Давно не заглядывал на 24subaru.ru .
Спасибо всем за добрые отзывы :)
Наконец то решил свою страшную проблему, мучавшую мою машинку все это время - перегрев. В последнее время уже начал верить что так и должно быть , и что перегрев я сам себе придумал. Но стрелка на указателе температуры так и продолжала прыгать от 1/4 от середины, до середины шкалы , хотя за счет, как оказалось достаточно качественного ремонта, и отличных металлических субаровских прокладок, машина просто выжила в этих чудовищных условиях эксплуатации. Благо, холодная зима, да и весна не шибко теплая уберегли от очередного реально страшного перегрева.
Вобщем в голове долго крутилась мысль, что где то присутствует негерметичность системы охлаждения, хотя учитывая то, что все было перебрано и поменяно... за исключением радиатора печки, порой были большие сомнения в реальности подобного. Еще один момент, который не давал мне поверить в это полностью - отсутствие ухода ОЖ. Жидкость была на месте, без подливалок уже около 3 месяцев. Но мысль работала, предполагая самые маловероятные возможности, одна из них - нарушение герметичности радиатора печки, но не простое, а клапанного типа, за счет чего, при включении вентиляторов охлаждения, и возникании разрежения в системе, которое в нормальных условиях эксплуатации вызывает засасывание жидкости в систему из расширительного бачка, но в данном случае начинает помимо жидкости из бачка начинает засасывать в систему воздух из печки. А при увеличении давления в системе этот как бы клапан затыкается и утечки ОЖ не происходит. Вот такая вот блин мысля меня терзала
Но вот наконец выдался теплый выходной денек, немножко свободного времени, и желание разобраться до конца со своими сомнениями. И я выключил печку из контура системы охлаждения, просто соединив 2 патрубка идущик к печке через небольшую тробку, завалявшуюся в багажнике, и обычно служащую удлинителем для свечного ключа )
Проехал, первые пару десятков километров.... и радости моей не было предела! Реально, после столь длительного времени мозгоклюйства, когда машина как бы жила порой своей жизнью, гдето чихая , гдето неимоверно тарахтя, и махая стрелкой указалеля температуры ОЖ, как британским флагом, она поехала и стрелка замерла на одном месте! Ничего, что это место оказалось буквой С возле самой нижней риски, главное что оно было стабильным! и нижний патрубок стал реально горячим, и вентиляторы не включались при движении! Вобщем БИНГО!
А чтобы индикатор температуры не пугал своими показаниями доверчивого покупателя наверняка специально для предпродажки мерзкие продаватели воткнули куда то резистор, чтобы занизить его показания. В этом уже практически уверен, но еще не нашел его, хотя эт дело уже не принципиальное, теперь машина работает как надо , и это главное"!
P.S. после ремонта пройдено уже почти 20 тыс. на носу очередная замена масла... Теперь неразрешимых проблем уже не будет :)