Пока обошелся без разбора.вчера потеплело до плюс 5,включил кондей,поставил авто на 23 градуса,всё подуло как положено и так до максимума.как сказал Евгений скорей всего был конденсат.разбирать блок пока не буду.
повторю свою догадку.
ползунок-регулятор температуры навернулся. причин много может быть. от естественного износа до тупо конденсата на нем. разбирать блок климата и смотреть.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Пока обошелся без разбора.вчера потеплело до плюс 5,включил кондей,поставил авто на 23 градуса,всё подуло как положено и так до максимума.как сказал Евгений скорей всего был конденсат.разбирать блок пока не буду.
Будущее за медициной профилактической
Не дождался вашего одобрения. Промыл всю систему охлаждения с промывкой fenox, тока когда промывал перекинул шланги печки с подачи на обратку.
По сути сменил тока жижу ну и сполоснул от старой ОЖ, но результат впечетляет ! :)
Печка теперь жарит, при минус 25 двиг прогревается за 5 минут, температура в салоне с -20 до -7 за 10 минут на 2 скорости печки.
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
ashter Сам промывал?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
ага! решил ничем не заморачиваться, ну типа дополнительной помпы и прокачивать всю систему. Запасся двумя ведрами воды (с начала теплой потом остыла :) ), слил антифриз в тазик, залил потом воды, погудел движком пару минут, слил, потом воды уже с феноксом (как в инструкции) и перекмнул шланги на печке и полчаса работы движком. Потом промывал водой (как в инструкции) пару раз до чистой воды. Сливать лучше через нижний патрубок, а не через сливное отверстие. Если есть какая то там шняга будет вылетать через шланг :) у себя не видел, так как запарился лазить с тазиком и сливал потом на землю. Когда гоняешь воду по системе прогревать нужно до открытия термостата, иначе радиатор не промывается.
P.S. после промывки потекля помпа, итог; промывка нормуль и помпе пришла пора ехать на отдых
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
ashter, в инструкции так и написано - простой водой промывать?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
так и написано: промывать водой, до чистой воды.
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Странно, всегда думал, что простая вода плохо влияет на систему охлаждения, печку отопления, радиатор и особенно помпу (на нее и дист. вода будет иметь такой же эффект).
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
почему странно? вода как раз не должна плохо влиять, ведь эта жижа не агрессивная ;) а также антифризы разбавляются водой для снижения своей агрессивности и улучщения свойств самой воды ;)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Для промывали воду можно использовать, за время промывки никаких отложений не будет, да и помпа не загнется. А вот на постоянку нельзя даже летом, коррозия будет. Концентрат разводят дистиллированной водой. Для оптимальной температуры замерзания, в чистом виде замерзнет при -15 вродеСообщение от ashter
я про это и говорю :) воду долго юзать нельзя, т.к. алюминий сильно подвержен коррозии в воде, в сравнении с железом (сталью) разрушается быстрее.Сообщение от Lewd
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
Не соглашусь. Дистиллированная вода очищена и более нейтральна чем вода из под крана, у нее может быть температура выше точки кипения без фазового перехода, она теплопроводней антифриза, лучше остужает. На чем ездят в жарких странах? На антифризе что ли, чтоб не замерзла? :) Сам на лето лью дист. воду и немного антифриза, т.к. у нас и летом может случиться минусовая ночь, и лопнет радиатор.
Чет ковшик люминевый, от бабушки боставшийся, до сих пор коррозией не разрушен. Как так?!Сообщение от ashter
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Остужает то лучше. На лето воды больше добавлять надо. А зимой другое дело...Концентрата больше нада. Антифриз на основе этиленгликоля для того и создан... вроде как и вашим и нашим.Сообщение от Megamix
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
В том то и дело что на основе этиленгликоля, при высокой его концентрации, допустим чтоб система не замерзла в -40 и ниже, его теплопроводность ниже практически в два раза дист. воды.