Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 170
Like Tree1Нравится

Тема: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

  1. #61
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Связист
    на это способен самопаяный переходник, стоимостью в 200-300р, ведь не для этого же покупался девайс? мозги править не пробовали? что нибудь простенькое для проверки? например отсечку выставить на 3000тыс?

    на всех Субарах работает? или тока на свежих?
    конечно не для этого... но это проще всего попробывать. Девайс покупался для возможностей прошивки. На сегодняшний день я смог сосчитать родную прошивку. Этот тот еще геморой оказывается...
    Сейчас изучаю ее. Заливать обратно пока страшно :) Да и кроме как снять отсечку... пока ни в чем не разобрался.

    Для чтения прошивки использовал EcuFlash, который, к слову, работает только с этим проводом... для просмотра RomRider

  2. #62
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    Ура.... приехала небольшая партия ништяков (Новогодний подарок для моей STI и для меня).

    Первое что приехало - это новый быстрый соленоид управления наддувом Grimmspeed (Крупнее фотки тут)





    Купил с ebay. Около 110$ + доставка до России.

    Зачем оно нужно:

    Grimmspeed 3-port Electronic Boost Control Solenoid (Subaru WRX / STi)

    GrimmSpeed introduces the most complete and easy to use 3-Port Electronic Boost Solenoid available on the market. Our aftermarket boost controller allows you to raise the OEM boost levels in a quick and efficient manner. If you try to raise the boost on the weak OEM boost solenoid it will start to become unpredictable and unable to maintain proper and safe boost levels. Using our solenoid you are able to spool your Turbo quicker and maintain a rock solid boost level. We have made our solenoid to withstand 120psi, way more than any Subaru will see.

    Revolutionizing the Subaru boost solenoid market, we have created model specific install brackets that allow you to directly fit our Boost Solenoid into your Subaru for a factory fit. No more Zip-tying! We give you the factory fitment you have been waiting for.

    Staying with the OEM fitment theme, our Boost Solenoid uses a Subaru style wiring harness so you can simply unplug your OEM solenoid and plug ours in. No more cutting the oem wiring and crimping wires together!

    Also new to the Subaru boost solenoid market, we have used ultra low-profile hose fittings to keep the unit as small and clean as possible. The hose fittings are nickel plated brass so you don't have to worry about them snapping off like the plastic hose fittings!
    Main Features

    - Direct plug and play into oem wiring.
    - MAC Valve has completely custom made the valve for us(only MAC valve on the market to be custom made for automotive tuning use).
    - Users can use AN fittings with the solenoid.
    - Mounting bracket so its a direct bolt on into factory location.
    - Low-profile brass hose fittings(small in size so its compact, no chance of breaking fittings like the plastic ones our competitors use).
    - Specifically designed by GrimmSpeed to work safely with the factory Subaru ECU (requires tuning) and to reliably handle the vibrations and temperatures of your engine bay!
    Additional Features

    - The only direct “bolt in” design for all Subaru models. Direct bolt in mounting bracket and hardware included! (specify which model before ordering)
    - Includes plug and play harness, no wire splicing required and easy to return to stock.
    - Allows you to raise the factory boost levels with adding more response and more control.
    - Allows you to get full boost sooner.
    - Faster response and greater flow than any other valve out there. (by more than 10%!)
    - Nickel plated brass fittings. (unlike the competitors failure prone plastic fittings)
    PS Мож кому пригодится - мануал по установке во вложении
    Вложения Вложения

  3. #63
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    Второй ништяк, который прилетел сегодня - это шортшифтер с усиленными втулками (бушингами) кулисы и крепления КПП от фирмы K4RT3OY (картбой) (Крупные фотки тут)

    Металлический наболдашник ручки КПП от Картбой.... приятненький на ощуп...



    Полный комплект шортшифтер КПП с усиленными бушингами Картбой





    Усиленные бушинги крепления КПП Картбой




    И еще юмористы Американцы в этой же посылке прислали какую-то адскую конфету... есть ее пока не решаюсь



    Сайт производителя и каталог тут: http://www2.kartboy.com/x4/home.php?cat=257 Однако эти цукеты не отправляют в Россию. Нужно искать посредника, который берет чуть больше (например, http://subimods.com/), но при этом согласны отправлять Worldwide.

    Стоимость этого кита около 320$, из которых доставка из штатов съедает около 35$.


