Роботы заполоняют планету![]()
мне меняли в обычном пункте позамене масел, ручками, правда машина нетурбо но какая тут раздница, старый слили новый залили, машину прогрели, поколдовали и все ... ато афтамат у них видители не подходит![]()
Столкнулся с проблемой, специализированные центры по замене жидкостей в ДВС, отказываются менять антифриз в моём форе (Турбо)! По их словам, используемый ими автомат по замене а/ф не подходит к штатным отверстиям в еже для этих целей.
Кто менял а/ф, поделителсь информацией.
Forester S/tb STi SF5
Роботы заполоняют планету![]()
мне меняли в обычном пункте позамене масел, ручками, правда машина нетурбо но какая тут раздница, старый слили новый залили, машину прогрели, поколдовали и все ... ато афтамат у них видители не подходит![]()
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Делал замену: открутил пробку радиатора, пробку наполнительного бачка(чтоб быстрей стекало), снял расширительный бачок, вылил из него старый антифриз, поставил на место. подождал, пока старый антифриз весь сольется из пробки в радиаторе (минут на 30 домой сходил). Закрутил слибную пробку в радиаторе, залил новый антифриз в наполнительный бачек до горла и в расширительный до метки. Вот и весь процесс. Если нужен антифриз, пиши в личкуСообщение от Roadster
Это в каком тамком сервисе ты был, что там нехрена не могут сделатьСообщение от Roadster
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Делал замену: открутил пробку радиатора, пробку наполнительного бачка......[/quote]
А с блока, как слить, там чё пробки нет ? Я не смотрел, конечно как в субарах, просто обычнов блоках двигана тоже слив бывает и если с него не сливать частично остаётся.
В4 black
А с блока, как слить, там чё пробки нет ? Я не смотрел, конечно как в субарах, просто обычнов блоках двигана тоже слив бывает и если с него не сливать частично остаётся.[/quote]Сообщение от superaleks
Можно дедушкиным способом, снимаешь верхний шланг с радиатора и дуешь в него и всё с блока сольётся![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
А с блока, как слить, там чё пробки нет ? Я не смотрел, конечно как в субарах, просто обычнов блоках двигана тоже слив бывает и если с него не сливать частично остаётся.[/quote]Сообщение от superaleks
В блоке остается примерно 150-250 грамм, проверено опытным путем, правда не мной, но этому человеку верю, что по сравнению с общим объемом не критично. Не стоит заморачиваться![]()
кстати мне када меняли в сервисе еще двигатель прогрели пока вентилятор не заработал и воздух из системы выгоняли, это вобще нада делать или он сам выходит? я думал так тока на жигулях делают ? ...
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
В блоке остается примерно 150-250 грамм, проверено опытным путем, правда не мной, но этому человеку верю, что по сравнению с общим объемом не критично. Не стоит заморачиватьсяСообщение от Lewd
[/quote]
Пробка в блоке есть но открывать её не советую![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
посмотрел в книжку
процедура замены ОЖ для всех моторов (турба, атма) одинаковая
по крайней мере для легасей
все как написал Lewd
レガシィ B4.
за исключением расположения пробки :)
атмо на радиаторе, Турбо на наполнительном бачке.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
на блоке есть пробка под шестигранник на 14, но открутить ее ой как тяжело
С Уважением!
Нужен антифриз на доливку. Антифриз какой марки лить ?. Машина беспробежная, антифриз в расширительном бачке зелёного цвета с синеватым оттенком.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
В личку написал, советую проверить на плотность, если температура замерзания не большая, то его все равно к зиме придется менять, тогда можешь долить дистилированой воды. Но я лично по приходу машины поменял почти все жидкости, антифриз в том числе, стареет он и непонятно, когда японец его менял
Концетрат зеленый 1 литр 175 рублей.Сообщение от DivDivex
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.