Вот KYB для 3.0R
Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
334372 Excel-G
334373 Excel-G
910093 Protection Kit
RC2966 K-Flex
Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
341353 Excel-G
940002 Protection Kit
RA6678 K-Flex
SM5214 Suspension Mounting Kit
Но что делать с пружинами? От каяба пружин для 3.0 нет, только для 2.5. А Мотор явно тяжелее...
И задние опоры тоже надо менять?
В4 от Бильштайн таким способом можно починить?
они однотрубные? у меня и на мл 2006 такой же стукю
спасибо
Последний раз редактировалось nestor; 29.07.2014 в 20:09.
точно не знаю. каким способом починить? может знает кто-нибудь?
как устроен сам амортизатор где можно посмотреть?
http://www.ebay.com/itm/New-Mercedes...5b4718&vxp=mtr
вот такой стоит. что посоветуете?
Последний раз редактировалось nestor; 30.07.2014 в 00:32.
Тут http://plentycar.ru/autopart/3134608 пишут, что однотрубный... Вряд ли описанный ремонт возможен, лучше всего просто поменять, либо ехать к специалистам по ремонту стоек (но я всегда к таким ремонтам с опаской отношусь)
Subaru owner
а конструкцию амортизатора б4 мл 2006 где можно найти?
на форумах не нашел...
Так ясен пень. Как перевести Феррари на 80-й бензин навряд ли тему найдешь.на форумах не нашел...
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Это однотрубный амморт, такой же как задние на Легаси Бе, Бл. Выкинуть и ставить новые. Я разбирал такие так ради интереса, когда пневму ставил.
а если снизу азот ввести через нипель?
так же делают?
Смысл вводить азот, если шток изъеден коррозией, и сальник соответственно испорчен. А если не испорчен, так резина на сальнике задубевшая. Газ выйдет при первых же холодах.Срок службы аммортизатора 2-3 года в суровых сибирских условиях. Купил МЛ-ку, будь любезен ее обслуживать соответсвенно. А то предложить руку и сердце Ксении Собчак и заставлять ее кушать на завтрак-обед-ужин лапшу доширак))).
Последний раз редактировалось Alehandro; 03.08.2014 в 21:34.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...