    Вот ссылка на описание процедуры установки... я правда еще эти мануалы сам не курил :)

    Мануал/инструкция по установке короткоходной кулисы Картбой для STI

    Kartboy Rear Shifter Bushing

    Kartboy STi Shifter Bushing Install

  4. #64

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    Красота! Хорошие подарочки от деда мороза
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #65

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    Янки решили прикормить тебя
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  6. #66

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    Сам озодачен подбором подобного девайса на свою ласточку и пока искал наткнулся на интересное видео про разницу стоковых и не стоковых бушингов, долго думал в какой раздел засунуть а тут подходящая тема! )))

  7. #67
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    И вот наконец-то основные ништяки прилетели.

    Реплика интеркулер-кита V-mount от POWER Enterprise

    Идея тюненха :)



    Что в комплекте:

    Силикон соединительный, куча всяких хомутов, крепежей, болтов и трубочек



    Непосредственно сам интеркулер (цуки на почте левый патрубок чуток согнули... у нас самая деликатная доставка )




    Пайпы и кронштейн для радиатора




    Какая-то направляющая для воздуха... не вкурил пока, мануал не дочитал :)




    Алюминиевый радиатор со встроеным маслокулером







    Как раз вход и выход маслокулера


  8. #68

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    Если Чё :) Я первый на твою любимую зверушку
    Жаль конешно что она не лупуглазая и не вагон, но уже полный

  9. #69

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    зачётный такой набор :) так это не Повер Интерпрайз? реплика сильно дешевле?
    может в таком случае ноздрю на капоте перевернуть, чтоб вытягивала горячий воздух? а не загоняла в подкапотное пространство свежий которому некуда собственно деваться, всё равно кулера же там больше не планируется?
    атмо Форик + турбо Скай

  10. #70
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    Цитата Сообщение от Связист
    зачётный такой набор :) так это не Повер Интерпрайз? реплика сильно дешевле?
    может в таком случае ноздрю на капоте перевернуть, чтоб вытягивала горячий воздух? а не загоняла в подкапотное пространство свежий которому некуда собственно деваться, всё равно кулера же там больше не планируется?
    Нет конечно... это реплика. Дешевле примерно в 3 раза. Ноздрю вообще убирать планирую. Как придумаю чем заделать дырку :)

  11. #71

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    Цитата Сообщение от Figaro
    Ноздрю вообще убирать планирую. Как придумаю чем заделать дырку :)
    дану, Игорь, Субару без ноздри не готична будет выглядеть, тем более твоя, да и охлаждение не помешает, там веть часть воздуха еще и на турбину дует, лучше тогда сделать воздуховод чтобы весь воздух с ноздри охлаждал турбину, +1 см )))
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  12. #72
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    В продолжение темы ништяков... Как оказалось, только такие отмороженные перцы как я заказывают ништяки с Америки

    Суровые парни Белл и Гималай, взяли у отмороженного перца ништяк... и снесли его токарю Сереге

    ХРЕН ОТЛИЧИШЬ !!!! А отмороженный я теперь на месяц обеспечен пивом... (Надеюсь Шутка...)








    Но Славик... тьфу, тоесть Вофчег и Димон... на этом не остановились... Бушинги в полиуретановой мастерской

  13. #73

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    а мнеееее??? раз уж оптом дело пошло!
    забыли товарища...
    Impreza WRX STI 05

  14. #74

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    блин, точно забыли! Прости Ваня, наш далекий друг, мы думали кому бы еще это дело предложить, но про тебя забыли ((( ... хотя может в москве проще так купить, кулиса получилась не на столько бюджетной как мы думали, около 96 убитых енотов, но сделана на совесть из хорошей нержавейки
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  15. #75
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Subaru IMPREZA WRX STI '03 WRC style Моя японческая мощь :)

    Цитата Сообщение от FoReG
    а мнеееее??? раз уж оптом дело пошло!
    забыли товарища...
    Ванээээс.... ***, прости, я хоть в заказе и не участвовал, но меня еще Ьэлл спросил... как думаешь, кому еще интересно было бы... я все машины, которые щас остров приезжают в голове перебрал, а твою выпустил...

    Найдем тебе кулису, если надо !

    2bell, димыч, когда ставить планируешь ?

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПРУЖИНЫ НА IMPREZA вагон 2л. 4WD
    от STAS ON в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 19:53
  2. Запуск двигателя при -32C IMPREZA
    от Vlad в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:31
  3. Ремонт жестянки, IMPREZA GH-3
    от Merkyshin в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 08:37
  4. Нужны советы как приплюсить мощь=)
    от svvlyu в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 19:29
  5. Ремонт подвески IMPREZA
    от Mozart в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43