Прежде чем свапиться задумать, хоть матчасть посмотрите! На трешке два входа в радиатор с каждого полублока, а не как на ежиках здоровенным то ли алюм то ли дюраль тройником сделано, а далее в один вход радиатора. Ребята при свапе экономят на радиаторах, мутят подобные тройники. Не брезгуют и на турбо трешках.
ЗЫ. Ну и как в случае с турбой- зачем изголяться и мучиться, если есть заводские варианты трехлитрового ланкастера, аутбека и тп? Не проще продать и купить что хочется?
Последний раз редактировалось Megamix; 23.07.2013 в 21:36.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя, в моем случае, как и в случае форестеров, трешек не было, да и у меня машина наоборот в лс и моменте потеряла. Тут же с завода все выпускается..