У них должны быть разные диаметры дросселя (разный объём/разное потребление воздуха), если только ФХИ один на всех не штопает.
165 пони аднака...Сообщение от WoofKiller
А если дроссель с 202-го воткнуть?
Outback 2.5 Золото!
У них должны быть разные диаметры дросселя (разный объём/разное потребление воздуха), если только ФХИ один на всех не штопает.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
я ж написал что ошибсяСообщение от Alex2005
а дроссель от 202 должен быть как Div написал меньше диаметром по идееСообщение от WoofKiller
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну дак что не кто не чего не советует какой мотор поставить? Какое то обсуждения моторов и только. С чем меньше возни будет если ставить 253 (164 л.с. если я правильно понял) или 254 (170 л.с.)
К кому идти с электрикой потом? WoofKiller ты занимаешься я так понял этим?
По поводу что я хочу? Хочу резвее мотор вот для меня самое то до 200 л.с. У меня и мой то прёт, 155 ежи на палке так не едут, но всё же.
Если есть определенное желание сделать свап мотора, то думаю лучше будет встретиться у Вани-Kivs'а в сервисе и обговорить все вещи:
- то что есть;
- что собираемся ставить;
- по месту где делать.
Для начала напиши Applied Model или лучше VIN с таблички под капотом. Посмотрим какой год, модификация, тип КП.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сообщение от Havoc
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
VIN то отсутствует
Applied Model BE5D46J
И где сервис этот находиться?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
в субботу после 17-00 там будут кто то?
Там Иван будет, в принципе, с ним переговоришь
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
К примеру, вторая строчка VIN, на табличке написано по японски и по английскиСообщение от windovoz
Благодарю. По этому уже понятно, это последнее поколение BE5-будки, машина на МАПе, с мех-м дросселем, нерегулируемым TPS, новым типом КХХ.Applied Model BE5D46J
Жека, это как вчерашний турбо-бэчер только тут атмо, я про впускной коллектор.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
блин! :(
там еще ЕГР должен быть)))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Так и что хорошего и плохого это нам даёт для свапа?
D-комплектация редка и под нее очень трудно найти пихло, чтоб все встало 1 в 1... без работы с электрикой и заменой мозгов... там КХХ 3хпроводной. И блок ДЗ достаточно проблематично поставить на другой впуск без вмешательства напильником...Сообщение от windovoz
Но нет ничего невозможного...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!