А как это сделать? Отключить его? Если питание на него не идет, он закрыт или открыт?
подать постоянное напряжение на соленоид, который давление в муфте нагоняетСообщение от NAS
А как это сделать? Отключить его? Если питание на него не идет, он закрыт или открыт?
Forester SF5, ej205
с отсутствующей второй передачей стало всё понятнее похоже виновата тормозная лента её надо либо подтянуть либо поменять, хочу сначала подтянуть. Подскажите, как добраться до регулировочного болта? Можно ли снять всего лишь поддон и гидромозги чтоб это сделать или надо снимать и разбирать коробку.
С ведовостью буду разбираться позже, как правило, сапожник без сапог
Сгонял я сегодня в PitStop, думаю диагностируют, скажут что точно менять надо, и буду ремонтироваться в более дешевом месте. Чувак-диагност давай сканер цеплять, сканер ему ничего не показал, давай он кататься, сказал что якобы сама коробка в порядке, приехали, давай по кодам ошибок выяснять механика это или электроника, сказал механика. Загоняй говорит к нам, снимем коробку, разберем, посмотрим в чем дело, если надо фрикционы поменяем, всего говорит где-то 27 тыщ может больше будет. За диагностику взял 800 рублей!!!
Народ они там разводят по черному....
Подскажите адекватных ребят кто поможет это дело исправить?
Forester SF5, ej205
Воспльзуйся поиском- аналогичных тем хватает, может и найдешь простые решения проблем (в виде перегоревших ламп стоп сигналов) или прочитаешь кто где ремонтировался
27 тыщ за замену фрикционов? Афигеть! Какой питстоп?
Вот тебе почва для размышления viewtopic.php?f=14&t=6987, практически все делали сами, и весь ремонт обошелся не больше 8 кило рублей. Как говориться почувствуй разницу
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
Snakes, я так понял в 8 рублях еще и масло и фильтр! Один фильтр 900 рублей, а масло если делали замену то еще от 2х до 4х.
Конечно я написал все затраты, а это фильтр 800р, масло 8 л * 600= 4800, прокладка не помню сколько стоит, соответственно сами фрикционы около 2200 вышли, ну и 65 рубликов растворитель 656 вроде, это все что потребовалось на ремонт. Итог около 8000 рублей, ну и целый день времени убили :)
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
ПитСтоп что на маерчака 109а.
Forester SF5, ej205
мне в питстопе на семафорной фрикционы меняли за 9000 рублей
9000 за все? Работа+фрикционы+масло?
Forester SF5, ej205
тут слышал хороший отзыв о трансмиссия сервис на затонской 25.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев