Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 56

Тема: Капиталка своими руками

  1. #31

    Ставим ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Связист
    молодец! хорошо расписал.

    только почему не посмотрел состояние вкладышей и вала? в каком состоянии целиндры?
    потому что блок сам моск не парил, ниче не стучало не бреньчало. Вообще щас думаю что над было не лениться и все же менять вкладыши и точить блок на первый ремонтный размер. Но это повлекло бы еще дополнительные расходы, а финансов чет как не было так и нет. Вобщем назовем это тренировочным забегом :D

    Ну вот теперь у нас все готово для установки ремня ГРМ

    Ставим все ролики, кроме нижнего паразитного:

    Натяжитель двигаем максимально к коленвалу и слегка затягиваем, Ролик натяжителя затягивать пока что до усеру не стоит, т.к. может оказаться что прийдется все снимать если не попадем с первого раза по зубам :)

    Дальше выставляем по метке коленвал:

    а следом распредвалы с права и слева:

    накидываем ремень, сверху более тщательно чтобы провисов было минимум, снизу вся слабина болтается, стараемся попасть так чтобы сверху все попало по зубам :)


    Дальше ставим оставшийся паразитный ролик. Он как раз и натягивает весь провис снизу. Наживить его с непривычки может быть не просто, но в принципе ничего сложного.

    Ну а дальше нам остается убедиться что мы правильно все поставили. Не торопимся затягивать нижний ролик и тем более выдергивать гвоздик из нятяжителя!
    Берем ключи на 22 и на 17, большой соответственно цепляем на коленвал, предварительно закрутив в него болт крепления шкива (шкив не ставим!) Маленький цепляем на шестерню левого выпускного распредвала. и двумя руками неторопясь прокручиваем аккуратно, чтобы не допустить перескакивания зубов. (двумя руками как раз для того чтоб не перескочили случайно, т.к. не натянут ремень еще по нормальному) Крутим по часовой стрелке (как должен работающий двиг крутиться вобщем :) чтобы метка коленвала совершила 2 оборота и вернулась на свое место. после этого смотрим на метки распредвалов.
    Они должны сойтись:

    Если гдето они разбежались типа вот так:

    значить мы успешно промазали, но это щас совершенно не страшно. Скидываем нижний паразитный ролик, который мы не затянули до жопы, и перекидываем ремень на зуб в том месте де не попали. после этого ролик ставим на место и процедуру повторяем до тех пор пока после 2х оборотов коленвала у нас все метки не сойдутся так же как в начале.
    И только после этого можно вытащить гвоздик из натяжителя,

    предварительно подтянув его болты крепления до рабочего состояния. Теперь еще для надежности на пару раз можно прокрутить коленвал, дав возможность натяжителю прийти в боевое состояние, и убедившись что мы не ошиблись и все встало пучком. Если же не встало, то снимаем нижний ролик, нятяжитель, и проделываем все сначала...
    Таким образом я ставил ремень и на установленном двигателе, только радиатор снимал, чтобы был лучший доступ, и все отлично встает и без ошибок. Щас уже попадаю с первого раза (в смысле второй раз паразитный ролик откручивать уже не приходится) И думается мне что новый ремень ставить намного проще, т.к. на нем метки присутствовать должны полезные :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  2. #32

    Ставим движку

    Собственно, чего уж кота за хвост тянуть ? :)

    Все самое основное у нас сделано. двигатель практически собран. Теперь осталось транспортировать сердце до утомленного тела и водрузить его на родное место.

    Тут конечно же лучше воспользоваться помощью друга.
    Мой друг господин Верховцев в очередной раз любезно предоставил мне в помощь как свои руки и голову,

    так и своего коня. В Toyota vista ardeo движка вошла как родная :)

    ну и дальше делаем тоже что и во время снятия.
    повесили движку опять на старое место, и подняли на высоту, достаточную для того чтоб машину под нее подкатить:

    попотев, подкатили машину, вывесили передние колеса, под коробку подставили домкрат и немного приподняли. Осторожнее с картером коробки, лучше широкую дощечку подложить под домкрат чтобы не промять ее...

    И еще немного попотев, вкорячиваем движку на родное место. Да, не забудьте поправить перед этим гидротрансформатор если при снятии двигателя не закрепили его специальной приблудой, про которую пишут в мануалах.

    Кстати, самой большой проблемой оказалось попасть болтами подушки в отверстия поперечной балки, на которой движка лежит подушками, может потому что машину подкатили не совсем ровно, или руки не под то заточены были, но пришлось покорячиться.
    Еще момент - не торопимся полностью скручивать коробку с движкой. через щель которая имеется отверткой или чем нить сразу над подвести резьбу крепления гидротрансформатора к пластине к технологическому отверстию и пластуну тоже. ее потом можно через коленвал покрутить. Наживляем и затягиваем один болтик, и только после этого стягиваем коробку и двигатель... а дальше остальные 3 болтика крепления пластины к гидротрансформатору... после этого протягиваем все болты и дальше уже затаскиваем проводку и вешаем все навесное на места. Форсунки цеплять не торопимся, просто оставляем разьемы рядом...
    No work? No money? No future? Time to fly!

