а 204 на 254 без переделок поменять можно?Сообщение от WoofKiller
В любом случае надо созваниваться, приезжать, смотреть и обговаривать :)
Невозможного ничего нет, есть варианты и решения.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
а 204 на 254 без переделок поменять можно?Сообщение от WoofKiller
парень субарень
а почему бы и нет... 254 - это тот же 204 только с большим объемом.Сообщение от an26
главное чтобы по датчикам было эдентично. Наличие фазовращалок смотреть...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
у меня 251-й есть :) меняю на 30-й%)Сообщение от an26
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Ни 30-го ни денег на 254) а вообще, ещё вопросик созрел в плане сравнения мощности 2.0 и 2,5. Есть же 2,0 о 190-та кобылах, а 2,5 - 170... Возникает вопрос почему? Вроде объём больше значит и мощнее должен быть? Короче говоря в чём принципиальная разница?
P.S. И вдогонку, топикстартер писал "Хочу резвее мотор вот для меня самое то до 200 л.с. У меня и мой то прёт, 155 ежи на палке так не едут, но всё же." так бывает? Если да зачем придумывали четырёхваки если двухвалки так валят???)))
парень субарень
Камрады, всем привет. Столкнулся с той же проблемой, умирает 202й ёж. Стучит (хотя плять, не уверен, официалы сказали что стучит 4м цилиндром) начинаю уже задумываться над тем как быть. В гараже валяется еще один 202й, полуживой-жрущий масло. Даж не знаю, капиталить или сдать на метал и купить другой дрыг. Очень хочется тачко порезвее, а то как то надоело тошнить.
И еще, дайте адекватный ответ вот по такой идее - долго и упорно гуглив инет пришел к вот такому выводу:
контрактный двиг у меня сейчас 2001года, родной 99г. Оба 202е. Двигателя 202е судя по Вики, выпускались до 2008 года. Датчики на родном и контрактном даже по партнамберам совпадают. Заслонки у обоих механические. Родные мозги не шьются, а вот с 01 года шьются намана. Вот и возникает вопрос, а реально ли имплантировать более новый моск вместо родного?
Буржуины ухитряются устанавливать в старые субы более свежие мозги. щас не найду тему на вражеском форуме, но там было 2 проекта. 1й как на легася 98года, правда ТТ помоему, на родной двиг имплантировали моск от более свежей модели. 2й был как раз про атмофоря с EJ20GN, ему также имплантировали моск от чего то подходящего но более свежего.
ППЦ как не хочется заморачиваться с субкампутером и уж тем более кастомным компом, потому что начитавшись родственных форумов, начинает складываться впечатление что толком их настраивать наши кулибины не умеют, после кривой настройки шанс ушатать пихло близится к 100%, и вообще это актуально для турбомоторов а не для атмо.
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.
Если 202-й (который в гараже) не стучит, может имеет смысл вскрыть, поменять кольца, маслосъемные и собрать всё обратно не трогая поршня и вкладыши., тыщ в 10-15 уложишься и будешь катать. А жрет масло это как, 1 литр на 1000 км, или 1 литр на 5000 км?
Outback 2.5 Золото!
Смею заподозрить дело в моменте, передающимся на колеса, и на каких оборотах этот максимальный момент достигается (это про первую часть твоего поста)Сообщение от an26
Outback 2.5 Золото!
2Alex2005, жрет масло это 4 литра на 120км. Ровно столько до деревни, доехал, щуп сухой, залил, доехал до города - щуп сухой. Да и после того что с ним сделали, я даж боюсь подумать в каком он состоянии(вот тут мои посты есть viewtopic.php?f=13&t=4809&start=36).
JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.