На форе скорее всего Visco diff стоит, который на большие нагрузки не рассчитан.
А на импрезе скорее всего вообще ничего нет. Либо повезло и нагрузка на колеса была одинаковая, либо уже сами что то воткнули.
Добрый день! Имеем Форь SG5 2003г 2л МКПП,как утверждал продавец,мост LSD,сам же в подробности не вдавался.
И так в чем суть вопроса,должен ли форь блокировать жопу?
Засели в снег,а у него крутит 1 колесо переднее и одно заднее,и где же этот всемогущий полный привод?
До этого была импреза GG3 2000г 1.5 мт 4вд ,на ней заехали в снег,кинули в багажник,точнее на сидушки(район заднего моста) 2 чугунных батареи(общее количество 12 секций,а это не малый вес) она проволилась в снег глубже,трогаться не едет,больше газу и сработал самоблок,так там гребло 1 переднее и 2 задних,а на форе не так...
У меня с редуктором чего то,или все таки так и должно быть?
Как то так,спасибо за помощь!
На форе скорее всего Visco diff стоит, который на большие нагрузки не рассчитан.
А на импрезе скорее всего вообще ничего нет. Либо повезло и нагрузка на колеса была одинаковая, либо уже сами что то воткнули.
Последний раз редактировалось Ю_ri_й; 05.05.2017 в 15:14.
Самоблок это сказка.
LSD - это дифференциал повышенного трения, допускает проскальзывание меж собой колёс, но с большим усилием.
Проверяется присутствие LSD путём загона машины на подъёмник, крутишь одно колесо - если второе(на оси) крутится в туже сторону = вам повезло LSD имеется.
В сложных дорожных ситуациях на штатный LSD надежд возлагать не стоит.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Что значит ничего нет,на импрезе была вонючая вискомуфта,при проскальзывании передней оси блокируется жопа!
- - - Добавлено - - -
Выше описал,походу нифига не сказка!
На форе я так понимаю так и должно быть?
не пойму еще,почему возле рычага понижайки наклейка с надписью 4WD full time,какое вообще имеют отношение друг к другу!?
В первый раз слышу что на импрезе 1,5 с завода ставили lsd мост!
Ты маленько путаешь понятия, у тебя в импрезе действительно была вискомуфта, но она не в мосту, а в коробке она там выполняет функцию раздатки, чем больше газу тем больший момент передается на заднюю ось.
А на форе вполне вероятно стоит lsd мост но как выше писали он ничего не блокирует.
У форей сф5 турбо сзади редуктор с лсд,оба колеса крутяться в одну сторону,но преднатяг не сильный,тем не менее это чувствуется когда разворачиваешься на месте... Возможно не у всех сф5 турбо такой редуктор стоит)
Было бы интересно увидеть как реализуют принудительные блокировки в штатные мосты, может кто нибудь заморачивался?
Да я знаю,что на импе не лсд,я к тому что блокировка там была! иначе почему она по гололеду не едет на ручнике? только пытается,морда проскользнула,и начинает чахнуть,потому как должна подключиться жопа,а жопа расторможена ручником!
А на форе лсд,если он ничего не блокирует,для какой цели он там? хотелось бы что бы жопа полностью блокировалась в снегу и крутило 2 колеса
Пока едешь lsd помогает, а когда засел уже никакая блокировка не поможет, только лопата
Я обычно по снегу ходом стараюсь ехать и бывает застреваю так что все 4 колеса висят и это без всяких блокировок, ой как муторно потом из под машины снег выгребать чтобы до земли колесами достать...
Так что не парься, не в блокировках счастье, хотя если бы сущесвовали мосты с жесткой принудительной блокировкой это было бы круто!
Кстати на сколько сильно вы газовали? На сколько я помню lsd мосты работают от нагрева, чем больше буксуешь тем больше нагрев и тем больше зажимается пакет фрикционов.
Последний раз редактировалось Mayers; 08.05.2017 в 19:57.
Нет на субару ни принудительных блокировок ни самоблоков нормальных. Группа энтузиастов на драйве собирала бабло производителю блок, ДАК или ДАН, не помню, чтобы сделали самоблок в 160й редуктор, но не знаю как там дело движется. А штатная лсд на бездорожье абсолютно не помогает, так что на нее и не надейтесь
Да мы вообще на бездорожье не суёмся в обвесе :).
Появился во дворе форик в кузове СГ, уронен напрочь, накладки порогов видимо на первом полицейском отлетели или заранее сняты, просвет со стороны: между глушаком и асфальтом на вскидку - пару сантимов.
Ну зачем так над машиной извращаться? Чего Импреза не попалась на базаре? Цуко, аж бесит - когда так над машинами изгаляются!!!
Последний раз редактировалось Figaro; 12.05.2017 в 00:21.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!