  3. #33
    Хде продолжение то? Машина завелась и поехала? :)
    Forester SF5 5MT

  4. #34
    Цитата Сообщение от dimka
    Хде продолжение то? Машина завелась и поехала? :)
    вобщем то продолжать особо и нечего, хотя черкану чуть позже. А так машина завелась, поехала, но остались старые болячки :(
    в логах компа периодически вылазит ошибка 13 (датчик распредвала). Когда нагревается - начинает тупить, дергаться и терять мощность. проверяю все потихоньку. Катализатор выбил на днях, стало лучше но проблему не решило. из плюсов - тосол больше не выдавливает, печка пашет как надо, уровень масла держится , движка сухая...
    No work? No money? No future? Time to fly!

  5. #35
    ну как, починил проблему ошибки датчика распредвала?

    Да, хотел ещё спросить, я так же разобрал свой дрыгатель и обнаружил во впускном, головах, много нагара. Чем ты отмачивал свой двигатель?

    Я применил карбклинер, но он не очень эффективен. Чёрный налёт отдирается очень плохо. И вообще, как и чем ты так отмыл двигатель? Ацетон? :)
    Forester SF5 5MT

  6. #36
    Цитата Сообщение от dimka
    ну как, починил проблему ошибки датчика распредвала?

    Да, хотел ещё спросить, я так же разобрал свой дрыгатель и обнаружил во впускном, головах, много нагара. Чем ты отмачивал свой двигатель?

    Я применил карбклинер, но он не очень эффективен. Чёрный налёт отдирается очень плохо. И вообще, как и чем ты так отмыл двигатель? Ацетон? :)
    Да, проблему датчика распредвала решил. в буквальном смысле молотком
    внутренний обрыв походу имеет место быть, достаточно экзотично, но периодически пропадал вообще контакт от вибрации и расширения от нагрева, потом восстанавливался сам собой порой а порой приходилось прыгать долго в непонятках че за фигня, тогда машина подолгу не заводилась. Щас обстучал его хорошенько со всех сторон молоточком и вроде пока работает , ошибка после этого не появляется, видать надежно залип. по хорошему надо поменять конечно.

    Головы и колектор замачивал в большом тазике в соляре , тудаже бензу добавлял, ацетону, керосину... в любом случае отмочить этот нагар полностью не удастся чтоб он легко смысля, дальше купи набор щеток металлических и ими можна все отшоркивать. работа муторная, я кучу времени убил, ну и про вентиляцию хорошую подумай, а то посебе скажу что через часок такого шорканья над тазиком нанюхаешься выше крыши... Карбклинером тож пробовал, но не особо хорошо получается. Клапана можно хадовской фигней смазать (фото выше я выкладывал) а потом лучше всего диск-щетку металлическую в болгарку или на наждак поставить и ей фигануть. свои я так шоркал, а другу тут меняли кольца на висте с колпачками, так клапана как новые отфигачил таким образом.
    No work? No money? No future? Time to fly!

  7. #37
    рукодельник ! особенно если учесть, что это первый опыт

  8. #38
    Цитата Сообщение от shiber
    рукодельник ! особенно если учесть, что это первый опыт
    ну не совсем первый... В детстве любил лобзиком выпиливать
    No work? No money? No future? Time to fly!

  9. #39
    saks, выложи фотографию своего MAF :) Заинтриговал вчера. Может заодно у кого нибудь найдется такой же старый, чтобы проверить.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #40
    Цитата Сообщение от Havoc
    saks, выложи фотографию своего MAF :) Заинтриговал вчера. Может заодно у кого нибудь найдется такой же старый, чтобы проверить.
    та ничего необычного, просто старый еще с трубой...

    эт не мой. с инета надергал, но суть таже :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  11. #41

    Re: Капиталка своими руками

    Ребят а как зажигание выставляли и какой тип прерывателя распределителя в субах стоит ? электронный ? :)

  12. #42

    Re: Капиталка своими руками

    вроде как зажигание не регулируется, оно полностью электронное
    Forester SF5 5MT

  13. #43

    Re: Капиталка своими руками

    Цитата Сообщение от klimsell
    Ребят а как зажигание выставляли и какой тип прерывателя распределителя в субах стоит ? электронный ? :)
    Абсолютно верно подметили выше, зажигание электронное и регулировки не предусмотренно. все настраивается автоматически. Но проверить с помощью стробоскопа угол опережения конечно можно в диагностических целях.

    Кстати отъездил уже на своем творении больше 10т.км , полет нормальный. :) постепенно устраняю оставшиеся в машине косяки, но с движкой все путем :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  14. #44

    Re: Капиталка своими руками

    Цитата Сообщение от saks
    Цитата Сообщение от klimsell
    Ребят а как зажигание выставляли и какой тип прерывателя распределителя в субах стоит ? электронный ? :)
    Абсолютно верно подметили выше, зажигание электронное и регулировки не предусмотренно. все настраивается автоматически. Но проверить с помощью стробоскопа угол опережения конечно можно в диагностических целях.

    Кстати отъездил уже на своем творении больше 10т.км , полет нормальный. :) постепенно устраняю оставшиеся в машине косяки, но с движкой все путем :)
    Тебе респект и уважуха !!!! будут проблемы буду тебе звонить из Омска )))) :)

  15. #45

    Re: Капиталка своими руками

    Автор темы, восхищен твоим упорством, трудолюбием и умением выживать в любых условиях! ) Молодец! 7 потов несравнимо, чтобы полностью описать что сейчас почувствовал, прочитав твою тему! Молодец1

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пневма на Б4 своими руками
    от Костя86 в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 09:06
  2. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  3. Фаркоп своими руками
    от Denya в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 22:38
  4. Монотурбо на b4 своими руками
    от kondakovandrey в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 07:36
  5. Все своими руками!
    от Серегаа в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43