Кто-то кого-то на баб писанул
Подумали они , Форик хондрит у меня , Его надо посмотпосмотреть , А К близкому другу я мужиков не подпускаю !Сообщение от Havoc
![]()
![]()
![]()
![]()
Кто-то кого-то на баб писанул
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
За 6 лет, было 2-3 чистки, одна была с отстреливанием штока КХХ (хорошо пружину нашлиСообщение от biryuk
) и вернуть его на место другого способа не было... В общем, работает он до сих пор :) Я бы еще посоветовал после всех этих процедур посмотреть сколько "шагов" на нем на ХХ сканер покажет.
Однозначно должно быть на регулируемом, на таком я точно не уверен.В мануале сказано что 0.50 В должно быть на дпдз
Далеко живешь?!?А до сервиса вашего далековато мне ехать)![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Про кхх я еще думал снять его и подать напряжение на контакты, чтобы клапан полностью открылся. На холодном авто он же должен быть открыт?
Вот на днях закажу шнурок OBD 2, когда придет будет счастье, можно будет и шаги кхх посмотреть)
А живу в Юрге, Кемеровская обл.
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
Вот этого делать не надо. На 2-3 вкл/откл зажигания шток может отсоединиться/отстрелиться от двигателя клапанаСообщение от biryuk
долго будешь потом искать пружину и механизм.
При подаче питания на КХХ он начинает калиброваться, полностью открываться и закрываться. У штока КХХ нет упора в корпусе самого клапана, установленный он упирается в корпус дроссельной заслонки, он ему и не дает развалиться.
Далековато :) но не сильно...Вот на днях закажу шнурок OBD 2, когда придет будет счастье, можно будет и шаги кхх посмотреть)
А живу в Юрге, Кемеровская обл.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
О, спасибо что сказали :)Вот этого делать не надо. На 2-3 вкл/откл зажигания шток может отсоединиться/отстрелиться от двигателя клапана долго будешь потом искать пружину и механизм.
При подаче питания на КХХ он начинает калиброваться, полностью открываться и закрываться. У штока КХХ нет упора в корпусе самого клапана, установленный он упирается в корпус дроссельной заслонки, он ему и не дает развалиться.
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
Разрешите апну тему, моя проблема в медленном падении оборотов двигателя после нажатия на газ. Подключился шнуром к ноутбуку, смотрел значение клапана холостого хода (idle speed control). На холодном авто показывает 65 шагов (steps), постепенно уменьшается. После поездки на хх 13 шагов, хотя двигатель еще не совсем до рабочей температуры прогрелся (проблемы с термостатом скорее всего). Во время поездки смотрел, при нажатии на газ увеличиваются шаги существенно, где-то до 60, а при сбросе газа медленно возвращаются. Вопрос, должны ли эти шаги изменяться во время движения вообще? И сколько шагов должно быть на хх на прогретом двс?
При движении изменяются, до ~130. На ХХ в идеале д/б 12-15.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сегодня снял логи, можно по ним что-то более конкретно сказать о работе кхх?
http://filecollector.net/download.ph...da5e6fe0c4ec3c
Нормально изменяетсякрасиво. Обороты нормально держатся, не плавают.
+ машину лучше прогреть до рабочей темп-ры. И побольше параметров бы снять.
У вас там мороз что ли? Она прогреваться должна, а по логам наоборот остывает!??!
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
До рабочей ее можно прогреть наверно только если ездить некоторое время боком по кольцу) Ну или просто при езде повышенные обороты двигателя держать. Морозов пока нет, но машина греется очень долго, после прогрева стрелка температуры до середины шкалы все равно немного не доходит.. Грешу на термостат, т.к. патрубки от печки начинают теплеть вместе со шлангом который идет к радиатору. Хотя возможно еще и помпа плохо качаетмашину лучше прогреть до рабочей темп-ры
Я в ecuExplorer логи пишу, на днях еще раз прогоню по сканеру и параметры все отмечуИ побольше параметров бы снять
Последний раз редактировалось biryuk; 09.12.2013 в 18:08.
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
Ну тут точно проблема с термостатом. Возможно и из-за этого обороты и держит - пытается прогреть :)
Outback 2.5 Золото!
У тебя температура ОЖ в начале лога 76 потом после поднятия оборотов падает до 64. У меня толстый радиатор так не охлаждает![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Да, возможно..Ну тут точно проблема с термостатом. Возможно и из-за этого обороты и держит - пытается прогреть
Это и правда странно)У тебя температура ОЖ в начале лога 76 потом после поднятия оборотов падает до 64. У меня толстый радиатор так не охлаждает
Термостат ведь не обязательно менять в сборе, можно только сам клапан поменять?
![]()
Subaru Impreza Wagon, 2001 год, EJ152, 4WD, МКПП
Желательно кольцо тоже поменять (21236). Т.е. лучше сразу купить комплект 21210.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00