Собственно, чего уж кота за хвост тянуть ? :)
Все самое основное у нас сделано. двигатель практически собран. Теперь осталось транспортировать сердце до утомленного тела и водрузить его на родное место.
Тут конечно же лучше воспользоваться помощью друга.
Мой друг господин Верховцев в очередной раз любезно предоставил мне в помощь как свои руки и голову,
так и своего коня. В Toyota vista ardeo движка вошла как родная :)
ну и дальше делаем тоже что и во время снятия.
повесили движку опять на старое место, и подняли на высоту, достаточную для того чтоб машину под нее подкатить:
попотев, подкатили машину, вывесили передние колеса, под коробку подставили домкрат и немного приподняли. Осторожнее с картером коробки, лучше широкую дощечку подложить под домкрат чтобы не промять ее...
И еще немного попотев, вкорячиваем движку на родное место. Да, не забудьте поправить перед этим гидротрансформатор если при снятии двигателя не закрепили его специальной приблудой, про которую пишут в мануалах.
Кстати, самой большой проблемой оказалось попасть болтами подушки в отверстия поперечной балки, на которой движка лежит подушками, может потому что машину подкатили не совсем ровно, или руки не под то заточены были, но пришлось покорячиться.
Еще момент - не торопимся полностью скручивать коробку с движкой. через щель которая имеется отверткой или чем нить сразу над подвести резьбу крепления гидротрансформатора к пластине к технологическому отверстию и пластуну тоже. ее потом можно через коленвал покрутить. Наживляем и затягиваем один болтик, и только после этого стягиваем коробку и двигатель... а дальше остальные 3 болтика крепления пластины к гидротрансформатору... после этого протягиваем все болты и дальше уже затаскиваем проводку и вешаем все навесное на места. Форсунки цеплять не торопимся, просто оставляем разьемы рядом...