В Вираже они 3см максимум, я хочу побольше проставки поставить.
нужны именно такие чтоли?, в вираже есть на форей точно, комплект зад. комплект перед....
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
В Вираже они 3см максимум, я хочу побольше проставки поставить.
А такими вещами не боитесь только навредить? Я понимаю, когда проставки ставят при просевших пружинах, чтобы вернуть в первоначальной положение, но сильно задирать - не самый лучший вариант, подвеска и шрусы будут не рады :)
Только плюсану к Саше. Где тут у нас лифт-аперы? Почему никто из них не говорит, как часто стали менять сайфленты и ШРУСы? На днях тут одному доказывал бессмыслицу лифта. Единственным аргументом аппонента было "ХОЧУ!"Сообщение от Lewd
Для городского авто и для поездок на дачу и сток подвески ИМХО хватает. Я на своей пузотерке проезжал туда, куда жигуляторы и "типа жыпы" не суются. А вы все "плачете", что проехать не можете. Просто кто-то чего-то сам не хочет. Было б желанье...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Просто есть возможность разжиться 215\75 резиной и как то боязно, что не встанет она по человечески на 3см проставки. Да и вроде на myforester люди пишут что критичного не случается от 5см=) Вот и решил голову заморочить. Не найду, так запилю 3см проставки и пружины HD=) А если все таки получится, то обещаю отписываться на сколько хватит шрусов =D Но вопрос таки остается в силе, есть умельцы?
На вкус и цвет фломастеры разные :) Жека ты просто гонщег, к кольцу тяготеешь, для тебя лифт и выглядит чем то невообразимым. Пр моему скромному опыту, субара застревает только тогда, когда касается поверхности чем то кроме колес, так что лишние 2-3 см, иногда могут сыграть свою роль. Но это не значит что всем надо лифтоваться, есть минусы, машина более валкая становиться. но для атмофоря это минус относительный. А со шрусами все там будем, на машине вообще вредно ездить, она от этого сильно портицца.Сообщение от WoofKiller
Если ставить больше, лучше купить сразу лифт комплект с кучей дополнительных проставок подвески. ОГраничитесь одними проставками на стойки свыше 3х см - большая вероятность что привода быстро съедать будет.Сообщение от morozkin
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Сообщение от WoofKiller
+ 100500
Однако в малом лифте есть и плюсы.
Моя 90.000- ая подвеска хорошо просела, хотя я ездил к спецам, сказали что еще живая 50%/60% где то.
ну я менять не стал ( пока;) т.к. на 100.000 отложил, а бюджетненько поставил проставки по 3 см. - - - зачетно ! ! !
Лисичка стала четче реагировать на руль, предсказуемее в поворотах, да и пожесче - при этом жесче я не имею ввиду зубодробильность, а наоборот - жесткого комфорта добавилось, что - ли.
так что я доволен. ;) пока. ;) на. 100 тыщах - подвеску всю поменяю на ... повыше. сэксперементирую так сказать.
а, да, забыл ! - шрусы на 90 тыщах от проставок - не захрустели, как и на моем стареньком конъюнктевиде. так что парни правильно говорят - если они и так уставшие - нечего на лифт баянить.
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Если лифт идет при уставших пружинах, то по сути ты вышел на стандартную высоту и углы стали стандартные, само собой это не вред :)
не совсем. точнее не во всем так.Сообщение от Lewd
1.
твой вариант работает, только если проставка снаружи стойки. т.е. между чашкой и корпусом. - тогда корпус просто " возвышается" над подвеской до стандартной высоты.
ну и в таком случае минусов, приобретаемых непредусмотренным лифтом - нет, однако остаются минусы от " уставшей подвески" - стойки и пружины. что неопытным "юзером" на "вновь приобретенной высоте" может быть истрактовано как минусы лифта.
+ к этому сумма минусов уставшей подвески на стандартной высоте то явно побольше и позаметнее, чем от той же УП на низкой высоте...
2.
а если внутри - то ход пружины - меньше, соответственно - она жесче. со всеми вытекающими. работа самой стойки - тоже нестандартна по понятным причинам.
хотя может все это херня? может как говорил Нео - ни какой ложки нет. или откуда мы знаем правильную работу подвески - может матрица перепутала ... ;) и.т.д.
ладно. чо та я в дебри полез. сорри. там внутри похоже столько подпунктов, что заморачиваться этим всеръез - не стоит. Только теперь понимаю слова знакомого механника - " Дима, не парься, поставим, а там видно будет" и "хороший шум всегда вылезет - не парься раньше времени" (с) Лёха.
У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер
Жека -чес110 - чем тебе не лифт-апер?!) - проставки у него 5см - говорит как раз что меньше смысла нет - практически невидно будет - так вот что то он не жаловался на привода или ещё что...недавно вон 2,5 мотор собрал и воткнул в своего форя.. страдают линки чтоли..он говорил, я чота толком незапомнил - НО!! это не от лифта, там сама по себе конструкция гавёная, они и без лифта рвутся, переварено уже не раз) так что тебе Илюха правильно пишет - кому что, тебе вот Турбо надо, а мне на участок ездить, с собакой в лес - мне турба нах не сдалась(хотя охота иногда - каюсь грешенСообщение от WoofKiller
) мне надо чтобы я меньше лопату вытаскивал с форя)) вон мы Илюхе воткнули 3см - и нормально)
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
умельцы есть, обратись к Жеке - ник Shes110, рукасто-головастый паренёк) в личку ему писани - консультирует вроде пока бесплатно))Сообщение от morozkin
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
насколько я знаю 205 75 встает в сток - во дворе такой стоит - всё хозяина увидеть немогу, а 215 75 с проставками 3см по любому нормально встанет, НО на такой резине динамика рухнет, расход подрастёт, НО! и дороги станут кудааа лучше))
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Размер резины ограничен расстоянием до опоры пружины на задних стойках, и не какими проставками это не решить.
Опору и подвинуть можно. Все решаемо.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...