Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 73
Like Tree1Нравится

Тема: Стук желтых Bilstein'ов B6

  1. #46

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от Варя
    Низкая это какя? :) Дак правая тоже подсукивает!!!
    Цена 8500 за стойку.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  2. #47

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от Walker
    Цена 8500 за стойку.
    а эта цена за правую на В4'01 (ВЕ-5) актуальна?
    Хотел упралять мечтой, а управляю - SUBARU - БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕЧТА

  3. #48

    Re:

    Цитата Сообщение от Butus
    Сальник оригинал с полуоси тойота дюна! диаметр 40
    а точнее что за тойота?

  4. #49

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    с полу оси тойоты дюны! я брал в автостраде номер не помню! А вот Вадим Walker наверное помнит спроси у него!

  5. #50

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Доброго времени суток!
    Подскажите, речь идет о люфте штока в корпусе, который заметен, когда пытаешься пошатать штоком "на излом"?
    Такая же проблема, только у меня Е38 на желтых билях.. Сейчас цена на них около 250 у.е. шт.. Как то не кошерно ставить новые после 25 тыс пробега. А переходить на что-то другое уже не хочется..

    Поэтому если можно, несколько вопросов:
    1. По поводу разборки стойки - нижняя гайка на Ваших стойках, к которой крепится внутренний шток находится внутри или снаружи корпуса? Просто у меня такой гайки не видно, снаружи дно стойки плоское..
    2. По поводу втулок - как их демонтировать и как ходят ремонтные втулки сделанные вручную (с точки зрения точности размеров)
    3. По поводу смазки - при спринцевании смазка не уходит через нижнюю втулку на дно корпуса? По поводу выбора смазки могу порекомендовать синюю смазку Mobil xhp 222. Кому интересно, погуглите, найдете много интересного.. )) Особенно на сайтах джиперов.. Из основных ее преимуществ это водонепрницаемость (или водонесмываемость) и относительно высокий температурный режим (230 С по-моему). Из своего опыта - при наличии пыли на трущихся поверхностях эта смазка как бы полимеризуется вместе с пылью и образует скользкую пленку.. Испытано на бетономешалке в месте, где подшипники рамы поддерживают емкость с бетоном - нанес один раз, и весь сезон во дворе было относительно тихо..))

    Спасибо!

    Автору - отдельный респект за фотоотчет!

  6. #51
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    У меня на двухтрубной каябе гайка снаружи. По поводу втулок их как-то выпресовывать нужно... как это сделать в гаражных условиях не представляю, тут еще важно на что ее менять.... там поидее специальный материал, который расширяется от нагревания так, что не заклинит шток...

  7. #52

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от Figaro
    У меня на двухтрубной каябе гайка снаружи. По поводу втулок их как-то выпресовывать нужно... как это сделать в гаражных условиях не представляю, тут еще важно на что ее менять.... там поидее специальный материал, который расширяется от нагревания так, что не заклинит шток...
    Спасибо!!!
    Гаражных условий у меня нет..)) Буду на СТО делать, спросил просто про условия на какую станцию ехать.. Если там сотки для этих втулок важны - к простому токарю их лучше не везти.. По поводу клина согласен, интересно узнать рабочую температуру стойки..

    Только что прочитал.. цитата: "Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.
    В конструкции Monroe® Adventure были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:
    Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур - 40: + 120 °С."

    Тобишь, не думаю, что этот капрлоктан сильно распирать будет..

    По поводу разборки стойки - таки да.. Субаристам повезло больше..))) У нас вот такие:

    Без гаек снизу.. Очевидно снизу надет колпачек и проварен..
    В общем собираюсь попробовать тавотницы поставить и закачать туда mobil xhp 222.. Посмотрим как оно будет..))) Отпишусь!

    Пы. Зы. Дырявить скорее всего как раз на уровне центральной наклейки?

  8. #53
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Дырявить без разбора стойки опасно... закоцать шток есть риск...

    А по поводу места... дырявить нужно так, чтобы между двумя втулками... также стоит ту смазку, которая там присутствует, удалить (желтая такая какашка)

  9. #54

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Всем привет!
    Думали - пропал? Ан нет... Просто запарился - сессия...)))
    Поздно уже, устал клавой стучать, поэтому разрешите просто скопипастить свой фотоотчет по данной проблемы со своего "родного" форума (http://e38.ru/node/17651):

    "Ну и от себя:

    Процедуру делал в два этапа:
    1. Врезка тавотниц прямо на машине:
    - сверлил шуруповертом на мелких оборотах с мощным магнитом на сверле для сборки стружки.
    - Мечик укорачивал "по месту" на точило
    - тавотницу ставил на шайбу, хотя металл корпуса достаточно толстый - расстояние до штока 7 мм (тавотницу берите с нормального размера внешним штуцером, так потом закачивать удобнее будет)
    - смазку(я брал Mobil xhp222) закачивать аккуратно и постепенно - с правой стороны сальник я все таки выдавил (это послужило причиной для появления пункта 2)
    - Все причандалы (тавотницы, насос для закачки, шайбы, мечик, резиновые колпачки) покупал на авторынке сразу, поэтому не парился с резьбой мечика, шайбами и т.д.

