Не успел я отремотнировать своего EJ20G как капиталко постучалось к моему коллеге по работе. У него Impreza WRX 2.0 Turbo.
Предварительный диагноз - износ шатунных вкладышей. Пробег 110 тыс. Решили делать самостоятельно :)
Закатили машинку на яму, стали откручивать всё что может помешать нам вытащить дрыгтель из моторного отсека. В первый вечер сняли навесное, слили тосол, масло, сняли радиатор. Заипались откручивать кондиционер, точнее один из болтов, которым он притянут к мотору. Расположен он очень неудачно, поэтому пришлось изрядно потрудитсо прежде чем добрались и самое главное смогли отвернуть этот болт. Находится он под впускным коллектором.
Зато двигатель с коробкой разъединился оооочнь легко. Вспоминая мой опыт, как мы уже открутили все болты и тем не менее двигатель намертво прикипел к коробке, тут всё прошло гладко.
По итогу - мотор снят, импрезу выкатили на улицу. Мотор начнём разбирать после НГ, как раз голова будет свежа
Вот несколько фотографии с первого и половины второго дня:
![]()
![]()