вот еще виски,на 0.35 секунде видно отверстие через че закачен гель в саму балду эту
я не могу рисунок выложить тебе,виску я в руках держал лично!!!!!в ютубе есть как ее снимать!!!!диференциал то он да,два сателита бегают по шестерне но он соеденен с этим пакетом дисков,как большой гриб в верху диски в ножке сателиты!когда делал батя утверждал мне также как и ты пока не сделали,хочеш верь хочеш нет я пытался помоч
- - - Добавлено - - -
http://www.youtube.com/watch?v=nwwUaYdhHmQ вот видео,на 8 минуте увидиш ее
вот еще виски,на 0.35 секунде видно отверстие через че закачен гель в саму балду эту
вот она и в разборе,видны сателиты дифа,пакет дисков горелых и рядом стопорное кольцо лежит,вот тебе и весь межосевой дифференциал
блин дружище) ну первый то ролик скорее всего о трансмиссии черокезов, у них 249 раздатка стоит на системах ондемон, с движками 5.2)) хотя могу ошибаться, а вот на втором ролике, согласен субаровская трансмиссия, но вот , насколько я понимаю, принцип действия следующий - обычный ДИФФЕРЕНЦИАЛ только с блокировкой , по идее , внешней, то есть своеобразной в силу контрукции , роль блокировки выполняет ВИСКОМУФТА)))...думаю всё таки так)) хоть убейте, тем более , говорю же, ну у меня , например, вышла из строя виска, никакой задний привод НЕ "ОТВАЛИЛСЯ", а наоборот, теперь езжу как на обычном парт-тайме, то есть как без дифа, ТАК КАК ОН ВСЕГДА заблокирован вышедшей из строя виской - в данном случае обычной блокировкой)) разве нет?))КСТАТИ!! по первому ролику то и понятно, что бывает , когда виска умерла, намертво блок, но никак не отсутствие заднего привода))
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
когда свою делал много читал,точно не помню-некоторые чтобы когда виска заклинит выпотрашивают ее и вместо геля там масло с коробкиона работает непонятно как так как вязкости нет нужной(10000-12500 на форике),у тебя может слетело стопорное кольцо и масло потихой проникает туды,не знаю конечно что у тебя конкретно но не долго этот хвостовик скинуть и посмотреть можеш обойтись заправкой виски по новой или контрактная коробка)
п.с. Единственное чего я не понял так это почему на сателитах нет рабочей поверхности?видимо на ней нет сильной нагрузки и она просто момент распределяет,либо такой прочный металл
Последний раз редактировалось димасик; 20.11.2014 в 17:05.
нет рабочей поверхности может быть потому что во -первых, металл действительно неплохой, а во вторых, пока работает всё без люфтов, в моём случае, однозначно контрактная коробка по многим причинам, во-первых живу сейчас в европейской части России, во вторых, люфтит коробка уже не подеЦЦки, в Красноярске перед отъездом менял масло, с пробки стружку ножом соскребал, там уже выработка дикая, насколько я понимаю, на ГП...вот такие дела..да и некогда и негде счас раскидать трансмиссию, ближайщий гараж с инструментом в Ростове ..а это 400 вёрст..ну его нах пока...буду доламывать ..
Последний раз редактировалось roha; 20.11.2014 в 17:13. Причина: орфография..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
стружко это поди и есть стопорное кольцо)читал многие когда делают потом завальцовывают ее
- - - Добавлено - - -
я хотел в сделал своими руками написать как делается,что бы люди бабки не тратили и я сам не хочу на этом наживаться,написал и перед тем как нажать отправить подумал да кто заморачиватся будет и удалил)