Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Вопрос 13. Представим перед собой коленчатый вал осуществляющим вращение при любых количествах оборотов в минуту. будет маслянное давление равное по его продольной плоскости и если не то, что влияет на это и почему? вопрос легкий.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Coyote
если резко лишить систему давления она закипит, вода на высоте более 3000м закипает уже при около 80°
первостепенная задача создать герметичность для жидкости а не газа
уберите резонатор и получите на мафе пилу или кардио если вдаваться в подробности
ну да как выше и написано:)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
давление на коленвал? продольное? поперечное?
давление на стенки сосуда где плещется вал?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
продольное вращению вала: будет обратно пропорционально усредненному радиусу сечения вала и прямо пропорционально скорости вращения вала
давление на плоскость вала: давление в секунду на единицу площади вала будет обратно пропорционально скорости вращения вала
давление на стенки сосуда: по большой мере постоянным (если насос будет создавать постоянное давление) и будет несущественно увеличиваться с увеличением температуры масла
как-то так
если рассматривать частные участки вала, то на "кулачках" давление будет больше чем на оси
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
давление масла в каналах коленчатого вала в продольной, т.е. от шкива коленвала по направлению к маховику или маслонасосе в случае с АКПП
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
то есть вопрос звучит так: будет ли давление масла в каналах коленвала в районе 1-2 цилиндров отличаться от давления в районе 3-4 и 5-6-го в случае с h6?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Coyote
то есть вопрос звучит так: будет ли давление масла в каналах коленвала в районе 1-2 цилиндров отличаться от давления в районе 3-4 и 5-6-го в случае с h6?
он звучит как есть, а так как понял ты это уже другой вопрос.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
кароче, давка масла зависит от степени износа шеек коленвала, подшипников качения (вкладышей), от производительности маслонасоса, от температуры и вязкости масла. В общем, дофига от чего зависит))))
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
кароче, давка масла зависит от степени износа шеек коленвала, подшипников качения (вкладышей), от производительности маслонасоса, от температуры и вязкости масла. В общем, дофига от чего зависит))))
и это Огненный ответ! все как есть:) разное давление или нет?
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Сдается мне, что разное. Из серии маслянного голодания последних.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
Alex2005
Сдается мне, что разное. Из серии маслянного голодания последних.
да так как определенное количество масла выходит из каждого подшипника (вкладыша) по пути к шейке коленчатого вала 4 поршня. при большем износе и повышенном зазоре в подшипниках давление теряется все больше даже если масло насос полностью исправен.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Вопрос 14. минусы и плюсы рычагов подвески субару из алюминиевого сплава против стальных рычагов? как продольных так и поперечных, как задних так и передних.
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
думаю, плюс в том что это снижает как общую, так и неподрессореную массу машины, а минус в цене)
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
Цитата:
Сообщение от
bell
думаю, плюс в том что это снижает как общую, так и неподрессореную массу машины, а минус в цене)
неее, тут минус в прочности. алюминий - металл мягкий. а плюс ты написал
Re: Викторина для автолюбителя, ликвидируем техническую неграмотность :)
а еще минусы? в мягкости я не согласан.
уватц рон?