Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 38

Тема: Падает температура охлаждайки.

  1. #16

    Re: Падает температура охлождайки.

    Цитата Сообщение от vva70
    К стати, марка, свойства, давность использования и температура застывания антифриза тоже влияет на температурный режим двигателя. У товарища на Хонде ЦРВ был залит зеленый, старый года 2 не меняли, печка ни фига не грела, на ходу температура движка падала до нулевой отметки датчика. Поменял термостат - такая же хрень.
    Заменил новый красный антифриз на -47, двиг стал нормально греться и печка горячим задула.

    Виталя, ты совсем чудеса какие-то написал. Как Мотуль про свой мотыль . Чудес не бывает и коэффифиент теплопередачи антифриза так сильно не меняется. Вообще чем ниже температура застывания антифриза, тем больше этанола там и меньше воды, а значит и коэффициент теплопередачи у него меньше чем у чистой воды. Возможно блок был залеплен отложениями и печка, которые отмылись при промывке во время смены антифриза и теплообмен блока с антифризом улучшился.

    При неисправном термостате тачко будет очень долго греться и при наборе скорости температура будет падать ацки.

    Выдувает тепло на холостых через печку - 100 %. Если у вас печка плохо греет или салон маленький, то температура падать не будет, возможно. Ещё полезно помпу проверить, возможно не хватает её производительности. Но в этом случае должна печка плохо греть, а двиг нормально нагреваться и иметь склонность перегреться..
    Subaru Outback 2.0D

  2. #17

    Re: Падает температура охлождайки.

    Цитата Сообщение от vva70
    У товарища на Хонде ЦРВ был залит зеленый, старый года 2 не меняли
    Ну у зеленого антифриза срок эксплуатации как раз 2 года. И по мануалу для Импрезы рекомендован зеленый антифриз, а не красный. Хотя каждый др@чит как он хочет :)

  3. #18

    Re: Падает температура охлождайки.

    Хоть сколько стой на месте, температура по датчику не падает, стрелка как вкопанная стоит. Да и при -30 с 0 прогревается до рабочей на холостых оборотах....
    Хотя у разных двигателей по разному, у высокофорсированных КПД выше, они тепла меньше отдают.... вон у дизелей КПД намного выше бензинок, так их на холостых вообще не прогреешь.

  4. #19
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Падает температура охлождайки.

    Цитата Сообщение от Yasik
    Виталя, ты совсем чудеса какие-то написал...
    Вышел срок годности антифриза (зачем то же он нужен) и соответственно уменьшилась теплоотдача.
    Никаких чудес. Говорю что видел, что не видел не говорю.
    Возможно блок был залеплен отложениями и печка, которые отмылись при промывке во время смены антифриза и теплообмен блока с антифризом улучшился.
    Тоже вполне может быть. Хотя систему не промывали. Тупо слили/залили.

    И по мануалу для Импрезы рекомендован зеленый антифриз, а не красный.
    Костя, а можно подробнее об этом феномене?
    Перечитал 4 разных мануала на Импрезу, нигде не нашел определение марки антифриза по цвету, там вообще нет такого "заливать ЗЕЛЕНЫЙ не заливать КРАСНЫЙ" (как в принципе и в мануале на Хонду и Мазду).
    Так что умничаешь не по делу.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  5. #20

    Re: Падает температура охлождайки.

    У меня тоже всё ок было, и температура не падал, и стёкла замерзали да и в салоне было прохладно. Потом я всё испортил(((, поменял фильтр в печке....

  6. #21

    Re: Падает температура охлождайки.

    А если серьёзно то это говорит о том что печка работает в оптимальном режиме, а в такой мороз у меня даже на Ровере температура двигателя падает. Мой совет стоишь на месте на холостых, включай рецеркуляцию салона...

  7. #22

    Re: Падает температура охлождайки.

    Цитата Сообщение от vva70
    И по мануалу для Импрезы рекомендован зеленый антифриз, а не красный.
    Костя, а можно подробнее об этом феномене?
    Перечитал 4 разных мануала на Импрезу, нигде не нашел определение марки антифриза по цвету, там вообще нет такого "заливать ЗЕЛЕНЫЙ не заливать КРАСНЫЙ" (как в принципе и в мануале на Хонду и Мазду).
    Так что умничаешь не по делу.
    Каюсь Виталь, погорячился я с мануалами. Но все же если ты найдеш и приобретеш Subaru Long Life Coolant то будеш приятно удивлен его цветом :) К сожелению фотографии как он выглядит у меня не сохранилось.
    И еще есть такое мнение, что как раз из за того что по прибытию в Россию машин из Японии очень часто сразу меняют все жидкости в том числе и антифриз. Так вот большее число людей плюют на рекомендации производителей и заливают, то что им хочется. Ну а дальше лопнувшие ванночки как следствие.

  8. #23
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Падает температура охлождайки.

    Цитата Сообщение от Teuton
    Так вот большее число людей плюют на рекомендации производителей и заливают, то что им хочется. Ну а дальше лопнувшие ванночки как следствие.
    И знаешь Костя, что характерно?
    В позапрошлое лето заливал зеленый антифриз "Бритиш Петролиум"(-45), так всю зиму сочилось через верхнюю ванночку и термостат.
    Этим летом поменял на Иппонский красный хз как называется (-47), до сих пор ни одной течи. Все сухо... тьфу, тьфу.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  9. #24

    Re: Падает температура охлождайки.

