Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 61 по 73 из 73
Like Tree1Нравится

Тема: Стук желтых Bilstein'ов B6

  1. #61

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Вот KYB для 3.0R
    Запчасти для передней оси
    Артикульный номер Part
    334372 Excel-G
    334373 Excel-G
    910093 Protection Kit
    RC2966 K-Flex
    Запчасти для задней оси
    Артикульный номер Part
    341353 Excel-G
    940002 Protection Kit
    RA6678 K-Flex
    SM5214 Suspension Mounting Kit

    Но что делать с пружинами? От каяба пружин для 3.0 нет, только для 2.5. А Мотор явно тяжелее...
    И задние опоры тоже надо менять?

  2. #62

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от olym Посмотреть сообщение
    От каяба пружин для 3.0 нет, только для 2.5. А Мотор явно тяжелее...
    а я почему-то обратное слышал
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #63

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    В4 от Бильштайн таким способом можно починить?

    они однотрубные? у меня и на мл 2006 такой же стукю

    спасибо
    Последний раз редактировалось nestor; 29.07.2014 в 20:09.

  4. #64
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от nestor Посмотреть сообщение
    В4 от Бильштайн таким способом можно починить?

    они однотрубные? у меня и на мл 2006 такой же стукю

    спасибо

    А ML это че? мерседес чтоле? На мерсе вроде B4 черного цвета двутрубные...


    А так B4 вроде как однотрубные перевертыши, не ?

  5. #65

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от Figaro Посмотреть сообщение
    А ML это че? мерседес чтоле? На мерсе вроде B4 черного цвета двутрубные...


    А так B4 вроде как однотрубные перевертыши, не ?

    точно не знаю. каким способом починить? может знает кто-нибудь?
    как устроен сам амортизатор где можно посмотреть?
    http://www.ebay.com/itm/New-Mercedes...5b4718&vxp=mtr

    вот такой стоит. что посоветуете?
    Последний раз редактировалось nestor; 30.07.2014 в 00:32.

  6. #66
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от nestor Посмотреть сообщение
    точно не знаю. каким способом починить? может знает кто-нибудь?
    как устроен сам амортизатор где можно посмотреть?
    http://www.ebay.com/itm/New-Mercedes...5b4718&vxp=mtr

    вот такой стоит. что посоветуете?

    Тут http://plentycar.ru/autopart/3134608 пишут, что однотрубный... Вряд ли описанный ремонт возможен, лучше всего просто поменять, либо ехать к специалистам по ремонту стоек (но я всегда к таким ремонтам с опаской отношусь)

  7. #67

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    а конструкцию амортизатора б4 мл 2006 где можно найти?

    на форумах не нашел...

  8. #68
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от nestor Посмотреть сообщение
    а конструкцию амортизатора б4 мл 2006 где можно найти?

    на форумах не нашел...
    Не знаю, не подскажу :(

  9. #69

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    на форумах не нашел...
    Так ясен пень. Как перевести Феррари на 80-й бензин навряд ли тему найдешь.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  10. #70

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Это однотрубный амморт, такой же как задние на Легаси Бе, Бл. Выкинуть и ставить новые. Я разбирал такие так ради интереса, когда пневму ставил.

  11. #71

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    а если снизу азот ввести через нипель?

    так же делают?

  12. #72
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Цитата Сообщение от nestor Посмотреть сообщение
    а если снизу азот ввести через нипель?

    так же делают?
    Делают, но предварительно скорее всего разбирают и меняют сальники, уплотнения и проверяют штоки на износ.

  13. #73

    Re: Стук желтых Bilstein'ов B6

    Смысл вводить азот, если шток изъеден коррозией, и сальник соответственно испорчен. А если не испорчен, так резина на сальнике задубевшая. Газ выйдет при первых же холодах.Срок службы аммортизатора 2-3 года в суровых сибирских условиях. Купил МЛ-ку, будь любезен ее обслуживать соответсвенно. А то предложить руку и сердце Ксении Собчак и заставлять ее кушать на завтрак-обед-ужин лапшу доширак))).
    Последний раз редактировалось Alehandro; 03.08.2014 в 21:34.
    Костя86 нравится этот пост
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Похожие темы

  1. Пружины для Bilstein B6
    от bell в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 21:29
  2. Замена Bilstein на что-нибудь....
    от Sniper в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 11:24
  3. Где купить Bilstein ? кузов BE-9
    от Leonid в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 04:18
  4. Какие подобрать пружины к Bilstein B6?
    от LehaType в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 14:20
  5. Bilstein - Kayaba ?
    от Ramzes в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43