Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 110
Like Tree1Нравится

Тема: Какой аккум выбрать

  1. #16
    Цитата Сообщение от shiber
    xray ошибся, пусковой ток не 40-50А, я бы выбирал с пусковым током не менее 500А. На двигатель 1.6 достаточно будет 55Ач.
    Ссори за ошибку. Спс что поправил! :)

  2. #17
    Topla - хороша судя по тестам, в какую сторону с 2004 г поменялось качество неизвестно.
    Medalist - он вроде как америкос, а не кореец. Ране тоже были гуд.
    АтмоФорик SG5

  3. #18
    Цитата Сообщение от Sat13
    Topla - хороша судя по тестам, в какую сторону с 2004 г поменялось качество неизвестно.
    Medalist - он вроде как америкос, а не кореец. Ране тоже были гуд.
    Были Топла в эксплуатации, одной на 1.5 года хватило, другой на 2. Неудовлеторительные аккумуляторы.
    Понравились:
    Варта
    Титан

  4. #19
    Цитата Сообщение от shiber
    xray ошибся, пусковой ток не 40-50А, я бы выбирал с пусковым током не менее 500А. На двигатель 1.6 достаточно будет 55Ач. Выбор марки исходя из кол-ва денег.
    Мне очень понравилась словенская Topla, очень хороший пусковой ток и резервная емкость.
    Из отечественных последнее время очень хорош Зверь, из корейских - Medalist.
    Все свои аккумуляторы покупал на Калинина, магазин Аккумуляторы, возле заправки Сибнефть. Большой выбор, нормальные цены, бесплатное послепродажное обслуживание. Простите если это похоже на рекламу :)
    +1 за точку. У них брал аккум Panasonic 55 А/h. Там 2 панасоника, брал тот, что немного подороже, пусковой ток немного больше. Ещё там постоянно тарюсь маслом для двига и АКПП
    Subaru Outback 2.0D

  5. #20
    Цитата Сообщение от djkomarmcs
    Сильно мощный ставить не советую. Генератор его не вывезет.
    А если поставить 75 ач (штатный 65 ач), какие отрицательные стороны такой установки?
    Subaru Forester XT SG5

  6. #21
    Цитата Сообщение от djkomarmcs
    Сильно мощный ставить не советую. Генератор его не вывезет.
    Глупости говоришь.
    Генератор выдаёт стабильное напряжение и силу тока, в не зависимости от ёмкости аккумулятора. Ёмкость аккумулятора повлияет лишь на время зарядки. И то, только при условии, если аккумулятор разряжен в ноль. А такого, при нормальной эксплуатации, как правило не бывает. В авто потребление эл.энергии, зависит только от нагрузки (мощьности приборов потребления), но ни как не от ёмкости аккумулятора. Ёмкость аккумулятора повлияет, только на время работы приборов эл.потребления, без подзарядки. Вывод: при одинаковом кол-ве нагрузки, время зарядки будет одинаковым, в не зависимости от ёмкости аккумулятора. :)
    С Уважением, Игорь

  7. #22
    Цитата Сообщение от Yurka
    А если поставить 75 ач (штатный 65 ач), какие отрицательные стороны такой установки?
    Ни каких отрицательных сторон не будет.
    Единственное; немного увеличится вес авто и чуток лишних денег заплатишь, за аккумулятор повышенной ёмкости. :)
    С Уважением, Игорь

  8. #23
    Цитата Сообщение от KROHA
    Ни каких отрицательных сторон не будет.
    Единственное; немного увеличится вес авто и чуток лишних денег заплатишь, за аккумулятор повышенной ёмкости. :)
    Спасибо, Игорь. Теперь, осталось определиться, какой аккум выбрать 75 ач. А-то при прослушывании музыки мигает подсветка приборки.




    Что скажите о АККУМУЛЯТОР VARTA ULTRA DYNAMIС E39 70 А/Ч 760 A ОБР. ПОЛ. (278*175*190)

    Производитель: Германия
    Емкость: 70 А/Ч
    Полярность: обратная
    Гарантия: 2 года
    Длина: 278
    Ширина: 175
    Высота: 190
    Размеры: 278x175x190
    Кросс: 570901



    Аккумулятор VARTA ULTRA DYNAMIC удовлетворяет всем требованиям ведущих автопроизводителей. Он, в отличии от других аккумуляторов VARTA, обладает повышенным сроком службы, благодаря применению при производстве технологии AGM. Технология AGM заключается в том, что электролит абсорбируется в специальном сепараторе, что обеспечивает отсутствие утечки кислоты при любом положении аккумулятора. Наряду с применением других разработок компании и внедрению их при производстве этой серии аккумуляторов, эти батареи зарекомендовали себя как аккумуляторы обладающие исключительной надежностью, максимальным сроком службы и лучшими техническими характеристиками.
    Subaru Forester XT SG5

  9. #24
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от djkomarmcs
    Сильно мощный ставить не советую. Генератор его не вывезет.
    Глупости говоришь.
    Генератор выдаёт стабильное напряжение и силу тока, в не зависимости от ёмкости аккумулятора. Ёмкость аккумулятора повлияет лишь на время зарядки. И то, только при условии, если аккумулятор разряжен в ноль. А такого, при нормальной эксплуатации, как правило не бывает. В авто потребление эл.энергии, зависит только от нагрузки (мощьности приборов потребления), но ни как не от ёмкости аккумулятора. Ёмкость аккумулятора повлияет, только на время работы приборов эл.потребления, без подзарядки. Вывод: при одинаковом кол-ве нагрузки, время зарядки будет одинаковым, в не зависимости от ёмкости аккумулятора. :)
    Игорь, тут ты упустил один важный момент. Чем больше емкость аккума, тем больший ток зарядки он будет потреблять. Если гена не вывозит этот ток, то проседает напруга в бортовой сети и пр.. Короче, если бы была возможноость заряжать батареи любой мощности хлипенькими генераторами, то был бы смысл покупать мощные генераторы?
    Панасоника 60 а/ч хватает крутить 2,5 л мотор в -35 2 раза секунд по 7-8. Этого хватает, чтобы завестись в любую погоду если в баке бенз,а не дерьмо. Если была бы необходимость, то крутил бы ещё. Нафига ставить 75 а/ч???
    Subaru Outback 2.0D

  10. #25
    Цитата Сообщение от Yurka
    Теперь, осталось определиться, какой аккум выбрать 75 ач. А-то при прослушывании музыки мигает подсветка приборки.
    Бери корейца и не парься.
    За свои деньги, хорошее качество.
    Более 7 лет на все авто их беру, брака ни разу не попадалось.
    С Уважением, Игорь

  11. #26
    Цитата Сообщение от Yurka
    ..
    Не забывай, что кроме емкости у акку есть очень важная характеристика - пусковой ток и именно от этого будет зависеть насколько бодро будет крутиться мотор в дикий мороз! Пусковой ток - сила, емкость - выносливость. На пальцах так :)
    Макс876 нравится этот пост
    Subaru Outback 2.0D

  12. #27
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от Yurka
    Теперь, осталось определиться, какой аккум выбрать 75 ач. А-то при прослушывании музыки мигает подсветка приборки.
    Бери корейца и не парься.
    За свои деньги, хорошее качество.
    Более 7 лет на все авто их беру, брака ни разу не попадалось.
    Игорь, у тебя исправный авто и ты следишь за ним. У меня есть печальный опыт. Solite 2 шт и 1 rocket не прожили и зимы :(. Не на моей машине.
    1й Solite был засажен колхозной сигой за неделю простоя в мороз.
    2й Solite имел слабый пусковой ток и в морозы надо было долго крутить мотор. Ну и бенз не очень бывал в баке этой машины. Ушел в феврале.
    Rocket был засажен музыкой по глупости, но когда пришли ацкие морозы сообще встал сразу. Поменяли в магазе по гарантии зимой на другой, русский какой-то. Пока ездит вроде.

    Зато я сделал себе груза для подводной охоты :) :)

    ИМХО Лучше взять японца или европейца, на крайняк русского акку.
    Был в лаборатории по тестированию батарей разных производителей на базе Аахенского универа (г. Аахен, на северо-востоке Германии), общался с местными "профессионалами". Дикие люди . Вынес оттуда устойчивое мнение, подтвержденное результатами тестов, что в линейке любого производителя аккумуляторов есть хорошие и лузеры. Так что ориентироваться тупо на брэнд НЕЛЬЗЯ ни в коем случае. Они проводят исследования батарей из разных партий выпуска, формируют сводную статистику и публикуют сё в публичных журналах.. Интересная инфа, но где прочитать её сейчас я не знаю. У нас в России подобного не знаю, да и вообще у нас подход другой. Кто платит - тот и продает. Вон на Нокиян посмотри.. Сколько листал автожурналов в европах ни разу не видел, чтобы нокиян 1 место где-то заняла. А у нас по результатам "независимых" тестов нокиян первые во всем . Народ хавает и выкладывает бабло на очередной виток обмана...
    Subaru Outback 2.0D

  13. #28
    заводится у меня хорошо (тьфу*3), мигает приборка при прослушивании громкой музыки
    Subaru Forester XT SG5

  14. #29
    Цитата Сообщение от Yurka
    заводится у меня хорошо (тьфу*3), мигает приборка при прослушивании громкой музыки
    Тут, скорее всего, гена не вывозит усилок. Насколько мощная система?
    Subaru Outback 2.0D

  15. #30
    С музыкой, лечится конденсатором, мигать перестанет и бас бутет четче!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какой антифриз выбрать?
    от DRAGON в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 23:31
  2. Какой двигатель выбрать?
    от enf0 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 08:43
  3. Какие свечи выбрать?
    от basil в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 00:38
  4. Какое сидение выбрать?
    от LehaType в разделе Автозвук и интерьер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43