Может проблема собственно в передаточных числах самой коробки?
По мануалу у АКПП 1я передача 2,9, 2я уже 1,5.. на механике передач побольше, да и числа ближе друг к другу.
У кого эта вещь проявилась уже. Так понимаю касается это только автоматных Суб это у них эти гребаные фрикционы с гребаными зазорами и салинойдами. Все темы излазил конкретного решения этой фичи не нашел, либо заменять пакет фрикционов, но угадать какой нужен зазор тоже никому не известно.
Вообщем для себя решил что ну и их на эти афтаматы с их гидравликой, пневматикой, дисками и остальной мутатой - лучше механики ничего нет!
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Может проблема собственно в передаточных числах самой коробки?
По мануалу у АКПП 1я передача 2,9, 2я уже 1,5.. на механике передач побольше, да и числа ближе друг к другу.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сообщение от Walker
конкретизируй что то не совсем тебя понял.
С уважением Сергей.
Видать вы не в теме.
Конкретезирую. Есть на автоматных Субах в хвостовике, пакет фрикционов отвещающий за подключения заднего моста, дак вот если выехать на чистый лед и газануть, зад подхватит с неким опозданием получется удар сзади - "пинок". Проблема до сих пор непонятно в чем толи из-за салинойда который поздно срабатыват, толи из-за давления масла в коробке, толи из-за изношенного пакета фрикционов.
P.S. Одного не понимаю как Суба автоматная имеет изночально 35/65% момемента с перевесом на заднюю ось если по существу то гребет перед, а задок догребает???
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
ъСообщение от Walker
во ты погнал... в нормальных условия движения 65/35 в пользу естественно переда! В установившемся режиме 90/10. В момент разгона 50/50 так же как и на положении "1" АКПП![]()
Что касается проблемы... решается только заменой фрикционов и/или уменьшением зазоров. Соленойды как правило сдыхают из-за конструктивного брака, отваливается контакт внутри... причем они подлежат ремонту, что и было доказано Протон'ом недавно на DROM'е![]()
Сообщение от Legacy Boy
скажу так....
это не я не в теме.... короче у меня такая же хрень хоть и на МКПП.
блока задняя работает вот и пинок получается, по крайней мере у меня.... заднее колесо пытается сорваться в букс срабатывает блока, соответственно два колеса заблоченных в букс не срываются или если срываются то получается пинок.
С уважением Сергей.
Серега, у нас хоть и происходит толчек, но природа его возникновения совсем другая
во ты погнал... в нормальных условия движения 65/35 в пользу естественно переда! В установившемся режиме 90/10. В момент разгона 50/50 так же как и на положении "1" АКПП
это не я погнал, это эти сцуки с Subaru.ru писали на своём сайте про систему AWD там черным по белому было написано, что такое симитричный привод, какое перераспоределение момента, про VDC было написано теперь они сайт переработали, всю техническую инфомацию урезали до одной страницы, вкладки все убрали где всё расжевывалось.
Теперь получается такая херня с 35/65 где 65 момента на зад есть только у Impreza WRX STI Spec-C http://s22b.net/impreza/spec-c/spec-c.htm ещё у концепта B11S http://www.carpedia.ru/cars/2003-subaru-b11s/
Я то думал у Субы система полного привода как у Мерседеса а сейчас нашел вот эту статью там блин всё написано как есть на самом деле http://www.carexpert.ru/publ.php?pub...a01&from=subrl
Субару наглые обаманщики, куплю себе Ниссан! :-
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Сообщение от Lewd
да свою (нашу) природу я пояснил, афтамат ф топку, фрикционы... фрикции...
![]()
С уважением Сергей.
Walker Какая та херня написана на этом сайте, я много находил подобных статей но во всех написано по разному, пишит что на автамате нет виско муфты, пиздёшь она там есть и зад включается именно через неё, нет на калёсах не каких датчиков пробуксовки это тоже пиздёшь.![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Ставят но не на все модели, но это можно проверить подняв машину и покрутить задние колесоСообщение от Legacy Boy
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Зад подключен всегда! через многодисковое сцепление происходит только перераспределение момента между осями... это раз!Сообщение от trubogriz
Два - датчики скорости на каждом колесе есть на любом авто снабженным ABS
Отредактировано модератором...![]()
ну если судить по расшифровке что написал Havoc LSD на моей машине нет, в каталоге на Дроме на машинах
Legacy 2.0 B4 RS type B 05.2000 - 04.2001 2375 4WD AT G 2.0 EJ20 155 GH-BE5 в поле Автоматический Дифференциал с блокировкой (LSD) стоит черный кружое. По описаниям поведения машины шипко грамотных на Дроме в поворотах и вообще получается что он тоже есть. Кому верить не понятно??? Хотя какая хрен разница, если сам тольком не можешь понять о его присутсвии/отсутсвии то занчит это не так важно.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
ABS это не датчик скорости и он идёт не на коробку а в тормозную систему, читайте мат частьСообщение от Legacy Boy
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited