Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 98

Тема: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

  1. #16

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Цитата Сообщение от Серегаа
    не паникуй! я думаю ты попал максимум на новый вал и вкладыши!
    +1
    Да и что с головками смотреть надо. Может там что стучит.
    врятли , но может.... как говорится вскрытие покажет....
    если что есть вал точеный , недорого отдадут...

  2. #17

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Ребята, ну что паникуй не паникуй, а мега мастера надо наказать, это просто блятство какоето, он и дальше будет так чинить моторы!!!!!!!!!!
    и почуму тут такая тишина, всем *** что ли? >:o
    Алексей

  3. #18

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от gelic
    Ребята, ну что паникуй не паникуй, а мега мастера надо наказать, это просто блятство какоето, он и дальше будет так чинить моторы!!!!!!!!!!
    и почуму тут такая тишина, всем *** что ли? >:o
    Согласен, у нас как правило в Челябинске, такие вещи не прощают, если деньги взял, работу не сделал, можно"нечайно" и уронить по беспределу, сложно судить что у них там было, т.к никто не присутствовал при этом, но если исходить со слов, "Коляныча", мастер одназначно не прав :)
    Subaru Impreza STI — это автомобиль, позволяющий ехать быстро и

  4. #19

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    [quote=Серегаа]
    Цитата Сообщение от Alehandro
    Цитата Сообщение от "Серегаа":3ty6gqya
    не паникуй! я думаю ты попал максимум на новый вал и вкладыши!
    +1
    Да и что с головками смотреть надо. Может там что стучит.
    врятли , но может.... как говорится вскрытие покажет....
    если что есть вал точеный , недорого отдадут...[/quote:3ty6gqya]

    Шлифованный вал на Турбо мотор нельзя ставить, и не спрашивай почему...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #20

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Серегаа
    что то я вообще не понимаю! как можно зделать мотор чтобы он через 4-10ткм сдох! сколько делали (даже еще в детстве можно сказать) мотор либо сразу труп (давления нет) либо ходит долго и счастливо! ну бывает конечно исключение , когда вкладыш дерьмо китайское или кольца...
    не паникуй! я думаю ты попал максимум на новый вал и вкладыши! и очень интересно как мог мотор умереть на таком маленьком пробеге??? может ты просраца даеш хорошенько? :)
    Мотор сразу после ремонта работал как херовый дизель! Замер компрессии с месяц назад (замерял естественно не Паша т.к. ему пофигу на это) показал 6 с чем-то в обоих с левой стороны и 8 с чем-то там с правой (точно не помню) Машина, на холодную (-5 -8 хранение гаражное) заводилась с 3й попытки, а с брелка отказывалась заводиться вообще! На теплую заводилась нормально.
    насчет запчастей - ВСЕ было оригинал! кроме поршней, но Паша сказал что поршня хорошие! (фирмы Текин с тефлоновым покрытием )
    я думаю ты попал максимум на новый вал и вкладыши!
    ога... мелочи
    вкладыши под чирик, вал ваще х.з. сколько + покладки под бошки по 1000 + работа и скорее всего надо все же будет блок точить., а это + ремонтные поршня и кольца!А все то что я покупал 2 месяца назад и на что потратил 20 с лишним тыщ + 15000 за работу - на помойку...
    и очень интересно как мог мотор умереть на таком маленьком пробеге??
    Все просто - Все началось с того,что авто было стукнуто, на пробеге 17700км., относительно не сильно (даже радиаторы не пострадали) НО этого хватило, что бы двигатель ударился шестерней распредвала об лонжерон... (сыграл на подушках видимо) сломало шестерню - порвало ГРМ - погнуло клапана - задрало зеркало цилиндра... С этого все и началось собственно :) первый ремонт (далал в Сакуре) вышел под 30 000 Не каких гарантий на ремонт, т.к. я отказался от расточки блока (они мне назвали только цену работы 40 000 а + запчасти + расточка) проехал 25000 со стуком двигателя, задолбало! (да и стук начал прогресировать) отдал на копиталку Паше... что было дальше думаю понятно.

  6. #21

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    сейчас вспомнил фразу :
    ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО ПАЦИЕНТ УМЕР ОТ ВСКРЫТИЯ!

