Ну у зеленого антифриза срок эксплуатации как раз 2 года. И по мануалу для Импрезы рекомендован зеленый антифриз, а не красный. Хотя каждый др@чит как он хочет :)Сообщение от vva70
Сообщение от vva70
Виталя, ты совсем чудеса какие-то написал. Как Мотуль про свой мотыль . Чудес не бывает и коэффифиент теплопередачи антифриза так сильно не меняется. Вообще чем ниже температура застывания антифриза, тем больше этанола там и меньше воды, а значит и коэффициент теплопередачи у него меньше чем у чистой воды. Возможно блок был залеплен отложениями и печка, которые отмылись при промывке во время смены антифриза и теплообмен блока с антифризом улучшился.
При неисправном термостате тачко будет очень долго греться и при наборе скорости температура будет падать ацки.
Выдувает тепло на холостых через печку - 100 %. Если у вас печка плохо греет или салон маленький, то температура падать не будет, возможно. Ещё полезно помпу проверить, возможно не хватает её производительности. Но в этом случае должна печка плохо греть, а двиг нормально нагреваться и иметь склонность перегреться..
Subaru Outback 2.0D
Ну у зеленого антифриза срок эксплуатации как раз 2 года. И по мануалу для Импрезы рекомендован зеленый антифриз, а не красный. Хотя каждый др@чит как он хочет :)Сообщение от vva70
Хоть сколько стой на месте, температура по датчику не падает, стрелка как вкопанная стоит. Да и при -30 с 0 прогревается до рабочей на холостых оборотах....
Хотя у разных двигателей по разному, у высокофорсированных КПД выше, они тепла меньше отдают.... вон у дизелей КПД намного выше бензинок, так их на холостых вообще не прогреешь.
Вышел срок годности антифриза (зачем то же он нужен) и соответственно уменьшилась теплоотдача.Сообщение от Yasik
Никаких чудес. Говорю что видел, что не видел не говорю.
Тоже вполне может быть. Хотя систему не промывали. Тупо слили/залили.Возможно блок был залеплен отложениями и печка, которые отмылись при промывке во время смены антифриза и теплообмен блока с антифризом улучшился.
Костя, а можно подробнее об этом феномене?И по мануалу для Импрезы рекомендован зеленый антифриз, а не красный.
Перечитал 4 разных мануала на Импрезу, нигде не нашел определение марки антифриза по цвету, там вообще нет такого "заливать ЗЕЛЕНЫЙ не заливать КРАСНЫЙ" (как в принципе и в мануале на Хонду и Мазду).
Так что умничаешь не по делу.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
У меня тоже всё ок было, и температура не падал, и стёкла замерзали да и в салоне было прохладно. Потом я всё испортил(((, поменял фильтр в печке....
А если серьёзно то это говорит о том что печка работает в оптимальном режиме, а в такой мороз у меня даже на Ровере температура двигателя падает. Мой совет стоишь на месте на холостых, включай рецеркуляцию салона...
Каюсь Виталь, погорячился я с мануалами. Но все же если ты найдеш и приобретеш Subaru Long Life Coolant то будеш приятно удивлен его цветом :) К сожелению фотографии как он выглядит у меня не сохранилось.Сообщение от vva70
И еще есть такое мнение, что как раз из за того что по прибытию в Россию машин из Японии очень часто сразу меняют все жидкости в том числе и антифриз. Так вот большее число людей плюют на рекомендации производителей и заливают, то что им хочется. Ну а дальше лопнувшие ванночки как следствие.
И знаешь Костя, что характерно?Сообщение от Teuton
В позапрошлое лето заливал зеленый антифриз "Бритиш Петролиум"(-45), так всю зиму сочилось через верхнюю ванночку и термостат.
Этим летом поменял на Иппонский красный хз как называется (-47), до сих пор ни одной течи. Все сухо... тьфу, тьфу.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
А у меня вот какая история . За полтрора года езды никогда стрелка не поднималась выше середины шкалы. И вот вчера возвращался из Ергаков. Пока спускался с перевала на 5передачи, с оборотами 2000-2500 обратил внимание на стрелку ОЖ. Она падала всё ниже и ниже, стремясь к риске С. За бортом было всего -32. Блин ! Думаю -щас на лету замерзну ! Хотя стоит и картонка , да и тёплое одеяло есть. Когда спустился вниз, и дорога выровнялась, то всё нормализовалось. Но вот после Абакана, по хорошей дороге получалось ехать 120-140, при оборотах примерно 3500.И тут стрелка пошла вверх. Остновился, посмотрел уровень ОЖ. Он был на уровне COOL то есть слегка маловато. Вентилятор работал. Убрал одеяло и поехал дальше.Так как очень торопился, скорость не стал снижать.Без одеяла стало полегче, но на подъёмах она росла вверх, а на спусках вниз. Сегодня подлил ОЖ. Поездил день . Всё нормально. Вопрос такой. Причина повышения только в уровне ОЖ или ещё есть варианты?
Я не думаю, что картонка сильно влияет на повышение в такие морозы. Заметил , что у многих машин, двигающихся по перевалу, морды обклееены прямо снаружи. Видимо боятся скорее всего переохлаждения, чем перегрева.
Все у тебя нормально, на спусках и на 5 передаче у всех остывает, т.к нагрузка на двиг минимальна, а обдув радиатора хороший. На подьемах то что греться начала - тоже нормально, нагрузка максимальна, скорость невысокая, обдува радиатора почти нет, а еще и картонка стоит....лично я в горах картонку всегда убираю, т.к один раз с картонкой на затяжном подьеме(в тот же буйбинский перевал на ергаках) пришлось остановиться...по глупости заглушил мотор и тут же услышал булканье в двигателе, скорее завел двиг, стрелка была почти в красной зоне. потом понаблюдал - почти в любой подьем стрелка начинает немного подниматься, вытащил картонку - все, как вкопаная стояла в любой подьем.
Я раз попал на перевале с картонкой на Хонде Домани еще. Году эдак в 2002-м. Еду ночью в подъем, стрелка поползла вверх. Вьюга, метель, гололед и сзади еще фура подпирает под бампер. Встречки не видно, обочины нет, остановиться негде. Так и пришлось с кипящим двиглом до конца подъема переть.
Картонку лучше снимать за городом.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Картонку лучше снимать если температура выше -15, а так по трассе лучше с ней...
да, радиатор лучше открыть када тепло, у мну войлок сверху и радиатор пенофолом закрыт, в морозы ездил нормально выше 80 температура редко поднималась, а вчера при -10 проехал километров 7-8 по городу и уже температура полезла к 95
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Дима, 95 это не страшно, у меня на 95 срабатывает вентилятор и отключается на 90Сообщение от bell
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Уровень COOL - это как? Я обычно встречал MIN и MAX. Если у тебя на прогретом авто уровень антифриза MIN, то его действительно маловато было. Смотреть нужно, чтобы при холодной системе уровень был между MIN и MAX.Сообщение от alx1
Виталий, привет!Сообщение от vva70
Я привозил из Японии более 10 Субар разных. Смотрел, конечно, не у всех, т.к. некоторые машины владельцы сразу с сетки со мной встречали и уезжали. Ни на одной из тех, где смотрел не встречал красного ни разу. Во всех был зеленый и в моей первой и в нынешней, что для супруги брали тоже. Для меня это все-таки показатель.
Красный был, как помню, в Honda Stream, Ford Fokus (привозил из Япии знакомому), Nissan Bluebird, Daihatsu Mira. Может и еще в каких, все не помню. Но в Скубиках точно не встречал.
Не падай духом - ушибешься!!!