    А у меня вот какая история . За полтрора года езды никогда стрелка не поднималась выше середины шкалы. И вот вчера возвращался из Ергаков. Пока спускался с перевала на 5передачи, с оборотами 2000-2500 обратил внимание на стрелку ОЖ. Она падала всё ниже и ниже, стремясь к риске С. За бортом было всего -32. Блин ! Думаю -щас на лету замерзну ! Хотя стоит и картонка , да и тёплое одеяло есть. Когда спустился вниз, и дорога выровнялась, то всё нормализовалось. Но вот после Абакана, по хорошей дороге получалось ехать 120-140, при оборотах примерно 3500.И тут стрелка пошла вверх. Остновился, посмотрел уровень ОЖ. Он был на уровне COOL то есть слегка маловато. Вентилятор работал. Убрал одеяло и поехал дальше.Так как очень торопился, скорость не стал снижать.Без одеяла стало полегче, но на подъёмах она росла вверх, а на спусках вниз. Сегодня подлил ОЖ. Поездил день . Всё нормально. Вопрос такой. Причина повышения только в уровне ОЖ или ещё есть варианты?
    Я не думаю, что картонка сильно влияет на повышение в такие морозы. Заметил , что у многих машин, двигающихся по перевалу, морды обклееены прямо снаружи. Видимо боятся скорее всего переохлаждения, чем перегрева.

  10. #25

    Re: Падает температура охлождайки.

    Все у тебя нормально, на спусках и на 5 передаче у всех остывает, т.к нагрузка на двиг минимальна, а обдув радиатора хороший. На подьемах то что греться начала - тоже нормально, нагрузка максимальна, скорость невысокая, обдува радиатора почти нет, а еще и картонка стоит....лично я в горах картонку всегда убираю, т.к один раз с картонкой на затяжном подьеме(в тот же буйбинский перевал на ергаках) пришлось остановиться...по глупости заглушил мотор и тут же услышал булканье в двигателе, скорее завел двиг, стрелка была почти в красной зоне. потом понаблюдал - почти в любой подьем стрелка начинает немного подниматься, вытащил картонку - все, как вкопаная стояла в любой подьем.

  11. #26
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    Re: Падает температура охлождайки.

    Я раз попал на перевале с картонкой на Хонде Домани еще. Году эдак в 2002-м. Еду ночью в подъем, стрелка поползла вверх. Вьюга, метель, гололед и сзади еще фура подпирает под бампер. Встречки не видно, обочины нет, остановиться негде. Так и пришлось с кипящим двиглом до конца подъема переть.
    Картонку лучше снимать за городом.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  12. #27

    Re: Падает температура охлождайки.

    Картонку лучше снимать если температура выше -15, а так по трассе лучше с ней...

  13. #28

    Re: Падает температура охлождайки.

    да, радиатор лучше открыть када тепло, у мну войлок сверху и радиатор пенофолом закрыт, в морозы ездил нормально выше 80 температура редко поднималась, а вчера при -10 проехал километров 7-8 по городу и уже температура полезла к 95
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  14. #29

    Re: Падает температура охлождайки.

    Цитата Сообщение от bell
    да, радиатор лучше открыть када тепло, у мну войлок сверху и радиатор пенофолом закрыт, в морозы ездил нормально выше 80 температура редко поднималась, а вчера при -10 проехал километров 7-8 по городу и уже температура полезла к 95
    Дима, 95 это не страшно, у меня на 95 срабатывает вентилятор и отключается на 90
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #30
    Цитата Сообщение от alx1
    ..... Остновился, посмотрел уровень ОЖ. Он был на уровне COOL то есть слегка маловато. Вентилятор работал. .......... Сегодня подлил ОЖ. Поездил день . Всё нормально. Вопрос такой. Причина повышения только в уровне ОЖ или ещё есть варианты?
    Уровень COOL - это как? Я обычно встречал MIN и MAX. Если у тебя на прогретом авто уровень антифриза MIN, то его действительно маловато было. Смотреть нужно, чтобы при холодной системе уровень был между MIN и MAX.


    Цитата Сообщение от vva70
    .....В позапрошлое лето заливал зеленый антифриз "Бритиш Петролиум"(-45), так всю зиму сочилось через верхнюю ванночку и термостат.
    Этим летом поменял на Иппонский красный хз как называется (-47), до сих пор ни одной течи. Все сухо... тьфу, тьфу.
    Виталий, привет!
    Я привозил из Японии более 10 Субар разных. Смотрел, конечно, не у всех, т.к. некоторые машины владельцы сразу с сетки со мной встречали и уезжали. Ни на одной из тех, где смотрел не встречал красного ни разу. Во всех был зеленый и в моей первой и в нынешней, что для супруги брали тоже. Для меня это все-таки показатель.

    Красный был, как помню, в Honda Stream, Ford Fokus (привозил из Япии знакомому), Nissan Bluebird, Daihatsu Mira. Может и еще в каких, все не помню. Но в Скубиках точно не встречал.
    Не падай духом - ушибешься!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Падает уровень тормозной жидкости. подскажите где копать?
    от Baur в разделе Тормозная система Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 20:14
  2. Отказала печка тахометр и температура
    от krev в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 09:28
  3. Падает уровень антифриза!
    от basil в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 12:26
  4. Растет температура ОЖ, зеленый антифриз
    от Coyote в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 15:02
  5. Зашкаливает температура охлаждающей жижы
    от SerZH в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43