после чистки ДЗ
    от biryuk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 10:15
  2. Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
    от Chess в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 00:36
  3. После капиталки горят чек и круиз
    от fedor79 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 23:02
  4. Востановление авто после ДТП
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 16:48
  5. Не заводится после ДТП
    от Havok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43