Колян, день рождение прошло, а ты все невненяемый :) . А валокордин по твоему для валов?
это какое-то лекарство для волов? вроде ж о лошадях беседаСообщение от Flake
Колян, день рождение прошло, а ты все невненяемый :) . А валокордин по твоему для валов?
валокордин - известное человечачье лекарство, а вот волокордин низнаюСообщение от Megamix
боюсь и вАлокордин не поможет ему)))))))))))))Сообщение от Nik
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
В пятницу отключала маслокулер (сняли проставку, соединили фиттинги).
Обнаружилось масло на днище, сочилось из-под крышки ГРМ.
Ибо сальники все менялись еще вместе с ремнем Игорем, было непонятно, что к чему и откуда
Сегодня под крышкой обнаружилось следующее:
Оказалось, масло сочилось вот откуда. В итоге из-за этого пришлось снять ремень.
Гидронатяжитель разовосъемный, поэтому это дело потребовало замены гидронатяжителя. (Оригинал в SD parts на Малиновского 4000р.)
Ну и чтобы герметизировать отверстия, в качестве подкладки под эти заглушки искались уплотнительные кольца такого диаметра.
Вот так вот.
P.S.
Для тех, кто не согласен по поводу замены гидронатяжителя каждый раз при его снятии...
Да. Его можно заряжать для повторного монтажа и ставить.
Но в этом случае если у меня по его вине соскочит ремень, форвард-авто, как и МЗ, делать за свой счет капиталку не будут. Гарантии они в этом случае не дают.
Гидронатяжитель брала я не у них, о чем они заранее знали, и работа требовала его снятия в любом случае, поэтому на мне они не наварили за него ни рубля, к тому же два дня просидели с моей машиной, плюс еще сделали мне там хорошую скидку на работу, ибо я постоянник.
Для меня 4000 р. не сумма для экономии на таких вещах.
Я не призываю конечно всех делать так же. Если хочется экономить, Вас никто не осудит :)