Если термостат не работает то радиатор будет горячим постояно .
Приветствую Саша!Сообщение от AstrAlex
Фиг знает. У мну был залит ваще желтый почему то. Тоже с Япии без пробега. Даже сервисную книжку Японческую нашел в нише банана. Все замены масла точно вплоть до пробега по спидометру.)))
Дело ИМХО не в цвете, а в ТТХ антифриза. Цвет может быть любой. Опять таки ИМХО.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Если термостат не работает то радиатор будет горячим постояно .
А если термостат не работает заклиневши в открытом положении?! Теория: Термостат заклинил в открытом положении и фриз постоянно гонет по большому кругу или его подклинивает в открытом положении если машина набирает температуту нормально когда на холодную заводишь. От фриза тут никак не зависит, только от шлама в системе охлаждения, как тут кто то уже писал. Автору: Напиши сколько у тебя греется машина когда в гараж приходишь заводить?Сообщение от Lis
Температура охлаждающей жидкости у меня не падает, но греться машина очень долго! За 10 минут стрелка только трогается с места, при температуре ниже -15. Грешил на термостат, поменял его, но картина не изменилась (замененные оказался полностью рабочим :( ). В сервисе замерил незамерзайку:, -43. Даже уже и не знаю что может быть, видимо просто ежик полторашка холодный сам по себе… Не греееться и все тут, и это при том что перед радиатором картонка (частично радиатор перекрывает), и на движке войлок.
Может быть всё банально просто, нарост(накипь) на датчике температуры и он показывает не правильно а движка при этом греется нормально...Сообщение от _SIN_
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
накипь действует как буфер? может быть... потому что в итоге то он на рабочую температуру то выходит, в смысле индикация температуры... т.е. стрелка выходит на свое положенное место чуть ниже середины шкалы.
Кстати на снятом термостате накипь присутствует, не много но есть... надо в мануале посмотреть где датчик этот на еж15, хорошо бы где с верху.. сливать охлаждайку мне совсем не хочется :(
Под впускной коллектор глянь, увидишь там кусок трубы, соединяющий два полублока. Внутри него бегает антифриз. И в него же вкручен температурный датчик. Сливать ИМХО все-равно придеццо немного, т.к. там не самая верхняя точка контура охлаждения.Сообщение от _SIN_
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Не забевай себе голову, 10 минут это нормально. У меня тоже самое и это при условии что я не включаю печку, стрелка начинает нормально подниматься как раз через 10 мин, и то без печки...Сообщение от _SIN_