Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 39

Тема: свап ej202 на ej25(атмо)

  1. #16
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Alex2005
    А 253 чем отличается? Он же тоже SOCH
    да, 253 тоже SOHC, только у него электронный дроссель и лошадей уже 140...
    165 пони аднака...
    А если дроссель с 202-го воткнуть?
    Outback 2.5 Золото!

  2. #17

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    У них должны быть разные диаметры дросселя (разный объём/разное потребление воздуха), если только ФХИ один на всех не штопает.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  3. #18

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Цитата Сообщение от Alex2005
    165 пони аднака...
    А если дроссель с 202-го воткнуть?
    я ж написал что ошибся
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ой, ошибся... писал думая про 203...
    а дроссель от 202 должен быть как Div написал меньше диаметром по идее
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #19

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Ну дак что не кто не чего не советует какой мотор поставить? Какое то обсуждения моторов и только. С чем меньше возни будет если ставить 253 (164 л.с. если я правильно понял) или 254 (170 л.с.)
    К кому идти с электрикой потом? WoofKiller ты занимаешься я так понял этим?
    По поводу что я хочу? Хочу резвее мотор вот для меня самое то до 200 л.с. У меня и мой то прёт, 155 ежи на палке так не едут, но всё же.

  5. #20

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Если есть определенное желание сделать свап мотора, то думаю лучше будет встретиться у Вани-Kivs'а в сервисе и обговорить все вещи:
    - то что есть;
    - что собираемся ставить;
    - по месту где делать.
    Для начала напиши Applied Model или лучше VIN с таблички под капотом. Посмотрим какой год, модификация, тип КП.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  6. #21

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Цитата Сообщение от Havoc
    думаю лучше будет встретиться у Вани-Kivs'а в сервисе и обговорить все вещи
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    VIN то отсутствует
    Applied Model BE5D46J

  8. #23

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    И где сервис этот находиться?

  9. #24

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #25

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    в субботу после 17-00 там будут кто то?

  11. #26

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Там Иван будет, в принципе, с ним переговоришь
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #27

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Цитата Сообщение от windovoz
    VIN то отсутствует
    К примеру, вторая строчка VIN, на табличке написано по японски и по английски

    Applied Model BE5D46J
    Благодарю. По этому уже понятно, это последнее поколение BE5-будки, машина на МАПе, с мех-м дросселем, нерегулируемым TPS, новым типом КХХ.

    Жека, это как вчерашний турбо-бэчер только тут атмо, я про впускной коллектор.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #28

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    блин! :(
    там еще ЕГР должен быть)))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #29

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Так и что хорошего и плохого это нам даёт для свапа?

  15. #30

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Цитата Сообщение от windovoz
    VIN то отсутствует
    Applied Model BE5D46J
    D-комплектация редка и под нее очень трудно найти пихло, чтоб все встало 1 в 1... без работы с электрикой и заменой мозгов... там КХХ 3хпроводной. И блок ДЗ достаточно проблематично поставить на другой впуск без вмешательства напильником...
    Но нет ничего невозможного...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-202] Ej202 на легаси b4 бывают 155лс?
    от synaps в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 22:48
  2. Подскажите где можно купить распредвал на EJ202?
    от Temon legacy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 00:16
  3. Ремонт МКПП Subaru Forester EJ202
    от Nik в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 00:26
  4. [Legacy] замена двигателя ej202 на ej25, нужна помощь!
    от windovoz в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 19:11
  5. Подкрался ТО-100 Legacy B4 (BE5-EJ202) - 2002 год
    от Avega_Stratig в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43