Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: Капиталка или контр.двигатель?

  1. #31
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    Степан, а на мою установить задние дисковые сколько будет стоить?
    Impreza Wagon GG3, выпуск - май 2001г.

    Просто я тоже хочу переобрудовать на двухлитровый двигатель к осени.
    Не подскажешь, коробас механику нужно будет при этом менять или можно оставить свою (крепление, передаточные числа и др. нюансы)?

    Спасибо заранее!
    по ступицам ещё ни разу не сталкивался, но сам хочу заняться этим вопросом, т.к. являюсь обладателем "барабашек" которые меня з@e... Ступицы можно найти ~1500р./штука. Но как быть с ручником, я хз (нужно ли менять трос и механизм ручника)?
    По движке: ничего менять не надо, кроме самой движки :) т.е. нужно покумекать с проводкой и навесным.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  2. #32
    По дисковым ступицам... Канешна это не по теме... скажу одно. монопривод небюджетно переделывать. т.к. нужно менять заднюю балку с рычагами в сборе. я тупо ступицы обточил или вернее обрезал болгаркой. По ручнику- придецца менять тросы. в отличии от барабанных в дисковых тросы фиксируются внутри ступиц фиксаторами. для моно придецца ещё и гранаты покупать чтоб дисковая ступица нерассыпалась + стойки от AWD ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #33
    про трос куйну городите, я переделывал себе на дисковые, трос остался родной

  4. #34
    Цитата Сообщение от HITMAN
    про трос куйну городите, я переделывал себе на дисковые, трос остался родной
    Рома, если б я с такой куйней не сталкивалтя, то не говорил бы. Может эти тросы и не отличаюцца у полного привода. А когда в моно вкорячиваешь дисковые, трос не влазиит в отверстие...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #35
    так собирай уже вд, не катацо же на полутюни

  6. #36
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    по ступицам ещё ни разу не сталкивался, но сам хочу заняться этим вопросом, т.к. являюсь обладателем "барабашек" которые меня з@e... Ступицы можно найти ~1500р./штука. Но как быть с ручником, я хз (нужно ли менять трос и механизм ручника)?
    Думаю, надо пробовать и уже по ходу пьессы смотреть че-каво...

    По движке: ничего менять не надо, кроме самой движки :) т.е. нужно покумекать с проводкой и навесным.
    Понял, теперь надо заняться подбором двигателя.
    Я, так полагаю, мне надо от GG9 искать?
    Не падай духом - ушибешься!!!

  7. #37
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    По движке: ничего менять не надо, кроме самой движки :) т.е. нужно покумекать с проводкой и навесным.
    Понял, теперь надо заняться подбором двигателя.
    Я, так полагаю, мне надо от GG9 искать?
    Надо посмотреть что у тебя за двиг, а потом смотреть что тебе подойдет с минимальными переделками
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  8. #38
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Надо посмотреть что у тебя за двиг, а потом смотреть что тебе подойдет с минимальными переделками
    Ты завтра на встрече будешь? Или могу в течение дня подъехать, куда тебе будет удобно. :)
    Не падай духом - ушибешься!!!

  9. #39
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Надо посмотреть что у тебя за двиг, а потом смотреть что тебе подойдет с минимальными переделками
    Ты завтра на встрече будешь? Или могу в течение дня подъехать, куда тебе будет удобно. :)
    Может буду, может нет... всё зависит от моей маленькой дочки :)
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  10. #40
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Надо посмотреть что у тебя за двиг, а потом смотреть что тебе подойдет с минимальными переделками
    Степан, после встречи стало ясно про 201й двиг.
    А что с моделями в 155л.с.? Не нашлось подходящего?
    Не падай духом - ушибешься!!!

  11. #41
    Можно я отвечу? ;) на 155сильном придецца моск менять... такой вот пиндец... кстате их в разборках очень много. особенно в восточном терминале ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #42
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Надо посмотреть что у тебя за двиг, а потом смотреть что тебе подойдет с минимальными переделками
    Степан, после встречи стало ясно про 201й двиг.
    А что с моделями в 155л.с.? Не нашлось подходящего?
    при чём хочу заметить что 201 двиг (возможно 202) только нового образца (после 2000г.). про 4-х вальные впринципе мозг можно не менять, но трахаться придётся больше, да и бюджет совсем не тот.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  3. Капиталка EJ205 (успешно завершено)
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 22:18
  4. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12
  5. Подержанные иномарки заставят отправлять на санитарный контр
    от vitamin в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43