Shes110, ну а ты где взял ввертыши вместо пробок то?
Раскажи плиз, я тоже планирую поставить сам но у меня 2х киловатник зараза он чуть поболее конечно но думаю влезет...
Вид для печати
Shes110, ну а ты где взял ввертыши вместо пробок то?
Раскажи плиз, я тоже планирую поставить сам но у меня 2х киловатник зараза он чуть поболее конечно но думаю влезет...
Denya, в Тавиле, на 60 Лет октября 105 д, тока позвони предварительно, бывает, что их там не бывает :pardon:
двухкиловаттник туда влезет по идее, места достаточно. у меня 1,5 отключается сам, видимо циркуляции мало, дождусь морозов, если будет такая же хрень, то переделаю на схему пробка-пробка + помпа от мерса :focus:
спасибки!
заеду куплю тоже
Сегодня вечером попробовал погреть. Минут за 20 стрелка поднялась до среднего положения между нижней меткой и рабочей температурой. Пощупал шланги, на выходе горячущий, а подача на нагреватель холодный. Не стал ждать пока отключится. Пока доволен. Посмотрим, что дальше будет!:-)
Костя86, а что стало с температурой после запуска двигателя?
Костя, а не боишься сковырнуть то подогреватель об кочку какую-нить в грязи? Я б такое отодрал за 1 поездку за город :laugh:Цитата:
Сообщение от Костя86
После заводки температура упала, но не до конца. Думаю если дольше погреть, пока не отключится, то не должна упасть.
Yasik, подогреватель защитой закрыт, да и коллектор чуть ниже находится. :-)
А сколько антифриза выливается из блока при откручивании крышки? Тоже думаю, поставить такую штуку, на улице планирую установить розетку, включаемую и отключаемую из квартиры.
не больше литраЦитата:
Сообщение от _SIN_
Спасибо!Цитата:
Сообщение от SHW
По проводу установки из одной пробки в другую... по идее для нормальной работы необходимо 2 вещи, первое и главное - забор холодной жидкости из максимально низкой точки и выброс ее на в максимально удалённое место от забора, при этом, по идее не важно куда, выше забора или на том же уровне. Перепускной клапан сделает свое дело и не даст расширившейся жидкости уйти обратно. Кто знает как там в этих полублоках ОЖ циркулирует?
У меня не меньше 4 литров вылилось когда открутил пробку левого полублока.Цитата:
Сообщение от _SIN_
Купил подогреватель, в конце недели тоже буду ставить. Если пробка будет готова.
А какой герметик использовали для шлангов? Пробку тоже на герметик закручивали?
у меня тож литра 4, если не больше.
я пользовал обычный белый силиконовый герметик.
Обычный авто герметик, белый в тюбике. Садил все на него.:)
купил пробку эту в тавиле за 100руб
на днях займусь установкой...
У них уж слишком дорого ....
вот это тема! :dance4:
http://www.electro-mpo.ru/pic/zd0kz4e1.jpg
а кто где такое видел в продаже? :big_boss:
Деня, я в качестве примера привел такую приблуду. Лампочный патрон не потянет и киловатта напруги (но в вираже наверняка есть, или на Лебедевой, там сейчас магазинов электротоваров много, а бываешь ты там часто)Цитата:
Сообщение от Denya
+1. Точнее патрон то может и потянет, а вот выключатель наврятли, да и проводка идущяя на лампочку тоже не вызывает доверия.Цитата:
Сообщение от Gimalay
так что не думаю, что это может быть вариантом для подключения! что то слабенькое ДА, но 1,5 киловата это уже дохера.
подключал к подъездной лампе 1,5 Кв тепло-вентилятор в среднем на час - выдержала проводка. Но это вариант на раз, постоянно так не наподключаешься.
купил в ВИРАЖЕ 35р
http://denispolitov.users.photofile....e/91243316.jpg
ага, я тока оттуда, чОрнинький, беспалевный :)
Главное, чтоб не запалили куда провода уходят. Не хотелось бы влететь на замену проводки в подьезде.
поставил котел тоже...
у меня малость по другому с пробкой получилось из за того фто выпускной колектор на Турбо выходит вперед и вдоль нижней ванночки радиатора...
Телефоны в гараже с фотками оставил, так что завтра фото выложу ))
пробку реално сорвать тяжеловато она на 14ть
я купил советский шестиграник за 50р и отрезал от него кусочик на 3см...
вставляеш его в головку и на пробку... Сорвал с щелчком аш тока с дополнительной трубой удлинив себе рычаг...
