Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 28
Like Tree3Нравится

Тема: Настройка койловеров

  1. #1

    Настройка койловеров

    Всем привет, собственно сабж - ткните плз носом как правильно настроить винтовую подвеску, чтобы не собирать позвоночник из трусов и иметь все преимущества жесткой подвески.
    К чему вопрос - перед праздниками GARAGE'ники поставили на форя винты/колы(кому как ближе). прошлое лето ездил на них и на 15й резе- было жестко но терпимо. В этот раз поставили с теми же настройками но уже на 17й резе. съездил до Ачинска и обратно - результат позвоночник в трусах, "лампочка" только под замену
    Плюсов от колов несомненно больше, но ездить так крайне хреново. Вдобавок к всему вышеперечисленному появился нежданчик - машина на неровностях стала нормально так подпрыгивать. Возле Михайловки по дороге в Ачинск, на втором входе я машину на 140 еле поймал.

    Заранее большое спасибо!
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  2. #2

    Re: Настройка койловеров

    Ты бы хоть указал, какие стойки, какие регулировки есть на них?
    bell нравится этот пост

  3. #3

    Re: Настройка койловеров

    я думал без разницы что за производитель...
    Колы производства китай, судя по фоткам из инета
    один в один как HKS

    по настройкам - регулировка клиренса выкручена на максимум, пружины взведены в самый верх. регуляторы отбоя перед 14 из 16. зад 12 из 16. если делать меньшие значения - еще сильнее прыгать начинает. в таком варианте более-менее терпимо.
    Фоток самой установки нету.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  4. #4

    Re: Настройка койловеров

    если есть регулировка шесткости - попробовать сделать мягче, а по хорошему надо смотреть соотношение отбоя и сжатия, чтоб примерно поровну было, лучше 4/3 где-то и еще между колесами одной оси должно быть одинаково, но для этого надо снять стойку и померить ход штока, поставить обратно, померить на сколько шток сжался и постчитать - сколько оталось

    ... некоторые пытаются машину поднять выкручивая пружины вверх, в итоге отбоя почти нет, на любой ямке колесо повисает в воздухе и машина прыгает по дороге, а потом еще хвастают какие крутые и жесткие у них колы)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от levinsoft Посмотреть сообщение
    один в один как HKS
    тут я взял паузу и от души поржал

    Цитата Сообщение от levinsoft Посмотреть сообщение
    пружины взведены в самый верх
    вот-вот, опустите пружины - у вас вниз колесу некуда уходить и регулируйте клиренс только регулировкой клиренса
    Последний раз редактировалось bell; 05.05.2014 в 13:35.
    WoofKiller нравится этот пост
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  5. #5

    Re: Настройка койловеров

    Цитата Сообщение от bell Посмотреть сообщение
    тут я взял паузу и от души поржал
    ну, на счет один-в-один я, может быть, дал лишнего, но держал в руках ХКСные колы-очень сильно похожие, да и продаваны пяткой в грудь себя пинали что с ХКСов с3.14зжено все, даже кишки подходят.

    вот-вот, опустите пружины - у вас вниз колесу некуда уходить и регулируйте клиренс только регулировкой клиренса
    передние пружины поджаты чутка, а у задних даже чуть-чуть люфта есть.

    А за науку спасибо, буду пробовать, тем более что в отпуск скоро пойду.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  6. #6

    Re: Настройка койловеров

    Пружины на всех раскрути до полного растяжения,чутка подожми и проверь на опущенной с домкрата машине что бы все стороны одинаковы по высоте были,ваще по хорошему надо развесовку делать что бы нормально их настроить,но это уже другая лига... Чем больше положение на барабашке регулировки,тем жеще стойка,поставь на единичку все к примеру,будет мягче.

  7. #7

    Re: Настройка койловеров

    Ven0m, пружины попробую разжать. если регуляторы на 1-2 ставить машина вообще как ненормальная прыгать начинает:( приходится зажимать их чтобы не ловить машину на каждой кочке.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  8. #8

    Re: Настройка койловеров

    Вот они - кЕтай во всей красе. даже зажатые прыгают...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  9. #9

    Re: Настройка койловеров

    Цитата Сообщение от levinsoft Посмотреть сообщение
    если регуляторы на 1-2 ставить машина вообще как ненормальная прыгать начинает:(
    может 1-2 это самые жеские положения? ))

    если пружины в верхнем положении, ход штока 10-15 см обычно (вообще надо мерить канечно), но на 5 см их можно смело вниз опустить, а потом пробовать что изменится, если дело было в настройках - вы это сразу почуствуете
    Последний раз редактировалось bell; 05.05.2014 в 18:45.
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  10. #10
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Настройка койловеров

    Обычно на кетаях пружины не жесткие, кг до 8 на перед, жопа еще мягче. Если копия, желательно бы узнать каких, если жесткость выше 10 кг -регулировки самой стойки тебя не спасут=)). Поджимать пружину не нужно, для максимальной мягкости делаешь чтобы пружина не болталась на снятой стойке, зад всегда прыгает больше, там как видно идет дополнительно пластиковая пружина- демпфер, ее не зажимаешь. Это чтобы ход стойки был с запасом, не было удара из-за ограничения хода амортизатора. Когда ты поставишь все на машину, она просядет под весом, у тебя будет запас хода как вверх так и вниз, если покажется мягким ход, регулируешь сжатие\отбой. Чтобы знать куда крутить, на разобранной стойке ставишь крайние положения и продавливаешь- где продавить труднее всего и стойка медленно возвращается в верхнее положение- это у будет самый жесткий режим. Далее если регулировки сжатия отбоя не справляются, поджимаешь пружину, ищешь оптимальный для себя вариант. Короче работа на весь день. Высота клиренса регулируется вообще сапогом, если нужен максимум, выкручиваешь чтобы у тебя осталось хотя бы 5-6 см в сапоге, иначе разобьет его со временем. Ну и высоту профиля резины никто не отнимал, если ездишь на изоленте, тут компромисс искать бессмысленно.
    Последний раз редактировалось Megamix; 05.05.2014 в 23:58.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  11. #11
    Специалист в Субару
    Аватар для Megamix
    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    861

