Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: свап ej202 на ej25(атмо)

  1. #31

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    В любом случае надо созваниваться, приезжать, смотреть и обговаривать :)
    Невозможного ничего нет, есть варианты и решения.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  2. #32
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Вот, Вова, не поверишь)))) все 251, 252 так же как и 201, 202 выгребли в городе))))) они нынче на вес золота... а 204, 254 как грязи)
    а 204 на 254 без переделок поменять можно?
    парень субарень

  3. #33

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Цитата Сообщение от an26
    а 204 на 254 без переделок поменять можно?
    а почему бы и нет... 254 - это тот же 204 только с большим объемом.
    главное чтобы по датчикам было эдентично. Наличие фазовращалок смотреть...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #34
    Был зачат в субару
    Аватар для Coyote
    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    22
    Объявления
    1

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Цитата Сообщение от an26
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Вот, Вова, не поверишь)))) все 251, 252 так же как и 201, 202 выгребли в городе))))) они нынче на вес золота... а 204, 254 как грязи)
    а 204 на 254 без переделок поменять можно?
    у меня 251-й есть :) меняю на 30-й%)
    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©

  5. #35
    Вроде как субарист
    Аватар для an26
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    470
    Объявления
    4

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Ни 30-го ни денег на 254) а вообще, ещё вопросик созрел в плане сравнения мощности 2.0 и 2,5. Есть же 2,0 о 190-та кобылах, а 2,5 - 170... Возникает вопрос почему? Вроде объём больше значит и мощнее должен быть? Короче говоря в чём принципиальная разница?
    P.S. И вдогонку, топикстартер писал "Хочу резвее мотор вот для меня самое то до 200 л.с. У меня и мой то прёт, 155 ежи на палке так не едут, но всё же." так бывает? Если да зачем придумывали четырёхваки если двухвалки так валят???)))
    парень субарень

  6. #36

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Камрады, всем привет. Столкнулся с той же проблемой, умирает 202й ёж. Стучит (хотя плять, не уверен, официалы сказали что стучит 4м цилиндром) начинаю уже задумываться над тем как быть. В гараже валяется еще один 202й, полуживой-жрущий масло. Даж не знаю, капиталить или сдать на метал и купить другой дрыг. Очень хочется тачко порезвее, а то как то надоело тошнить.
    И еще, дайте адекватный ответ вот по такой идее - долго и упорно гуглив инет пришел к вот такому выводу:
    контрактный двиг у меня сейчас 2001года, родной 99г. Оба 202е. Двигателя 202е судя по Вики, выпускались до 2008 года. Датчики на родном и контрактном даже по партнамберам совпадают. Заслонки у обоих механические. Родные мозги не шьются, а вот с 01 года шьются намана. Вот и возникает вопрос, а реально ли имплантировать более новый моск вместо родного?
    Буржуины ухитряются устанавливать в старые субы более свежие мозги. щас не найду тему на вражеском форуме, но там было 2 проекта. 1й как на легася 98года, правда ТТ помоему, на родной двиг имплантировали моск от более свежей модели. 2й был как раз про атмофоря с EJ20GN, ему также имплантировали моск от чего то подходящего но более свежего.
    ППЦ как не хочется заморачиваться с субкампутером и уж тем более кастомным компом, потому что начитавшись родственных форумов, начинает складываться впечатление что толком их настраивать наши кулибины не умеют, после кривой настройки шанс ушатать пихло близится к 100%, и вообще это актуально для турбомоторов а не для атмо.
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

  7. #37
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Если 202-й (который в гараже) не стучит, может имеет смысл вскрыть, поменять кольца, маслосъемные и собрать всё обратно не трогая поршня и вкладыши., тыщ в 10-15 уложишься и будешь катать. А жрет масло это как, 1 литр на 1000 км, или 1 литр на 5000 км?
    Outback 2.5 Золото!

  8. #38
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    Цитата Сообщение от an26
    Ни 30-го ни денег на 254) а вообще, ещё вопросик созрел в плане сравнения мощности 2.0 и 2,5. Есть же 2,0 о 190-та кобылах, а 2,5 - 170... Возникает вопрос почему? Вроде объём больше значит и мощнее должен быть? Короче говоря в чём принципиальная разница?
    P.S. И вдогонку, топикстартер писал "Хочу резвее мотор вот для меня самое то до 200 л.с. У меня и мой то прёт, 155 ежи на палке так не едут, но всё же." так бывает? Если да зачем придумывали четырёхваки если двухвалки так валят???)))
    Смею заподозрить дело в моменте, передающимся на колеса, и на каких оборотах этот максимальный момент достигается (это про первую часть твоего поста)
    Outback 2.5 Золото!

  9. #39

    Re: Свап EJ202 на EJ25(атмо)

    2Alex2005, жрет масло это 4 литра на 120км. Ровно столько до деревни, доехал, щуп сухой, залил, доехал до города - щуп сухой. Да и после того что с ним сделали, я даж боюсь подумать в каком он состоянии(вот тут мои посты есть viewtopic.php?f=13&t=4809&start=36).
    JDM Subaru Forester SF5 1999г.в. EJ20 атмо.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. [EJ-202] Ej202 на легаси b4 бывают 155лс?
    от synaps в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 22:48
  2. Подскажите где можно купить распредвал на EJ202?
    от Temon legacy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 00:16
  3. Ремонт МКПП Subaru Forester EJ202
    от Nik в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 00:26
  4. [Legacy] замена двигателя ej202 на ej25, нужна помощь!
    от windovoz в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 19:11
  5. Подкрался ТО-100 Legacy B4 (BE5-EJ202) - 2002 год
    от Avega_Stratig в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43