Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 56 из 56

Тема: Капиталка своими руками

  1. #46

    Re: Капиталка своими руками

    Гыы....

  2. #47

    Re: Капиталка своими руками

    Давно не заглядывал на 24subaru.ru .
    Спасибо всем за добрые отзывы :)

    Наконец то решил свою страшную проблему, мучавшую мою машинку все это время - перегрев. В последнее время уже начал верить что так и должно быть , и что перегрев я сам себе придумал. Но стрелка на указателе температуры так и продолжала прыгать от 1/4 от середины, до середины шкалы , хотя за счет, как оказалось достаточно качественного ремонта, и отличных металлических субаровских прокладок, машина просто выжила в этих чудовищных условиях эксплуатации. Благо, холодная зима, да и весна не шибко теплая уберегли от очередного реально страшного перегрева.
    Вобщем в голове долго крутилась мысль, что где то присутствует негерметичность системы охлаждения, хотя учитывая то, что все было перебрано и поменяно... за исключением радиатора печки, порой были большие сомнения в реальности подобного. Еще один момент, который не давал мне поверить в это полностью - отсутствие ухода ОЖ. Жидкость была на месте, без подливалок уже около 3 месяцев. Но мысль работала, предполагая самые маловероятные возможности, одна из них - нарушение герметичности радиатора печки, но не простое, а клапанного типа, за счет чего, при включении вентиляторов охлаждения, и возникании разрежения в системе, которое в нормальных условиях эксплуатации вызывает засасывание жидкости в систему из расширительного бачка, но в данном случае начинает помимо жидкости из бачка начинает засасывать в систему воздух из печки. А при увеличении давления в системе этот как бы клапан затыкается и утечки ОЖ не происходит. Вот такая вот блин мысля меня терзала
    Но вот наконец выдался теплый выходной денек, немножко свободного времени, и желание разобраться до конца со своими сомнениями. И я выключил печку из контура системы охлаждения, просто соединив 2 патрубка идущик к печке через небольшую тробку, завалявшуюся в багажнике, и обычно служащую удлинителем для свечного ключа )
    Проехал, первые пару десятков километров.... и радости моей не было предела! Реально, после столь длительного времени мозгоклюйства, когда машина как бы жила порой своей жизнью, гдето чихая , гдето неимоверно тарахтя, и махая стрелкой указалеля температуры ОЖ, как британским флагом, она поехала и стрелка замерла на одном месте! Ничего, что это место оказалось буквой С возле самой нижней риски, главное что оно было стабильным! и нижний патрубок стал реально горячим, и вентиляторы не включались при движении! Вобщем БИНГО!
    А чтобы индикатор температуры не пугал своими показаниями доверчивого покупателя наверняка специально для предпродажки мерзкие продаватели воткнули куда то резистор, чтобы занизить его показания. В этом уже практически уверен, но еще не нашел его, хотя эт дело уже не принципиальное, теперь машина работает как надо , и это главное"!

    P.S. после ремонта пройдено уже почти 20 тыс. на носу очередная замена масла... Теперь неразрешимых проблем уже не будет :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  3. #48

    Re:

    Цитата Сообщение от maters
    Цитата Сообщение от saks
    Вообще я системный администратор по профессии
    Прошу прощения за отход от темы, но не одмины и не программеры субароводы есть?? :)
    Да, связисты. )))

  4. #49

    Re: Капиталка своими руками

    Да, в завершение эпопеи про проблемы с системой охлаждения хочется сказать - Замена радиатора печки вылечила все проблемы. Повозиться пришлось изрядно, чтобы снять его, почти целый день, впору было бы сделать отчет о замене радиатора печки, но тогда чето руки не дошли до фотоаппарата да и времени не было писать что то... Вобщем после того как снял радиатор, отвез его паяльщикам, те дунули и говорят, мол не в нем дело, не прет из него пузыречки. Очень удивительно, но по краю радиатора где патрубок в него впаян была видна трещина, попросил ее пропаять. Пропаяли. А по моим подозрениям выходило, что как раз на избыточное давление в радиаторе утечки и нету, а именно на вакуум она возникает и система воздушится, жаль проверить это было нечем. Короче после пропайки перекидал салон еще на раз и поставил этот радиатор на место. все собрал, и о ужас, проехав немного увидел те же симптомы что и раньше. :(( Хотелось убитьсебя об стену. Объем работы проделанн был приличный а результат нулевой, афигеть! Гдето до этого читал, что все же если радиатор печки начал мандить , то 100% решение - его замена на новый... Решил искать, тем более что запах моего радиатора мне сильно не понравился, было ощущение, что гдето там чего то немного пропускает все же, и уплотнители паралоновые как раз антифризом и пропахли испаряющимся постпепенно... Нашел б.у. радиатор от такой же машинки на разборке, чет за 1.5р. Очередные несколько часов разборки сборки салона, и вуаля, новый радиатор на месте. И о чудо! Машина заработала как надо! Печка стала греть и ниодного звука журчания больше не наблюдалось. Зиму отъездил в тепле и комфорте, как и положенно у исправного автомобиля. Все болячки страшные вылечил, после "капиталки" проехал уже около 40т.к. полет нормальный. Дабы не испытывать судьбу, планирую замену ремня ГРМ и всех роликов, т.к. неизвестно какой ремень и на каком пробеге у меня ставили, хотя на момент капиталки он был в хорошем на вид состоянии, ну а про ролики мои "колхозные" говорить не приходится
    No work? No money? No future? Time to fly!

  5. #50

    Re: Капиталка своими руками

    Ну что же, после того, как прошла моя "капиталка" откатал более 50т.км, и наконец созрел на замену ремня и всех роликов ГРМ. Всеже неизвестно было , сколько на этом ремне отъездил старый хозяин, да и ролики после повторной набивки смазкой не понятно как и чаво с ними... забегая вперед хочется сказать - процедура замены прошла успешно. Фото-отчет о проделанной работе выложу в ближайшие дни...

    P.S. отчет дописан и опубликован. Владельцам DOHC надеюсь будет пользительно да и SOHC все по аналогии...
    No work? No money? No future? Time to fly!

  6. #51

    Re: Капиталка своими руками

    2 saks: подскажи где брал http://www.paraplanoff.net/gallery/albu ... G_0814.JPG
    мы не быстро ездим, мы низко летаем (с)

  7. #52

    Re: Капиталка своими руками

    Цитата Сообщение от masya24rus
    2 saks: подскажи где брал http://www.paraplanoff.net/gallery/albu ... G_0814.JPG
    в ГАРО есть....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #53

    Re: Капиталка своими руками

    Цитата Сообщение от masya24rus
    да, брал в ГАРО, из недорогих, не помню точно, чет в районе 300 рублей вроде была. Если надо могу дать попользовать, все равно без дела лежит.
    No work? No money? No future? Time to fly!

  9. #54

    Re: Капиталка своими руками

    подскажи как с тобой связаться можно?
    мы не быстро ездим, мы низко летаем (с)

  10. #55

    Re: Капиталка своими руками

    89069133856 . железяка в гараже в чужом. если надо звякни, седня вечером заеду заберу.
    No work? No money? No future? Time to fly!

  11. #56

    Re: Капиталка своими руками

    Интересно!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Похожие темы

  1. Пневма на Б4 своими руками
    от Костя86 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 09:06
  2. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  3. Фаркоп своими руками
    от Denya в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 22:38
  4. Монотурбо на b4 своими руками
    от kondakovandrey в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 07:36
  5. Все своими руками!
    от Серегаа в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43