Привет, купи контрактные стойки, я заменю тебе в них газомаслянную смесь, и ходить они будут гораздо дольше новых. Или если твои стойки еще не до конца умерли, смогу их реанимировать.
вечер добрый.понимаю что тема тысячу раз пройдена,но на форуме не нашел подходячего для себя.помогите пожалуйста определиться со стойками на Impreza GD2 ej15.хотел поставить kyb agx,но в одном месте говорят что они не подойдут и советуют sacks,в другом KYB New SR Special и т.д.что посоветуете
Impreza GD2 ej152 AT 2WD
Привет, купи контрактные стойки, я заменю тебе в них газомаслянную смесь, и ходить они будут гораздо дольше новых. Или если твои стойки еще не до конца умерли, смогу их реанимировать.
Во первых глянь на экзисте по номеру кузова аналоги стоек.Сообщение от feodorkudablya
Во вторых Kayaba NEW SR - не стоит тащить из японии за этот космический ценник!!!
Аналог kayaba new sr, который производится в европе называется ------- > kayaba Ultra SR (цвет золото, теже характеристики и цена гуманней)!!!!!!
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
а что можете сказать по поводу kyb agx?
Impreza GD2 ej152 AT 2WD
не, не подходит, но все равно спасибоСообщение от KIVS
Impreza GD2 ej152 AT 2WD
Посмотри ещё раз на автомобиль в своей подписи и подумай зачем тебе это надо.Сообщение от feodorkudablya
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
У меня на легасе стоят, нормальные стойки, не дубовые, без претензий на спорт. На повседневную езду хорошо подходят. Регулировка жесткости естьСообщение от feodorkudablya
Плюсану пожалуй. и прислушайся к совету ИванаСообщение от DivDivex
Это будет оптимальный вариант для тебя. В ремонте подвеок (в частности Субару) он кое что понимает.Сообщение от KIVS
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
не подойдут, я думаю, потому, что вы нашли от GG3, а задние стойки у монопривода и AWD отличаютсяСообщение от feodorkudablya
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Нет Женя, они отличаются только от форя, те выше, но даже от него можно вкорячить.Сообщение от WoofKiller
ты рядом две собранные стойки ложил?)))))Сообщение от KIVS
а потом когда стойка уже прикручена на машине, ты видел в чем отличие?
я тебе не говорю, что сама стойка отличается... там все внутри одинаково: поршень со штоком и прочей мутью одинаков... а вот собранную стойку с пружинами опорами от GG3 в GG2, от GC8 в GC1, и соответственно от форя в монопривод не вкорячишь! проходили и я тоже как бы не просто так покупал ступицы от полноприводной машины, чтоб стойки прикрутить от GC8, когда ездил на переднем приводе...
ксати, на переднем приводе, задняя стойка немного длиньше, ибо там где она цепляется к кулаку ступицы, на том месте у полного привода находится ГРАНАТА (шрус) ))))) Кулак у полного привода имеет крепеж стойки чуть выше и подвинут вперед по ходу движения авто... то есть наблюдается положительный кастор, а не нулевой как у недопривода.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Это мы уже в дебри полезли, а ступицы ты покупал не для стоек, а для дисковых тормозов вместо барабанных. Кстати на фото TEIN c "Зоной комфорта" :)
а вот и нифига не для дисков... а лишь бы вкорячить тейны... которые ты сегодня ребилдил. Ну а коле пришлось брать от полного привода, так нах брать овощные? тюнинх так тюнинх))))) ведь с тейнов и началось все... и по итогу имеем мега глубокий тюнинх))))Сообщение от KIVS
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а что мне посоветуете на gh3? всё в порядке, работает, но па волнах пробивает когда в машине 3 человека плюс багаж на скорости 125+. пружины целые, стойки сухие, опорники в поряде.пробег 62 и вс1 по югу. п.с. на старой гф2 такого не было даже с гораздо большим грузом.
Будущее за медициной профилактической
Просто в стойках потеря газа, по этому и пробивает.Сообщение от Baur