    2. Монтаж сальника на правую стойку:
    - все работы проводились на СТО BMW-Garage инициативным слесарем-мотористом по имени Максим под моим зорким наблюдением и посильной помощью...))
    - шток стойки прикручен гайкой внизу и вкручен в корпус - ошибся таки, есть там гайка (когда гайку открутили было с начало непонятно, почему шток не выходит - его еще нужно было выкрутить из корпуса)
    - внутри стойки между втулками была еще полоска войлока сложена кольцом, которая выполняет роль переносчика смазки на шток - вставить его назад было, наверное, самым сложным и долгим процессом..
    - как показал осмотр - втулки сделаны из материала, похожего на бронзу и покрыты каким-то серым напылением, что-то вроде тефлона. По поводу замены втулок на капролоктан или еще что-то - на Е38 это тяжелее будет сделать, т.к. чтобы добраться до втулок - нужно будет снять тарелку под пружину, а она приварена к корпусу в четырех местах. Макс сказал, что если тепловой зазор соблюсти - ничего клинить не должно, так что при желании...
    - сальник от тоеты подошел только по диаметру штока (то бишь внутренним, 40мм), так что пришлось опять колхозить: срезать мягкую резиновую часть тоетовского сальника, выковыривать внутренности старого сальника и вставлять в старый корпус новую резинку. Получилось на твердую четверку с плюсом, т.к. срезанное резиновое кольцо с пружиной все же немного люфтит в старом корпусе вдоль оси, но ИМХО это не принципиально, т.к. функция этого сальника прикрыть шток от грязи, а с этим и пыльник неплохо справляется, т.к. сидит на стойке и опоре очень плотно.
    - Два дня катался без смазки (не хотел закачивать в стойку ничего кроме XHP222, просто помыли корпус изнутри и немного смазали втулки при установке) - стуков нет.. Значит стучит, когда там совсем сухо, и нет смысла шпринцевать стойку чтоб через верх перло...
    - Сальник от Тоеты (номерочек 90310-41001)брал на Экзисте, ждал две недели - стоит копейки.
    - По поводу сверления корпуса стойки звонил официалам по бильштайн в Украине - сказали можно, но сам шток ни в коем случае (оно и понятно)..)))

    Ну.. Вот и все...

    Для тех, кто скажет колхоз - отвечу: оно конечно да, в любой ситуации есть несколько вариантов решения. Но я сам отношусь к тому типу людей, которые ценят человеческий труд и против идеи "сверпотребления", когда на мусорник выбрасываются очень даже ремонтопригодные вещи. Меня реально бесят ситуации, когда приходится выбрасывать вещь за 150 долларов из-за отсутствия деталей за 3-5 долларов - именно поэтому моя радио-клава Майкрософт + мышь еще жива, хоть и горела несколько раз...)))

    К слову.. На СТО как раз лежали передние желтые Кони от М5 Е39 - по жесткости мои "убитые" Били раза в два жестче (чтобы сжать шток нужно реально на нем повиснуть...). Так что... "Жормани" есть "Жормани", как ни крути...)))

    Всем удачи на дорогах!"


    ПыСы - На первой фотке, в воздуховоде тормозов засунут распечатанный первый пост этой темы - все делал по инструкции, автору респект!









  10. #55

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    и как результат?

  11. #56

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Все супер гут...))) Стуки пропали совсем..

  12. #57
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Кроссавчег !!! Спасибо за фотоотчет !

  13. #58

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Доброго времени суток!
    Извиняюсь что растормошил старую тему, но она вся ещё актуальна!
    У меня Legacy 3.0R Spec B 2006 года европейка с желтыми BILSTEIN, как я понимаю Б6 - перевертыши.
    Машина досталась со 130 000км и сильно просевшим задом. Думал на сервисе поставить проставки, чтоб приподнять зад, но сказали что билстейн мертвы и предложили поставить стойки от аутбэка.
    В результате машина задрала зад, но обрезав один виток оригинальной пружины вроде стало ничего. Можно парковать к любому бордюру.
    Поездив ещё пару неделек - застучал правый передний bilstein. Причём слышно только на малой скорости при повороте руля влево.
    Не покидает чувство, что машина изуродована... Ставить новый комплект bilstein на всю машину вместе с пружинами очень накладно!
    Подскажите, может можно что поставить комплектом от KYB? Менял бы перед и зад. Высоту машины, как минимум сзади хотелось бы достаточной для парковки...
    Есть ли такая возможность для замены? А то по коду деталей нет никаких альтернатив....

    20310AG420 - front right strut JDM BP/BL 2.0GT spec B / 3.0R spec B
    20310AG430 - front left strut JDM BP/BL 2.0GT spec B / 3.0R spec B
    20365AG270 - rear shock (same left & right) JDM BP/BL 2.0GT spec B / 3.0R spec B

  14. #59

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    можно ставить любые! кузова BL/BP не отличаются друг от друга, более того если оставлять свои опоры то подойдут и с BE/BH

  15. #60

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от rpoMa3eka Посмотреть сообщение
    можно ставить любые! кузова BL/BP не отличаются друг от друга, более того если оставлять свои опоры то подойдут и с BE/BH
    Спасибо за ответ! Если я правильно вас понял, то на мой кузов сменив опоры амортизаторов, можно поставить любые стойки для кузова BL/BP? Кстати с задними стойками то-же надо менять опоры?
    Что тогда можеет посоветовать на 3.0 из цена/качество?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пружины для Bilstein B6
    от bell в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 21:29
  2. Замена Bilstein на что-нибудь....
    от Sniper в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 11:24
  3. Где купить Bilstein ? кузов BE-9
    от Leonid в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 04:18
  4. Какие подобрать пружины к Bilstein B6?
    от LehaType в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 14:20
  5. Bilstein - Kayaba ?
    от Ramzes в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43