нет, он ее не перерегистрировал.... :(Сообщение от 24rus
Степа привет, ты перерегистрировал своу субу ???
В пятницу (завтра) будешь на острове?
нет, он ее не перерегистрировал.... :(Сообщение от 24rus
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller
Решение то какое принял?
Я вот к осени хочу в свою поставить тоже 2.0л.
Сейчас уже 106тыс. наезжено (и не исключено, что одометр был смотан) и чем платить за ГРМ, подумал и решил, что лучше добавить и переоборудовать на двушку.
Ты что-нибудь читал уже по этой теме? Меня интересует, есть ли разница в передаточных числах у механических коробок на 2.0л. и на 1.5л.?
Может кто подскажет по данному вопросу.??.
Не падай духом - ушибешься!!!
для этого моцик марки урал хорошо подходит.Сообщение от WoofKiller
А по теме - смотря где капиталить. мне как то капиталили 2ст, так я перематерился и жалел что контрабаса не взял.
как владелец автомобиля переделаного с 1,5 на 2,0 скажу что всё ок. немного нужно по проводке покопаться, есть свои ньюансы. Насчет коробки всё должно быть одинакого. Это у 2,2 литровых атмо и 2,0 и более Турбо машин другая коробка, другие привода (толще) и другие передаточные числа. У Sti и подобных топовых версий тоже всё отличается от предидущих.Сообщение от AstrAlex
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
решение было принято еще практически сразу. тему создал так, для успокоения души)))) сейчас все в стадии собирания документов и выбора двигателяСообщение от AstrAlex
по данной теме может Степа (он же FragMEHT :) ) подсказать)))Ты что-нибудь читал уже по этой теме? ....
Может кто подскажет по данному вопросу.??.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Спасибыч большое за информацию!Сообщение от WoofKiller
А задние тормоза будешь оставлять или дисковые ставить? ;)
Не падай духом - ушибешься!!!
я думаю что он сможет поставить дисковые тормоза тогда, когда сделает 4WDСообщение от AstrAlex
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Описывай, пожалуйста, все по степени продвижения, какие доки надо, как все проходит в гаёвне, как менялся двиг, желательно с фото! Я думаю, информация будет оооочень полезна и многие будут оооочень благодарны!!!решение было принято еще практически сразу. тему создал так, для успокоения души)))) сейчас все в стадии собирания документов и выбора двигателя
Чую с новыми пошлинами и с любимым правительством, через годик-полтора вряд ли получится поменять на что нить с хотябы шильдиком ВРХ, так что замена движка будет актуальна!!!:)
По поводу документов всё выкладывается в Правовых вопросах (ссыль не могу написать, т.к. с мобилы пишу) тема Перерегистрация двигателя или какой это гемор... Когда всё подойдет к финишу, я всё подытожу и выложу пошагово, чтоб небыло того сумбура который щас. По поводу фотографий :) если получится то сделаю. Хотя в принципе нахрена фото когда есть люди которые за умеренную плату вам всё сделают :) Самым головняком, считаю, является регистрация, не больше. имхоСообщение от SHW
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Незашто;) по поводу тормозов... предыдущий тюненх неокончен и я неоставляю надежды вкорячить купленые ТЕИНы и ступицы с сф5 ;)Сообщение от AstrAlex
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Зачем же доверять кому-то, да еще и за умеренную плату, когда можно любя, своими руками...особенно когда руки не из опы! А с фотками будет намного все проще и многие грабли можно обойти!:)Хотя в принципе нахрена фото когда есть люди которые за умеренную плату вам всё сделают
Грабли эти я ФрагМЕНТу доверяю ;)Сообщение от SHW
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Даешь девиз: "Соберем грабли в кучу и уберем в сарай!" :)
Степан, а на мою установить задние дисковые сколько будет стоить?Сообщение от FragMEHT
Impreza Wagon GG3, выпуск - май 2001г.
Просто я тоже хочу переобрудовать на двухлитровый двигатель к осени.
Не подскажешь, коробас механику нужно будет при этом менять или можно оставить свою (крепление, передаточные числа и др. нюансы)?
Спасибо заранее!
Не падай духом - ушибешься!!!