    Re: Настройка койловеров

    Зажатая пружиной стойка это вообще как ломы вваренные, самой стойке не хватает сил работать с пружиной, гасить ее колебания, тут бренд стойки не при чем, вы искусственно повышаете жесткость пружины до 15+ кг, это онли трек на трассах Ф1.
    Нет недостатков, нет и достоинств.
    На драйве2 Sti-club

  12. #12

    Re: Настройка койловеров

    Цитата Сообщение от levinsoft Посмотреть сообщение
    WoofKiller судя по отзывам на STI-клубе, примерно те же болезни есть и у фильдиперсовых колов а ля "СЦУКО". с ходу тему не найду, но когда выбирал себе колы, натыкался на топик о том как чел бахнул 50к на канолевые "СЦУКИ" и жаловался что опущенная на брюхо Растишка прыгала как козел молодой.
    поржал. "прыгала как козел молодой" - у каждого свои ощущения. кому-то и на бильтах жестко, а кому... я на тейнах катаю и меня они не совсем устраивают - мягкие, хотя пассажиры говорят, что прям очень жестко. Жесткость - это субъективное понятие. Сразу вспомнилась сказка "Принцесса на горошине", сдается мне, что это из той же оперы. ИМХО китай не может быть прям ваще жОским)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Настройка койловеров

    WoofKiller, абсолютно согласен что жесткость понятие растяжимое, просто в моем понимании жесткая подвеска это когда она не проседает в поворотах, не кренится при разгоне и торможении и т.д. Сейчас же я езжу как на ломах-в ямочку малюсенькую нырнул- аж лампочка стряхивается.
    Очень понравилась подвеска у кого-то из клубней на легасе BL5 помоему. человек возил меня на разборку, пока машина была в сервисе. Оттого я и загорелся купить колы.
    Megamix, в первом посте я выложил картинку красненьких стоек из инета, мои один в один как эти. Тут http://sd-sd.ru/product/3055/ (не реклама) написано производитель MDU. Что за MDU такое я хз. Продаваны с Чкалова говорили что это копи-паст с HKSов, хотя гуглением вчера я так и не нашел с каких именно стоек скопировано. Пружины спереди стоят 9кг, сзади 7кг. Калеса далеко не изолента Dunlop LeMans 225х55х17.
    В общем, на праздниках буду пробовать экспериментировать со стойками. жаль что гаража нету, на улице стремно ковыряться :(

    Всем спасибо большое за советы. буду экспериментировать. потом отпишусь че получилось.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  14. #14
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Настройка койловеров

    Я тут читаю тему и думаю...

    В свое время себе на СТИху покупал стойки Гредди, настоящие японческие... Регулировок дофига, в самом жестком положении позвоночник в трусы высыпается, а в самом мягком по трассе ехать не возможно, машину как какашку раскачивало. Поймать золотую середину никак не мог. С рождением Дочки продал их и вернул родные розовые перевертыши, какой же это был кайф... нет, не от мягкости, а от БАЛАНСА!

    Все таки грамотная настройка важна, одной крутилочкой жесткости никак не обойтись, и тут дело не в китай/япония.

  15. #15

    Re: Настройка койловеров

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    Я тут читаю тему и думаю...

    В свое время себе на СТИху покупал стойки Гредди, настоящие японческие... Регулировок дофига, в самом жестком положении позвоночник в трусы высыпается, а в самом мягком по трассе ехать не возможно, машину как какашку раскачивало. Поймать золотую середину никак не мог. С рождением Дочки продал их и вернул родные розовые перевертыши, какой же это был кайф... нет, не от мягкости, а от БАЛАНСА!

    Все таки грамотная настройка важна, одной крутилочкой жесткости никак не обойтись, и тут дело не в китай/япония.
    Во во,я через это тоже прошел,после свапа поставил сразу винты куско,регулируемые,мне показались очень жесткие + еще настройки всякие ковырять,никакого желания не было! Сменил в этот же день на обычные каябы АГХ + сти пружины,просто кайф,там 4 регулировки есть сжатие отбой на них,мне хватает,лето на 4ке,зима на 1ке. Потом взял на тайм аттак красные перевертыши,отребилдил их,взял к ним золотые пружины тейн,получил то что хотел,машина красиво смотриться,при этом не лежит на пузе,клиренс упал от стока на 2-3см всего. Получил стойки на каждый день + можно выезжать на трек,ездить по трассе быстрее 100км по кочкам не боясь улететь на скочке... Зимой правда жестко так как они подзамерзают,поэтому ставлю АГХ!

    Пс- Автор,продай эти стойки,возьми СТИшные перевертыши,купи пружины от СТИ либо тейн какие нибудь,и будет тебе радость,не надо лазить настраивать их,уже готовый вариант!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Настройка контроллера..
    от Alien в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 10:55
  2. Настройка антибликового зеркала ???
    от Sergei956 в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 06:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43