Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 58

Тема: Дергается, глохнет, power мигает, обороты скачут... шо це?

  1. #16
    ну мож я чего и не знаю, но и у тебя фильтр стоит в дальней коробке. Коробка которая слева - это что-то типа компенсатора-отстойника...

  2. #17
    увидел данную тему и понял что нет смысла создавать новую...
    у меня что то похожее, было дело так:
    Ездил на пустом баке, с утра завёлся всё путём, проехал метров 50 загорелся чек, но ничего не заметил едет ровно, как только заехал во двор и переключил на 1 передачу авто стало дёргаться и очень не стабильно ехать, остановился, заглушил, авто подёргалось перед тем как полностью заглохнуть. решил что дело в том что кончился бенз. Заправил, завёл - всё путём.
    На следующее утро подхожу к авто (предварительно завёл с сигналки) она шумит как будто ещё не прогрелась совсем, смотрю на уровень температуры - уже довльно хорошо прогрета, снова горит чек. После того как начал ехать холостой ход сам скачет от 1000 до 2000 об/мин, как сумасшедший. Акуратно проехал киломметров 5 пять чек сначала мигал как герлянда на новогодней ёлке потом и вовсе потух и машина опять ровно поехала. Сегоня утром та же фигня, но потом днём обороты стали сильно падать и машина заглохла раза 3 на ходу (когда полность выжал тормоз и сцепление). Включил фары, кондиционер вроде холостой ход стало побольше но всё равно не стабильно дёргается.
    А теперь уважаемые знатоки вопрос: Чё за .... (сами понмаете)... ?!?!? Что делать?!

  3. #18
    Нафлудили, аж 2 страницы....
    Маф проверить очень просто....
    Снимаем штекер с мафа, загорается чек и машина едет не так , конечно , как раньше , но ровно , без рывков и скачков оборотов...
    Ставим штекер на место, машина дергается, обороты скачут. Все МАФ на помойку...
    Алкоголь, в малых дозах, безвреден! В любых количествах...

  4. #19

  5. #20
    На впускном трубопроводе есть коробочка в которую воткнут разъем. Сам MAF внутри этой коробочки.

  6. #21
    Цитата Сообщение от SHW
    На впускном трубопроводе есть коробочка в которую воткнут разъем. Сам MAF внутри этой коробочки.
    а можете нарисовать или показать на фото/картнке где эта штука и что с ней сделать по пунктам расписать?

  7. #22
    ну и кажись был это БЕНЗИН!!! кончился 95-й - залил 92-й - кончились проблемы.... по крайней мере пока не тупит так как раньше....

  8. #23
    а не решилась проблема... опять та же штука... но опять при смене бензина! получается - движок стал значительно чувствительнее к качеству бенза - какая-такая датчика за это отвечает?...

  9. #24
    последний крик.... ничего не меняется и никто не может найти причину...прочистили форсунки, прозванивали датчики коленвала и распредвала, с донора снимали катушку и ездил на ней, провода живые, свечи как новые, бенз 98 уже постоянно!!! ДЕРГАЕТСЯ И ГЛОХНЕТ!!! КТО МОЖЕТ НАЙТИ ПРИЧИНУ??? ПОМОГИТЕ!!! а то жена уже бубнит на машинку и намекает на продажу её.... а это же Subaru.... зачем её продавать - она хорошая...

  10. #25
    Demonyx, чеки читал? Моргание POWER говорит об ошибках в мозгах АКПП.
    Была проблема с похожими симптомами. ECU не видел датчик положения дрос заслонки. Был плохой контакт на клемнике за аккумулятором.
    aleks, странно. Но моя даже не заведется без MAF, не то что поедет.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  11. #26
    Цитата Сообщение от Havoc
    aleks, странно. Но моя даже не заведется без MAF, не то что поедет.
    Запустится двиг, врубит аварийный режим, будет непонятная смесь, но все таки работать будет.

    P.S. Заводят коров в стойло, а двигатель запускают.

  12. #27
    Lewd, машину из ремонта заберу специально при тебе проверю ;) Чисто логически рассуди. Как ты запустишь (коров тоже, кстати, тоже можно в стойло запускать... ) холодный ДВС непонятной смесью. Я пробовал на горячую запускать, увы, не работает.
    "Заводят" девушку в кусты! Двигатель-запускают!
    "Енг" в штанах в мороз рукой греют! Двигатель-прогревают!
    мля типа-умные-армейские-сранко-слово-обороты
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  13. #28

  14. #29
    Уважаемые комрады, попробуйте это в начале сделать на практике и отпишитесь о результатах ;)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #30
    Цитата Сообщение от Havoc
    Уважаемые комрады, попробуйте это в начале сделать на практике и отпишитесь о результатах ;)
    Серега, делал- запускается двиг, причем делал не только на легасе, но и на других машинах. Горит чек, но работает. Запускается аварийная программа без учета неработающего датчика.
    А вот при включеном зажигании, а тем более на запущеном движке - чревато последствиями! По мануалам вообще массу скидывать надо перед тем как датчик отцепить, эксперементировать не советую

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-204] Impreza ej204 заводится и сразу глохнет, подплывают обороты
    от an26 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 17:03
  2. Когда завожу машину на приборке секунд 15 мигает power, проблема или нет?
    от scorp_46 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 17:26
  3. Падают обороты,глохнет на холостом ходу
    от Павел 24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 21:29
  4. У прогретой машины гуляют обороты на холостых, глохнет. В чем может быть проблема?
    от LexaB4 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 00:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43