  7. #22

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от trubogriz

    Шлифованный вал на Турбо мотор нельзя ставить, и не спрашивай почему...
    а все же почему? Раз есть вкладыши ремонтного размера значит подразумеваеться что точить можно.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  8. #23

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Alehandro
    Цитата Сообщение от trubogriz

    Шлифованный вал на Турбо мотор нельзя ставить, и не спрашивай почему...
    а все же почему? Раз есть вкладыши ремонтного размера значит подразумеваеться что точить можно.
    Да, есть ремонтные вкладыши, но практика много раз показала, что не ходят точеные валы на турбовых моторах. Единственный вариант - ставить новый вал.
    С Уважением, Игорь

  9. #24

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Коляныч а во время ремонта у Паши, блок точили тебе?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #25

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Коляныч а во время ремонта у Паши, блок точили тебе?
    нет., не точили. Он посмотрел и сказал, что не надо точить!
    Менялись поршня, кольца, вкладыши шатунные и коренные и все... Он даже головы не делал (это я выяснил уже после того как рассчитался с ним) сказал, что это к капиталке двигателя не относится! :)

  11. #26

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Коляныч а во время ремонта у Паши, блок точили тебе?
    нет., не точили. Он посмотрел и сказал, что не надо точить!
    Ну и кого ты тогда во всё этом венишь, в первый раз ты сам отказался точить блок, уехал с Сакуры со стуком, второй раз Паши по..й на расточку и он у тебя опять стучит, если бы ты сам захотел сделать полную капиталку мотора и не экономил бы на ремонте, с расточкой блока и заменой паршней, колец, вала, вкладышей и т.д. то я думаю было бы у тебя всё в порядке, мотор шелестел бы да и сам был бы доволен, как думаешь?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #27

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Паши по..й на расточку и он у тебя опять стучит, если бы ты сам захотел сделать полную капиталку мотора и не экономил бы на ремонте, с расточкой блока и заменой паршней
    Что то я не понял хода твоей мысли. ремонте, во второй раз я не экономил! Паша сказал - ТОЧИТЬ НЕ НАДО! И что мне надо было сделать если моторист говорит что не надо? Я же не сам отказался от расточки!!!

  13. #28

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от Коляныч
    Паши по..й на расточку и он у тебя опять стучит, если бы ты сам захотел сделать полную капиталку мотора и не экономил бы на ремонте, с расточкой блока и заменой паршней
    Что то я не понял хода твоей мысли. ремонте, во второй раз я не экономил! Паша сказал - ТОЧИТЬ НЕ НАДО! И что мне надо было сделать если моторист говорит что не надо? Я же не сам отказался от расточки!!!
    Про второй раз я написал что Паше по...й, если первый раз отказался точить и ты уехал со стуком с Сакуры, сам то мог догадаться что точить надо однозначно? и мне интересно что сказали тебе в Сакуре после ремонта, или тоже послали подальше?


    P.S. наступил два раза на одни и тежи грабли, я думаю третьего раза не будет...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  14. #29

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от gelic
    Ребята, ну что паникуй не паникуй, а мега мастера надо наказать, это просто блятство какоето, он и дальше будет так чинить моторы!!!!!!!!!!
    и почуму тут такая тишина, всем *** что ли? >:o
    Не знаю, что произошло в данном конкретном случае, вернее я слышал эту историю с обоих сторон, поэтому не буду говорить про данный случай ничего!

    Но вот Паха делал многим моим знакомым движки и коробки и в частности мне делал коробку! И все остались довольны!
    Так же не хотелось бы видеть на форуме такие фразы как "блятство", "всем ***"!

    Всем далеко не всеравно! Но это не повод доводить до >:o

  15. #30

    Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!

    Цитата Сообщение от KROHA
    Да, есть ремонтные вкладыши, но практика много раз показала, что не ходят точеные валы на турбовых моторах. Единственный вариант - ставить новый вал.
    Может точильщики такие :) ? По всей видимости поверхность вала после шлифовки должна еще как то дополнительно обрабатываться( химически термически еще как то). Потомственный металлург :) .
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Неизв.] Обороты ХХ после чистки ДЗ
    от biryuk в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 10:15
  2. Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
    от Chess в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 00:36
  3. После капиталки горят чек и круиз
    от fedor79 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 23:02
  4. Востановление авто после ДТП
    от Snakes в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 16:48
  5. Не заводится после ДТП
    от Havok в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43