Плохой контакт на основных клеммах ДВС.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
коса-то одна, просто на ней 2 больших квадратных разъема: серый и коричневый.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
есть такое что там искать?опять не заводится,форсунки льют а она не схватывает
форсы льют, а не заводится из-за:
1. отсутствия искры (отсутствие сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала)
2. присутствия искры, но не в нужный момент (неверная установка ремня ГРМ)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Если бы искра была не вовремя - чихала бы во впуск или выпуск.
А как узнали, что форсунки точно льют? Свечи мокрые?
свечи мокрые были ога!все разобрался,совершенно случайно че то дернуля полезть за датчиком охлаждающей жидкости,и решил за одно снять датчик коленвала,его походу не разу не меняли с момента выпуска авто,он был грязный,я его протер установил назад все и вуаля с пол пинка))))спасибо господа всем за помощь))))
Семен Семеныч
PS: вспоминаю как сам мозги себе выносил с неподключенной форсункой...
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
ну вот на ланке товарища заливало практически сразу и далее ни одной попытки ни чихнуть, ни пукнуть.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!