Аще эта хреновина называется динамический демпфер, и якобы она призвана гасить возникающие колебания в этом узле, но большинство (в том числе и сервисменом) нифига не понимает как оно работает![]()
Такая вот печаль меня потсигла, хочу поделиться ... появился стук сзади при переключениях передач, особенно если порезче отпустить сцепление, слышится "тук".
Был сегодня в сервисе, оказалось сайлентблоки на подрамнике редуктора такой вот вид имеют:
при переключении редуктор вместе с подрамником шевелится и издает стук ... менял эти сайленты два года назад, видимо качество не очень, либо надо было все сайлентблоки на этом подранике заменить (там еще над редуктором есть два, они вроде целые).
... кстати, может кто пояснит - что это за круглые штуки на подрамнике и зачем? они просто прикручены, проводов никаких нет
![]()
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Аще эта хреновина называется динамический демпфер, и якобы она призвана гасить возникающие колебания в этом узле, но большинство (в том числе и сервисменом) нифига не понимает как оно работает![]()
Subaru owner
если она собирается гасить колебания, то это обычный груз на эластичном стержне
скорей всего чтоб нейтрализовать биения и сделать затухание качения более гладким.
грубо говоря график затухания без него будет напоминать пилу, а с ним – синусоиду
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Поменяли сайлентблоки и ... стук стал меньше( они были с небольшими трещинками + металическая шайба сверху одного из сайлентов была погнутой внутрь, незнаю что могло ее так сильно ударить, но вот как-то так ... будем менять оставшиеся два сайлентблока, которые над редуктором, они уже давольно мягкие и при ближайшем рассмотрении тоже выглядят "неочень"
![]()
Последний раз редактировалось bell; 14.05.2014 в 10:53.
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Поменяли оставшиеся 2 сайлентблока, они тоже были "уставшими", теперь подрамник висит на всех новых, но стук по прежнему не ушел, прямо мистика какая-то - незнаю на что думать - при переключениях стышится глухое "тук" сзади :(
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
... непонятная фигня продолжается, после замены передних сайлентов, щель между ними и металической шайбой у кузова осталась, видимо так и задумано, думал что стучит именно там ... попробовал поставить туда самодельные резиновые прокладки, чтобы зазаора небыло вообще
после этого стуки стали меньше и реже, но НЕ ПРОШЛИ !!! то есть они связаны с подрамником, но стучит не в этом месте, где же тогда - не пойму :(
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А монтажечкой не пробывал все возможные места прошевелить,куда только подлезть можно,надо попробывать покачать там все! Может так определишь,или кого в яму посадить и попробывать туда суда трогаться!
У тебя же МКПП? Машину на ручник.Сам в яму прыгай. А напарник на заведенной машине переднюю-заднюю пусть повключает. При этом пробуя трогаться (ручник не отпуская). В общем дать нагрузку на редуктор. Где люфтит должен увидеть.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
А в кардане проблему искал? Где крепиться болтами он к редуктору,у него по сути если туда суда его покрутить есть небольшой люфт,может там чего разбило со временем...
если подвесной подшипник убит, то и хоть снимай-одевай кардан подшипник все равно будет убит
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
люфтит трансмиссия..ИМХО)..
стук металлический?..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
у меня тоже такая же хрень появилась... но я ее нашел, вернее помогли найти...
болты соединенные между собой (на картинке номер 41374) они вставляются сверху Т-образной перекладины и ими держится редуктор. так вот посмотри отверстия куда, они вставляются в этой Т-хрени. У меня начало рвать их... Мягче переключаться нужно))))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А на сайленты тебя просто "развели"
Subaru Forester SG5 м960еу124rus