пробка купленная за 100р в ТАВИЛе идеально встает
есть фото
вот как обрезал ключик
http://denispolitov.users.photofile....e/91252083.jpg
это вместо заглушки ставим
http://denispolitov.users.photofile....e/91252086.jpg
из за того что выпуск проходит спереди, немного тяжелее прокинуть шланг
http://denispolitov.users.photofile....e/91252089.jpg
выше выпуска через металлическую трубочку, над толстым радиаторным шлангом и в котел
http://denispolitov.users.photofile....e/91252092.jpg
ну и к печке
http://denispolitov.users.photofile....e/91252094.jpg
сегодня проверил, сперва пощелкивая шумел, видать где то были пузыречки еще, затем зашуршало ровно...
нагрелся, выключилса...
Подождал немного, снова включился...
Реально минут за 20 догнало до рабочей температуры! :bravo:
Denya, дашь если вчо обрубок ключика погонять?
да ключ такой в любом магазине 50руб стоит :)
дольше меня будет найти :acute:
ну, дам еслиф чо конешно
так пилить полагаю его муторно (болгарки у меня нет), что бы в головку одеть. А так я тебя постоянно встречаю, хотя бы возле гаража ;)
да конечно звони 9233333777 нивапрос и болгарка есть и бензопила :acute: :laugh:
Legacy 2.0R,2005гв.EJ20. Начитавшись про Северс решил себе поставить, в фирме где специализируются по установке подогревателей в г.Омске мне отказали в установке Северса, типа небудет полностью двиг прогревать, мол особенность оппозита, что одна половина будет холодной.Самому некогда возиться с установкой.Я думаю что прогреваться всеравно будет нормально, просто они нехотят работать или неумеют.Что посоветуете?
Слушайте, у нас правда 2 дублирующийся темы, может кто из модераторов соберет в кучу, аццкий флуд можно и почистить.
насчет что типа одна половина не прогревается...
я запитался к печке от нее уходит шланг как раз кажисть в левый блок а на выходе в радиатро охлаждения шланг становится теплый а он из правого блока вроде как...
вобщем прогревает всю жижу выходит что так
777Legac, если переживаешь за равномерность прогрева, поставь доп помпу бошевскую, стоит чет 1400р что-ли, тогда прогреваться будет абсолютно все, сам подумываю поставить, хотя и так не плохо. :download:
Denya, слух, я вот смотрю на фотки твоей установки, а не к обратке ли печки ты подключил "горячий" шланг нагревателя? чет не разберу.
к обратке как раз
Denya, а нафига? обратка приходит к помпе, т.е. туда же откуда котел берет холодную ОЖ, по идее надо к подаче, чтоб горячая ОЖ из нагревателя расходилась по полублокам через соединитель, ведущий в верхнюю ванночку радиатора. как то так.
подогреватель устанавливается в разрез обратки из печки(с) с первой страницы
http://www.24subaru.ru/files/3599109...79cc8bc9c6.JPG
вот под берюзовую стрелочку я и вставил шланг....
Denya, та не, смотри, автор этого фото ставил подогреватель в разрез этого шланга, т.е. обратная магистраль печки проходила через нагреватель, а в нашем случае подводится только горячий (красная стрелка), подающий шланг нагревателя через тройник, который должен быть таки врезан в подающую магистраль печки, дабы основная часть нагретой ОЖ проходила по цепочке "пробка - нагреватель - подача печки - верх полублоков - через рубашку обратно в пробку".
в твоем случае получается "пробка - нагреватель - обратка печки - помпа - пробка" :pardon:
вот, гляди
http://www.24subaru.ru/files/7081386...57ec9b4e4a.jpg
да ет один и тот же шланг, тока он разрезал его внизу а мне сподручнее было резать его выше ;)
сверху он ближе к крылу а внизу они перекрещиваются и меняются местами, тот же самый шланг становится дальше открыла
карочи матор греет, все гуд :boast:
Задам ещё раз вопрос, раз такую тему подняли. Каков будет путь тосола внутри двигателя если забирать из пробки левого полублока и отдавать в правый?
DEFA вообще тупа кипятильник вместо пробки в один полублок и не чего, вроде как греет.
http://forums.drom.ru/attachment.php...2&d=1224861454
http://forums.drom.ru/attachment.php...5&d=1224861473
Вот схемка! Shes110 правильно все говорит. Поэтому и начинает быстро отключаться подогреватель. :)
_SIN_, будет примерно так: "пробка левого полублока - нагреватель - пробка правого полублока - правый полблок - верхний соединительный канал + частично канал черз помпу - левый полублок - пробка левого полублока".
имхо, так будет более рассово правильно, но будет ли достаточно собственной циркуляции, ведь в данном случае подача и обратка нагревателя находятся на одном уровне, что совсем не айс. если в схему добавить доп помпу, то будет все ок 100%.