Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 42

Тема: Капиталка или контр.двигатель?

  1. #16
    Степа привет, ты перерегистрировал своу субу ???
    В пятницу (завтра) будешь на острове?

  2. #17
    Цитата Сообщение от 24rus
    Степа привет, ты перерегистрировал своу субу ???
    В пятницу (завтра) будешь на острове?
    нет, он ее не перерегистрировал.... :(
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #18
    WoofKiller

    Решение то какое принял?
    Я вот к осени хочу в свою поставить тоже 2.0л.
    Сейчас уже 106тыс. наезжено (и не исключено, что одометр был смотан) и чем платить за ГРМ, подумал и решил, что лучше добавить и переоборудовать на двушку.

    Ты что-нибудь читал уже по этой теме? Меня интересует, есть ли разница в передаточных числах у механических коробок на 2.0л. и на 1.5л.?

    Может кто подскажет по данному вопросу.??.
    Не падай духом - ушибешься!!!

  4. #19
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    сгубила бл# меня и двиг любовь к звуку рычащего оппозита...
    для этого моцик марки урал хорошо подходит.
    А по теме - смотря где капиталить. мне как то капиталили 2ст, так я перематерился и жалел что контрабаса не взял.

  5. #20
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    WoofKiller

    Решение то какое принял?
    Я вот к осени хочу в свою поставить тоже 2.0л.
    Сейчас уже 106тыс. наезжено (и не исключено, что одометр был смотан) и чем платить за ГРМ, подумал и решил, что лучше добавить и переоборудовать на двушку.

    Ты что-нибудь читал уже по этой теме? Меня интересует, есть ли разница в передаточных числах у механических коробок на 2.0л. и на 1.5л.?

    Может кто подскажет по данному вопросу.??.
    как владелец автомобиля переделаного с 1,5 на 2,0 скажу что всё ок. немного нужно по проводке покопаться, есть свои ньюансы. Насчет коробки всё должно быть одинакого. Это у 2,2 литровых атмо и 2,0 и более Турбо машин другая коробка, другие привода (толще) и другие передаточные числа. У Sti и подобных топовых версий тоже всё отличается от предидущих.
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  6. #21
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    WoofKiller

    Решение то какое принял?
    решение было принято еще практически сразу. тему создал так, для успокоения души)))) сейчас все в стадии собирания документов и выбора двигателя
    Ты что-нибудь читал уже по этой теме? ....

    Может кто подскажет по данному вопросу.??.
    по данной теме может Степа (он же FragMEHT :) ) подсказать)))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #22
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    по данной теме может Степа (он же FragMEHT :) ) подсказать)))
    Спасибыч большое за информацию!

    А задние тормоза будешь оставлять или дисковые ставить? ;)
    Не падай духом - ушибешься!!!

  8. #23
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    по данной теме может Степа (он же FragMEHT :) ) подсказать)))
    Спасибыч большое за информацию!

    А задние тормоза будешь оставлять или дисковые ставить? ;)
    я думаю что он сможет поставить дисковые тормоза тогда, когда сделает 4WD
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  9. #24
    решение было принято еще практически сразу. тему создал так, для успокоения души)))) сейчас все в стадии собирания документов и выбора двигателя
    Описывай, пожалуйста, все по степени продвижения, какие доки надо, как все проходит в гаёвне, как менялся двиг, желательно с фото! Я думаю, информация будет оооочень полезна и многие будут оооочень благодарны!!!

    Чую с новыми пошлинами и с любимым правительством, через годик-полтора вряд ли получится поменять на что нить с хотябы шильдиком ВРХ, так что замена движка будет актуальна!!!:)

  10. #25
    Цитата Сообщение от SHW


    Описывай, пожалуйста, все по степени продвижения, какие доки надо, как все проходит в гаёвне, как менялся двиг, желательно с фото! Я думаю, информация будет оооочень полезна и многие будут оооочень благодарны!!!

    Чую с новыми пошлинами и с любимым правительством, через годик-полтора вряд ли получится поменять на что нить с хотябы шильдиком ВРХ, так что замена движка будет актуальна!!!:)
    По поводу документов всё выкладывается в Правовых вопросах (ссыль не могу написать, т.к. с мобилы пишу) тема Перерегистрация двигателя или какой это гемор... Когда всё подойдет к финишу, я всё подытожу и выложу пошагово, чтоб небыло того сумбура который щас. По поводу фотографий :) если получится то сделаю. Хотя в принципе нахрена фото когда есть люди которые за умеренную плату вам всё сделают :) Самым головняком, считаю, является регистрация, не больше. имхо
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #26
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    по данной теме может Степа (он же FragMEHT :) ) подсказать)))
    Спасибыч большое за информацию!

    А задние тормоза будешь оставлять или дисковые ставить? ;)
    Незашто;) по поводу тормозов... предыдущий тюненх неокончен и я неоставляю надежды вкорячить купленые ТЕИНы и ступицы с сф5 ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  12. #27
    Хотя в принципе нахрена фото когда есть люди которые за умеренную плату вам всё сделают
    Зачем же доверять кому-то, да еще и за умеренную плату, когда можно любя, своими руками...особенно когда руки не из опы! А с фотками будет намного все проще и многие грабли можно обойти!:)

  13. #28
    Цитата Сообщение от SHW
    Зачем же доверять кому-то, да еще и за умеренную плату, когда можно любя, своими руками...особенно когда руки не из опы! А с фотками будет намного все проще и многие грабли можно обойти!:)
    Грабли эти я ФрагМЕНТу доверяю ;)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #29
    Даешь девиз: "Соберем грабли в кучу и уберем в сарай!" :)

  15. #30
    Цитата Сообщение от FragMEHT
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    я думаю что он сможет поставить дисковые тормоза тогда, когда сделает 4WD
    Степан, а на мою установить задние дисковые сколько будет стоить?
    Impreza Wagon GG3, выпуск - май 2001г.

    Просто я тоже хочу переобрудовать на двухлитровый двигатель к осени.
    Не подскажешь, коробас механику нужно будет при этом менять или можно оставить свою (крепление, передаточные числа и др. нюансы)?

    Спасибо заранее!
    Не падай духом - ушибешься!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя своими ручищами :)
    от ashter в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 23:26
  2. Капиталка своими руками
    от saks в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:15
  3. Капиталка EJ205 (успешно завершено)
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 22:18
  4. Капиталка EJ20G
    от dimka в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 00:12
  5. Подержанные иномарки заставят отправлять на санитарный контр
    от vitamin в разделе Юридические вопросы, ГИБДД, ДТП
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43