видимо про эти отверстия в станине, к которой крепится редуктор, а так же в пластине, через которые вставляются болты крепления редуктора.
https://www.dropbox.com/s/35g0r4icp74z9xc/IMAG0208.jpg
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
видимо про эти отверстия в станине, к которой крепится редуктор, а так же в пластине, через которые вставляются болты крепления редуктора.
https://www.dropbox.com/s/35g0r4icp74z9xc/IMAG0208.jpg
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
имхо диагностировать надо на месте, вдумчиво и поэтапно.. так сложно ответить, если только люди с большим опытом сталкивались, другие форумы, дром, субару-фак и др..
что-то связанное с резким возрастанием крутящего момента и скручиванием..
может система выпуска, если двигатель значительно перемещается на плохих\порваных подушках-опорах... также может в редукторе, приводах, ступицах специфический звук глушиться..
чем круче жип, тем дальше топать за трактором
Советую обратить внимание на флянец редуктора. Может люфт в нем. Попробовать подтянуть гайку, только не переусердствовать дабы не повредить сальник.
- - - Добавлено - - -
Так же может быть большая выработка в шрусе привода, скорее всего внутреннего. Кстати вполне известная субаровская болезнь.
Распространено приемущественно на Ланкастерах. Но исходя из описания проблемы очень похоже на данный случай. На моем "Ланке" были схожие симптомы, при диагностике выявили большой износ внутренних "гранат" задних приводов. После замены стало лучше, но небольшие щелчки при переключении остались. Вылечил заменой заднего редуктора на контрактный, 6000 руб. редуктор, менял сам. Как выяснилось заднему дифференциалу подкрадывался трындец.